Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Речь, естетственно, о высокооборотистых в электродвигателях. В частности - в пылесосе.

Не думал, что гуглить ответ придётся два часа. И так и не нашёл. Везде такие умники, что пальцем ткнуть не могут - только пугают умными словами про пенетрацию-NGLE, SAE и прочие мудрёности.

Короче снял крышки, промыл (внутри - чернота была). В гараже только ШРБ и ЛИТА, но они ВРОДЕ КАК для низких оборотов - при высоких разжижаются и вытекают. Валяется пакетик "ХАДО с ревитализатором" - брал для кулеров, но там из ТТХ написано что подходит на замену тем же ШРБ, в ступицы - т.е. походу тоже не катит в мой шарикоподшипник.

У автослесарей что-то подходящее обсуждается в генераторах, но и там народ простыни пишет, а толку - не нашёл. Кроме того, что Гены вполне греются over 100 градусов, поэтому, в отличие от пылесосов, там для смазки ещё и требование по высокой температуре.

 

Нашёл ещё синтетическую силиконовую консистентку HUSKEY HTL-500 PTFE GREASE, но народ пишет, что тефлон там скатается в комки и олько убъёт шарикоподшипник.

ЦИАТИМ-202? Аналоги?

Есть вообще хоть где-то вменяемая древовидная табличка по этим смазкам?

Или нафигачить той же имеющейся Хады с тем прицелом, что пылесосу (Karcher DS 5500) уже второй десяток лет пошёл и в следующий раз лучше будет просто поменять подшипники целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, rexen сказал:

в следующий раз лучше будет

Следующего раза может и не быть .

В закрытые, мелкие подшипники  на заводе вкладывают смазки на весь срок службы подшипника.

Просто поменяйте  на подшипники с теми же параметрами , что установили на заводе производителе.

Полемику по этому поводу проводить безсмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Закалка нынешных подшипников  не глубоко, так  что смысла не выжу, думать по советским  временам.Лучше покупать дорогие по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Закалка нынешных подшипников не глубоко,так что смысла не выжу думать, как при подшипниках советских времён. Лучше покупать дорогие, по корману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×