Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Знающие люди подскажите пожалуйста. УШМ Bosch 850, поменял щетки, буквально через минуту после включения начинает очень сильно греться якорь и статор, обороты регулирует, но как-то медленно крутит редуктор. Визуально все целое, ничего не сгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отдайте на проверку спецам якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dehan сказал:

Знающие люди подскажите пожалуйста. УШМ Bosch 850, поменял щетки, буквально через минуту после включения начинает очень сильно греться якорь и статор, обороты регулирует, но как-то медленно крутит редуктор. Визуально все целое, ничего не сгорело

было ли описанное вами до замены щёток? Очень похоже на работу " левых" щёток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

До замены работала только на низких оборотах, щетки стояли "левые", одна вообще оборвана. После замены на оригинал обороты особо не прибавились и стала греться

12 минуты назад, sim сказал:

отдайте на проверку спецам якорь.

проверил все ламели сопротивление 0,6-0,8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dehan сказал:

До замены работала только на низких оборотах, щетки стояли "левые", одна вообще оборвана. После замены на оригинал обороты особо не прибавились и стала греться

вероятность убийства ротора - статора работой с китайскими щётками высока. Нужна диагностика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

вероятность убийства ротора - статора работой с китайскими щётками высока. Нужна диагностика 

Подскажите.. а может это быть из-за небольшого люфта в подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Dehan сказал:

Подскажите.. а может это быть из-за небольшого люфта в подшипниках?

если ротор не трёт о статор,  то маловероятно. Если подшипники прдклинивают - то возможно.

небольшой люфт может быть заложен производителем. Через минуту работы зазоры в прдшипниках исчезают, от штатного рабочего нагрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, maasterr сказал:

Через минуту работы зазоры в прдшипниках исчезают, от штатного рабочего нагрева

можно поподробнее об этом никому не известном эффекте?

38 минут назад, Dehan сказал:

проверил все ламели сопротивление 0,6-0,8. 

этого недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

ожно поподробнее об этом никому не известном эффекте?

вы себя имели в виду говоря "никому"? Говоря минуту я не утверждал,что по хронометражу ровно 60 секунд, зачем уж так доводить до маразма. Я говорил  про полшипники с технологическим тепловым зазором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

вы себя имели в виду говоря "никому"? Говоря минуту я не утверждал,что по хронометражу ровно 60 секунд, зачем уж так доводить до маразма. Я говорил  про полшипники с технологическим тепловым зазором 

я имел ввиду,что это вообще никому не известно.

опишите детально процесс в стационарном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

я имел ввиду,что это вообще никому не известно.

опишите детально процесс в стационарном режиме.

читайте Гугл, мне нахрен не сдалось рассусоливать это лично вам

Только что, sim сказал:

я имел ввиду,что это вообще никому не известно.

как ещё много вам лично не  известно, но не говорите " никому не известно"  имея в виду лично себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

читайте Гугл, мне нахрен не сдалось рассусоливать это лично вам

давайте не виляйте,а приступайте к обоснованию своей гипотезы.

со всеми температурными расширениями внутренней и внешней обоймы,шариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

давайте не виляйте,а приступайте к обоснованию своей гипотезы.

со всеми температурными расширениями внутренней и внешней обоймы,шариков.

жену попросите, она вам может даст, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

жену попросите, она вам может даст, 

это все аргументы?

7 минут назад, maasterr сказал:

как ещё много вам лично не  известно, но не говорите " никому не известно"  имея в виду лично себя

а по делу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

это все аргументы?

а по делу?

по делу : учитесь ,изучайте. В части электрики-электроники. вы,конечно большой специалист, а вот механику можно и подучить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, maasterr сказал:

по делу : учитесь ,изучайте. В части электрики-электроники. вы,конечно большой специалист, а вот механику можно и подучить.

 

у меня нет задачи как-то Вас обидеть.

постарайтесь сами разобраться в этом вопросе,засчитывается только то,что сделал сам.

мне приходилось делать подобные расчеты,там нет ничего невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Даже Андрей знает об этом нюансе. 

  Germinal мне скинул на форуме фото ГДЕ ИМЕННО и как именно  маркируются,такие подшипники 

Только что, sim сказал:

у меня нет задачи как-то Вас обидеть.

постарайтесь сами разобраться в этом вопросе,засчитывается только то,что сделал сам.

мне приходилось делать подобные расчеты,там нет ничего невозможного.

хорошо Сим, вы же знаете, что в некоторых фрезерах производитель ставит нижний подшипник с небольшим люфтом, представляете точность  фрезера  если этот люфт при рабочем нагреве не исчезнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

maasterr,давайте размышлять для начала логически.

зазор в подшипнике должен быть,это не обсуждается.

желательно чтобы он сохранялся во всем рабочем диапазоне температур,не так ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

зазоры в прдшипниках исчезают, от штатного рабочего нагрева

это в какой-то параллельной реальности:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нередко в инструменте высоконагруженные подшипники ставят с тепловым зазором , то есть с небольшим люфтом

Только что, snowdog сказал:

это в какой-то параллельной реальности:D 

до маразма доводить не стоит , рабочие зазоры они остаются , чо уж так странно ведёте себя?

Только что, sim сказал:

азор в подшипнике должен быть,это не обсуждается.

ясен пень , это как бы не обсуждается , разговор о технологическом зазоре теплового расширения. Мы ж не в школе для олигофренов ,чтоб разъяснять каждую буковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

нередко в инструменте высоконагруженные подшипники ставят с тепловым зазором , то есть с небольшим люфтом

вот смотрите,при нагреве увеличивается диаметр канавки качения внутренней обоймы,увеличивается диаметр шариков,но в свою очередь увеличивается и диаметр канавки качения наружной обоймы.

Вы можете оперировать цифрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

вот смотрите,при нагреве увеличивается диаметр канавки качения внутренней обоймы,увеличивается диаметр шариков,но в свою очередь увеличивается и диаметр канавки качения наружной обоймы.

Вы можете оперировать цифрами?

то есть люфт подшипника Макитовского фрезера сновья этот такой японский сюрприх " хай болтается"?

"лохам сойдёт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, maasterr сказал:

то есть люфт подшипника Макитовского фрезера сновья этот такой японский сюрприх " хай болтается"?

"лохам сойдёт"?

Вы опять не о том.

какой люфт?

какой после получаса непрерывной работы?

где реальные измерения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

Вы опять не о том.

какой люфт?

какой после получаса непрерывной работы?

Rem 273  в,одном из постов ( не  помню точно марку) писал, что в инструкции к отбойнику ,русским по белом написано ,поработать минуту вхолостую , разговор был как раз о технологических люфтах подшипников

ну я не инженер -технолог , но даже я допускаю, что разные части подшипника могут иметь различный коэффициент расширения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

Rem 273  в,одном из постов ( не  помню точно марку) писал, что в инструкции к отбойнику ,русским по белом написано ,поработать минуту вхолостую , разговор был как раз о технологических люфтах подшипников

технологических или тепловых?

смотрите еще раз-подшипники обычно садятся с натягом по внутренней обойме,а наружная посадка скользящая,или в алюминиевые сплавы с температурным коэффициентом расширения большим,чем у подшипниковой стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×