Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

Вот например про маркиорвку по тепловому зазору от С1  до С5

https://7007.by/a37939-teplovye-zazory-podshipnikah.html

вот опять Вы про интернет-магазины..

посчитайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

вот опять Вы про интернет-магазины..

посчитайте сами.

полагаю инженеры в области разработки подшипников знают своё дело и считать умеют , кроме наших досужих рассуждений у них есть тонны опыта лабораторных реальных исследований. 

 Например добавили в шарики вещества Зю три грамма, во внутреннюю обойму вещества Ху два грамма - изменились параметры. 

  Одним словом - там профессионалЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, maasterr сказал:

полагаю инженеры в области разработки подшипников знают своё дело и считать умеют , кроме наших досужих рассуждений у них есть тонны опыта лабораторных реальных исследований. 

вот неужели Вам самому не интересно посчитать?

там везде линейное расширение материала,два раза длина окружности и один раз диаметр шарика..

и да!никто никуда ничего не добавляет,это не космос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, sim сказал:

что там пишут про "тепловые" зазоры?

Нет, там пишут про внутренние зазоры.

====================================

Поэтому и не спорьте, а читайте ГОСТы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мнение.:)

В обязанности ремонтника не входит разработка подшипников.:)

Достаточно выбрать из имеющегося ассортимента наиболее эффективный вариант. Т.е минимальная цена при высоком качестве, доступность и т.д... Наиболее подходящим будет стандартный подшипник. Например у SKF заполнение смазкой по умолчанию 30%, NSK 50%, при тепловом зазоре С2,   NMB по умолчанию заполнение смазкой 30%, при тепловом зазоре С3. у Fbj свои особенности и т.д... Ознакомиться с каталогом производителей наиболее доступных в конкретном месте не может вызвать затруднений. Соответственно в большинстве случаев отпадает необходимость в заказе специализированных "фирменных"  подшипников, а достаточно приобрести стандартный от определенного производителя.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Andrei сказал:

Мнение.:)

В обязанности ремонтника не входит разработка подшипников.:)

Достаточно выбрать из имеющегося ассортимента наиболее эффективный вариант. Т.е минимальная цена при высоком качестве, доступность и т.д... Наиболее подходящим будет стандартный подшипник. Например у SKF заполнение смазкой по умолчанию 30%, NSK 50%, при тепловом зазоре С2,   NMB по умолчанию заполнение смазкой 30%, при тепловом зазоре С3. у Fbj свои особенности и т.д... Ознакомиться с каталогом производителей наиболее доступных в конкретном месте не может вызвать затруднений. Соответственно в большинстве случаев отпадает необходимость в заказе специализированных "фирменных"  подшипников, а достаточно приобрести стандартный от определенного производителя.:) 

Андрей, это конечно заманчиво купить вместо оригинального за 400 рублей купить среднего качества китайский аналог по типоразмеру. Но есть очень жирное  НО - ресурс. Ну не работают китайские столько, сколько оригинальные Может качество обработки ниже, может меньше содержание углерода( или что там ещё присутствует, может карбид вольфрама или хрен знает),может смазка вообще никакая, а может все факторы вместе.

  Странно, но вот Андрей вчитывался в каталоги производителей подшипников и знает что такое тепловой зазор, а более разрекламированные и раскрученные мастера как-то не очень в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, maasterr сказал:

зачем у некоторых брендовых инструментов сновья небольшой люфт в подшипниках?

в руках-то хоть держали:D или как обычно.... гугло-картинки разглядывали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

в руках-то хоть держали:D или как обычно.... гугло-картинки разглядывали?

 

лет эдак 25 работаю инструментом ,держал и в руках и в ногах ,и разбирал до винтика и собирал.  

  Тщетная попытка " покусать?":ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, maasterr сказал:

держал и в руках и в ногах ,и разбирал до винтика и собирал.

ну слава Аллаху....хоть и верится слабо-но так и оставим:D

тогда можете внятно.... хотя-бы своими словами... объяснить....зачем после установки у подшипника есть остаточный люфт,или как написано в даташитах...тепловой зазор....зачем и для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

ну слава Аллаху....хоть и верится слабо-но так и оставим:D

тогда можете внятно.... хотя-бы своими словами... объяснить....зачем после установки у подшипника есть остаточный люфт,или как написано в даташитах...тепловой зазор....зачем и для каких целей?

ну этот вопрос я задавал вам ещё вчера. За  сутки было время  погуглить.

Насчёт самостоятельного ремонта и обслуживания ,повторюсь - всё ,кроме электроники ,делаю сам.Электроника - сфера в которой нужны  специальные знания. Даже здесь(ИМХО) немного спецов уровня SIMа. Разве что Чех, только он запропал куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, maasterr сказал:

Но есть очень жирное  НО - ресурс. Ну не работают китайские столько, сколько оригинальные

maasterr Вы как-то тут говорили, что у Вас работает всё даже китайское барахло, или сразу меняете там подшипники на хорошие? Я как бы ярый противник всего китайского, но смотря какого китайского... Китайские подшипники есть очень неплохие... не те конечно что Андрюха упоминал... их сейчас многие производители используют бош, метабо, макита но эти подшипники не продают в магазинах, по крайней мере  о тех же CHL или CW продавцы подшипников ни сном ни духом не слыхали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, vasof сказал:

maasterr Вы как-то тут говорили, что у Вас работает всё даже китайское барахло, или сразу меняете там подшипники на хорошие? Я как бы ярый противник всего китайского, но смотря какого китайского... Китайские подшипники есть очень неплохие... не те конечно что Андрюха упоминал... их сейчас многие производители используют бош, метабо, макита но эти подшипники не продают в магазинах, по крайней мере  о тех же CHL или CW продавцы подшипников ни сном ни духом не слыхали...

да , у меня работает (список ) : торцовка Prorab с ременным приводом с 2013 года,подшипники шпиндиля заменил почти сразу . Работает мелкая болгарка Defort  съевшая не,то 4, не то 5 комплектов китайских щёток( их ресурс неизвестен), в,этом году вскрыл- подшипники не просто люфтят ,а болтаются,опять ПОДШИПНИКИ.Есть мультитул Hammer ,почти сразу вскрыл - смазки НОЛЬ,заложил ,работает пока но этот инструмент используется не так интенсивно и часто. Были перфораторы , но опять с,подшипниками были проблемы- те,что возле коллектора мёрли как мухи.

  С брендовым инструментом работаешь полный день, каждый день , совсем,не так как с китайским- нагружаешь по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, maasterr сказал:

За  сутки было время  погуглить

я был в курсе...ещё до его рождения....по тому этот бред...

 

В 06.09.2018 в 19:07, maasterr сказал:

Через минуту работы зазоры в прдшипниках исчезают, от штатного рабочего нагрева

....и вызвал смех:D по ходу...не только у меня.

27 минут назад, maasterr сказал:

делаю сам

ну дык ждём-с фотку ....только не лейте в уши,что старовер....с чёрно-белой нокиа в силиконовом футляре:D

ну и ответ желателен.....

51 минуту назад, snowdog сказал:

 хотя-бы своими словами... объяснить....зачем

а то вилять начинаете....как наш приятель из славного города Кирова....ах!да....Вы-ж как раз его вчера в тут в дёсна целовали....спец....мастер....герой дня!

Ветер переменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

я был в курсе...ещё до его рождения....по тому этот бред...

 

....и вызвал смех:D по ходу...не только у меня.

ну дык ждём-с фотку ....только не лейте в уши,что старовер....с чёрно-белой нокиа в силиконовом футляре:D

ну и ответ желателен.....

а то вилять начинаете....как наш приятель из славного города Кирова....ах!да....Вы-ж как раз его вчера в тут в дёсна целовали....спец....мастер....герой дня!

Ветер переменился?

по пунктам. " был в курсе ,ещё до его рождения "- что это ? Ответа нет со вчерашнего дня.

Фотку кого или чего вы ждёте? Я много раз говорил,что я не ремонтник а юзер, инструмент ремонтирую и обслуживаю исключительно свой , и только из - за вашей прихоти хватать и разбирать инструмент - я не малолетка самоутверждающийся.

  По поводу Андрея - " в дёсны целовался"- ну что за гомосячья феня ?Или полномочия модератора дают право на такое?По существу- ну сколько можно с человеком грубо или недружелюбно? Просто надоело - вот и стараюсь по возможности нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, maasterr сказал:

торцовка Prorab

 

21 минуту назад, maasterr сказал:

болгарка Defort

19 минут назад, maasterr сказал:

мультитул Hammer

фантастика...

наверное всё-таки вот это всё объясняет... 

24 минуты назад, maasterr сказал:

инструментом работаешь полный день, каждый день , совсем,не так как с китайским- нагружаешь по полной

У меня недавно случай был, пришёл мужичок в руках держит ферм -125ю и говорит 10 лет отработала, я только в вент отверстия глянул, уже понял, что там как всегда всё увалено... вал разбит, якорь отполз.. крыльчатка попилена винтами... в утиль короче... и тут же следом каменщики с макитами - месяц  как взяли, уже щётки стёрлись...  я говорю сходу - вот же берите ферм! Они только ржать начали истерично, мужик обиделся, фыркнул чего-то и отвалил...

Другими словами, я не верю ни в какие дефорты, хамеры и фермы... всё это пока лежит - рабочее... если работать  - сдохнет в течении недели, безвозвратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, maasterr сказал:

Ответа нет со вчерашнего дня

не виляйте....не стоит....

не я галиматью  человеку втирал про зазоры....остатки уважения теряете.

то-что ни фоток инструмента не будет ...и так понятно было....один трёп пустой.

39 минут назад, maasterr сказал:

ну что за гомосячья феня

сами-себя так позиционируете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

не виляйте....не стоит....

не я галиматью  человеку втирал про зазоры....остатки уважения теряете.

то-что ни фоток инструмента не будет ...и так понятно было....один трёп пустой.

сами-себя так позиционируете.

 

нда всё ниже и ниже...

Только что, vasof сказал:

антастика...

наверное всё-таки вот это всё объясняет... 

вы читали невнимательно. Вы спросили про китайский- я,вам перечислил китайский . Основной же следующий :

  Перфоратор Bosch GBH 2-28 dfv брогарка Bosch gws 17-125, лрбз Bosch gst 135, шурикиBosch gsr 10,8-2-li , Bosch gsr 10.8 V  li, пила Bosch gks 190.  рубанок Dewalt 26500,  дрель Dewalt 112S. дрель Makita 6408, фрезер Makita 3707, пила Makita 5903

однако работа была и для брендового и для китайского, всё работает и исправно жрёт расходники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самое простое разъяснение (от всеми уважаемым производителя) - почему  касательно подшипников на якорях  смело можно ставить знак равенства между внутренним и тепловым зазором.:(

5b92d5c635f40_.thumb.jpg.5a1bfbb390623cdeba81bcc9a233b3f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, Andrei сказал:

..смело можно ставить знак равенства между внутренним и тепловым зазором.

начитавшись рекламных буклетов можно смело идти куда угодно.

Andrei,каким образом Вы можете убедиться в соответствии заявленных и реальных характеристиках подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, sim сказал:

начитавшись рекламных буклетов можно смело идти куда угодно.

Когда Булгакова прочитаете, тогда и поговорим о грани между буклетами и тех. документацией.:D

12 минуты назад, sim сказал:

каким образом Вы можете убедиться в соответствии заявленных и реальных характеристиках подшипников?

А Вы?        (О системе сертификации забудем:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:

А Вы? 

я давно уже на это забил..:D

3 минуты назад, Andrei сказал:

тогда и поговорим о грани между буклетами и тех. документацией

техдокументация предоставляется по весомому запросу,а то что Вы читаете-это рекламные буклеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пример техдокументации на радиальные подшипники в студию.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei, Для чего нужны зазоры в подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, John911 сказал:

Andrei, Для чего нужны зазоры в подшипниках?

Дык как зачем, это ж ежу понятно, шоб смазки 80% запихнуть, круче чем у  SKF и NSK будет!:good::bj::D

 

В 07.09.2018 в 08:25, Andrei сказал:

 SKF заполнение смазкой по умолчанию 30%, NSK 50%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, vasof сказал:

Дык как зачем, это ж ежу понятно, шоб смазки 80% запихнуть

А 20% пожадничали, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×