Перейти к содержимому
debe

торцовка dw717 xps тормозная обмотка

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, debe сказал:

ну десяток точно имеется нужных))))

Не вопрос, но вычесть стоковый все равно надо :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

перемотанное чудо.

это может где ослы в московии мотают чудо дивное...  народ две цены платит за перемотку, если качественно, потому что работает в два раза больше сраного непропитаного заводского... или ты думал перемотка халява? мотнул в папирус туалетный, оловом насрал, в ведро лака мокнул и всего делов? Ну ты фантазёр...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, vasof сказал:

или ты думал перемотка халява?

Коллекторный движок - анахронизм с низким ресурсом, как его ни пропитывай. Плюс только один - дешево. 

Производитель рассчитал ресурс исходя из сервисной статистики и обратной связи с потребителем (в штатах стандартная практика, везде анкеты), потому что там никому в голову не придет использовать в цехе на потоке полубытовую пилу, а у нас это в порядке вещей. Поэтому хреносозидательство процветает и все равно нормально не работает и работать не будет. Или ты что, всерьез решил, что они там пропитывать разучились и бандажи мотать? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Kvost сказал:

Или ты что, всерьез решил, что они там пропитывать разучились и бандажи мотать?

нет,конечно.

бизнес,ничего личного..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, Kvost сказал:

Коллекторный движок - анахронизм с низким ресурсом,

Это заблуждение.:) Наверно лет 50 об этом лапшу вешают, но ничего более достойного придумать не смогли.Все попытки замены кончались "пшиком".

35 минут назад, sim сказал:

бизнес,ничего личного..:D

Да,  как перемотчиков или мотальщиков "послушаешь ":bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Andrei сказал:

Да,  как перемотчиков или мотальщиков "послушаешь ":bj:

дак не слушать надо,а пользоваться,пока не передохли..

вот вчерась мотнул статорок на макитовский фрезер..

DSC00179.thumb.JPG.9eb0f3cf8e650d85dfa89597d0e15de9.JPG

говорю человеческим языком-купите,там сущие копейки..

не хочут..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и в чем противоречие.:bn:

6 минут назад, sim сказал:

вот вчерась мотнул статорок на макитовский фрезер..

говорю человеческим языком-купите,там сущие копейки..

не хочут..

 

16 минут назад, Andrei сказал:

Да,  как перемотчиков  "послушаешь "

 

56 минут назад, sim сказал:

бизнес,ничего личного..:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Andrei сказал:

и в чем противоречие.:bn:

грибы поспели?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, sim сказал:

грибы поспели?:D

 

1 час назад, sim сказал:

бизнес,ничего личного..:D

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Andrei сказал:

 Наверно лет 50 об этом лапшу вешают, но ничего более достойного придумать не смогли.Все попытки замены кончались "пшиком".

 Долго мешало отсутствие силовой электроники. Как перестало и время коллекторных движков закончилось: их не осталось ни на транспорте, ни в приводах, даже в средствах малой механизации их дни сочтены - старье отходит свое и все, музей.   

 

Всех с Праздником! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, sim сказал:

вот вчерась мотнул статорок на макитовский фрезер..

скажем так: запчастевому из магазина очень далеко до него, по внешнему виду)):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Kvost сказал:

Долго мешало отсутствие силовой электроники.

Да ладно тебе чесать, на пару киловатт не было силовой электроники, а 600кВт движки запускаем. :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

Да ладно тебе чесать, на пару киловатт не было силовой электроники, а 600кВт движки запускаем. :bj:

дак не шкафы нужны,а нечто более компактное..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sim сказал:

дак не шкафы нужны,а нечто более компактное..

Не смешно. К примеру КУ202Л не шибко большой, а 4кВт пожалуй потянет. Были аналоги меньшего размера, например: 1N4202, NAS4443. В общем можно было делать.

Покататься, можно найти силовую электронику не большого габарита для того времени. Да и к нынешнему времени не сильно та размеры изменились, как минимум тепло куда то надо отводить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, John911 сказал:

Не смешно. К примеру КУ202Л не шибко большой, а 4кВт пожалуй потянет. Были аналоги меньшего размера, например: 1N4202, NAS4443. В общем можно было делать.

Покататься, можно найти силовую электронику не большого габарита для того времени. Да и к нынешнему времени не сильно та размеры изменились, как минимум тепло куда то надо отводить ;)

да какие КУ?

https://www.intechopen.com/books/electric-machines-for-smart-grids-applications-design-simulation-and-control/the-design-of-motor-drive-for-brushless-dc-motor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

Да ладно тебе чесать, на пару киловатт не было силовой электроники

Компактной не было. Первые образцы делали в выносном корпусе, а теперь и в корпусе инструмента помещается и без увеличения его габаритов. 

 

52 минуты назад, sim сказал:

дак не шкафы нужны,а нечто более компактное..:D

А он дурачок и всячески это подчеркивает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

53 минуты назад, sim сказал:

Я же не о схемотехнике, а к примеру, так сказать о наличии силовой электроники и 50 лет назад.

21 минуту назад, Kvost сказал:

Компактной не было.

Было, и пример тому выше приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Kvost сказал:

А он дурачок и всячески это подчеркивает

ну вот зачем так говорить?

мож человек напрямую и не сталкивался с этим вопросом.

расскажу одну историю..

где-то в конце 80-х,мне как студенту предложили поработать на пол-ставки на кафедре.

задача была по тем временам необычная-подключить инвертор к 3-х фазному асинхронному двигателю,обычному.

ушлые мужички на кафедре (известно какой национальности) заключили прямой договор с камчаткой!!на разработку резонансного вибратора для уплотнения бетона пустотелых плит перекрытия.

трясти предполагалось закладные трубы в количестве 6 шт,резонансную частоту рассчитали,но требовалась точная подгонка с помощью регулятора оборотов.

прям с камчатки привезли инвертор..на 3 кВт..два шифонера с мой рост..

внутри все забито какими-то тиристорами,катушками и прочей лабудой.

сделано все добротно,видимо серийный образец.

с документацией разобрался все подключил,все работает.

на местном заводе жби провели испытания..зрелище завораживающее..

при резонансе бетон просто вскипает..

сейчас такой инвертор имеет размеры с буханку хлеба,причем с практически неограниченными возможностями в регулировании.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Kvost сказал:

Долго мешало отсутствие силовой электроники

Она та тут причем.:D А характеристики самого двигателя ни каким компьютером не обманешь (если и обманешь будет намного габаритней и дороже плюс система управления с очень повышеной надежностью относительно например телевизора). Да и петля гистерезиса накладывает большие ограничения, перечислять можно долго....:)

3 часа назад, Kvost сказал:

 и все, музей.  

Так уж лет 50 с какой то периодичностью энто твердят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

43 минуты назад, Kvost сказал:

А он дурачок и всячески это подчеркивает

:reversed_v: Ваше дебильшество понятия не имеет о наличии и использовании элементной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Andrei сказал:

Да и петля гистерезиса накладывает большие ограничения

какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, sim сказал:

ну вот зачем так говорить?

Разве это не так? :) 

4 минуты назад, John911 сказал:

Ваше дебильшество понятия не имеет о наличии и использовании элементной базы.

2у202? Я на них цветомузыку делал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 минут назад, sim сказал:

прям с камчатки привезли инвертор..на 3 кВт..два шифонера с мой рост..

Возьмем советский телевизор цветного изображения третьего поколения, выпускавшийся как в 80-х. Импульсный БП (по сути тот же инвертор) мощностью 750W размещался внутри этого телевизора, а не в виде отдельного полушкафа. На счет приведенного инвертора, что то вы не договариваете. Может там кроме самого инвертора находилась и другая исполнительная и защитная электроника? Например для того же двигателя 600кВт требовался 1 шкаф в человеческий рост. ;)

3 минуты назад, Kvost сказал:

2у202? Я на них цветомузыку делал

Ну делал и делал, справочные данные та читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, sim сказал:

какие?

Передаваемая мощность на ед.объма и по частоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×