В этой теме 26 сообщений

Друзья, у кого есть опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста:

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

 

выбираем сейчас пневматические угловые шлифмашинки, диаметр диска 180 и 230 мм,

смотрю технические характеристики - у отечественных указан расход воздуха примерно 1,5 м.куб/мин, 

у импортных - примерно 0,6 м.куб/мин. 

 

понятно, что расход воздуха зависит от мощности инструмента, но всё же,

хочется узнать мнение специалистов, работавших этим инструментом.

Также прошу поделиться отзывами об этом инструменте, кто каким пользовался.

 

Может быть здесь есть поставщики данного инструмента - кидайте предложение в личку.

Спасибо, что не прошли мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Друзья, у кого есть опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста:

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

 

выбираем сейчас пневматические угловые шлифмашинки, диаметр диска 180 и 230 мм,

смотрю технические характеристики - у отечественных указан расход воздуха примерно 1,5 м.куб/мин, 

у импортных - примерно 0,6 м.куб/мин. 

 

понятно, что расход воздуха зависит от мощности инструмента, но всё же,

хочется узнать мнение специалистов, работавших этим инструментом.

Также прошу поделиться отзывами об этом инструменте, кто каким пользовался.

 

Может быть здесь есть поставщики данного инструмента - кидайте предложение в личку.

Спасибо, что не прошли мимо.

Встречный вопрос. А на х.я? Чем электрическая не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на х.я?

 

Все профессионалы работают пневматикой.

Во-первых экономично...а во-вторых неограниченный режим работы.

 

 

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

 

 

Promsila...в паспорте у каждой пневматички есть расход в литрах и рабочее давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все профессионалы работают пневматикой.

Во-первых экономично...а во-вторых неограниченный режим работы.

Какие профессионалы? В чем плюсы пневматики? КПД меньше чем у обычной ушм.

Таскать с собой компрессор весом в пол тонны, это мобильность? В чем плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор никто не таскает...вполне хватает шланга :D

Для стационарных цеховых работ-пневматика на порядок предпочтительней...особенно при продолжительных зачистных и полировально-шлифовальных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masterzx, Пневмомашинки используют на производстве, чаще всего там есть компрессорная и по цехам разведена магистраль. О каких потаскушках компрессоров вы говорите? Отсутствует повреждение проводки и как следствие замыкание или поражение работников от электрического тока, по электро энергии экономичнее.

Вы не сравнивайте с разовыми работами бригады халтурщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор никто не таскает...вполне хватает шланга :D

Для стационарных цеховых работ-пневматика на порядок предпочтительней...особенно при продолжительных зачистных и полировально-шлифовальных работах.

А чем  шланг 3/4 дюйма, лучше кабеля 2х2.5мм^2. И тут вопрос конкретно про УШМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем  шланг 3/4 дюйма
Кто сказал, что он там такой должен быть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masterzx, Пневмомашинки используют на производстве, чаще всего там есть компрессорная и по цехам разведена магистраль. О каких потаскушках компрессоров вы говорите? Отсутствует повреждение проводки и как следствие замыкание или поражение работников от электрического тока, по электро энергии экономичнее.

Вы не сравнивайте с разовыми работами бригады халтурщиков.

Для начала посчитайте кпд компрессора. Его стоимость и обслуживание.  И потом сравнивайте энергоэффективность. Шлангом от компрессора может и глаз выбить. Давление в нем от 10 атмосфер.

Есть только два плюса у пневмоинструмента и ни одного не услышал тут.

Кто сказал, что он там такой должен быть? ;)

даже  шланг 1/2 дюйма проиграет, электрокабелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала посчитайте кпд компрессора. Его стоимость и обслуживание.  И потом сравнивайте энергоэффективность.
А мне не надо считать, за меня это сделали экономисты завода + службы главного инженера и механика  :D и знаете, если уж эти далеко не последние на заводе службы решили использовать такую систему - это о чем та говорит.
даже  шланг 1/2 дюйма проиграет, электрокабелю.
Может и проигрывает, но машинки крутятся исправно и зачищают километры швов.

Я вам вопрос задам: если быстросъемное соединение рассчитано на подведение шланга в полдюйма, зачем туда тащить три четверти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала посчитайте кпд компрессора. Его стоимость и обслуживание.  

Для больших производственных мощностей воздух будет в любом случае более выгоден. 

Купив к примеру вот такой "вертолёт" :)  можно шлифовать до потери пульса, в три смены, не думая о каком то перегрузе или, что когда-то нужно делать тех обслуживание...  ломаться то там особо нечему...

post-7212-0-01686400-1428079896_thumb.jppost-7212-0-10467300-1428079903_thumb.jppost-7212-0-08401800-1428079908_thumb.jppost-7212-0-57895900-1428079914_thumb.jppost-7212-0-24075900-1428079922_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только два плюса у пневмоинструмента и ни одного не услышал тут.

их гораздо больше,чем Вам кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не надо считать, за меня это сделали экономисты завода + службы главного инженера и механика  :D и знаете, если уж эти далеко не последние на заводе службы решили использовать такую систему - это о чем та говорит.

 

Может и проигрывает, но машинки крутятся исправно и зачищают километры швов.

Я вам вопрос задам: если быстросъемное соединение рассчитано на подведение шланга в полдюйма, зачем туда тащить три четверти?

 

потери в магистрали при использовании шланга три четверти будут меньше чем в магистрали со шлангом полдюйма, если хотите убедится то возьмите бухту того и другого , подключите гайковерт через быстросъем и убедитесь, (кто красил HVLP краскопультами это проходили) хотя можно просто найти в гугле почему.  и кстати не все быстросъемные соединения при их вроде бы одинаковом виде имеют аналогичные характеристики пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

 

 

 

Наверно нет никакого смысла приобретать одну шлифмашинку.

Попадались обоснования, при каком количестве единиц пневмоинструмента, его применение становится целесообразным.

Да и производители пневмоинструмента предлагают систему подготовки воздуха, причем с рекомендациями какую выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейS, Кто вам сказал что магистраль тянется вообще шлангом? Там труба минимум 54мм в диаметре минимум ;) С магистрали спускаются трех четрертные отводы к сборочным или другим производственным площадкам, дальше переходник на шланг высокого давления и все - народ работает.

То что вы приводите сервис с гайковертом - это компрессор практически любой производительности способный тащить один инструмент или такой же частный случай про который говорил masterzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого:

электро-безопасен.

отсутствует возможность перегрузки и соответственно перегрева.

простота конструкции и малый вес.

абсолютно не прихотлив к окружающей среде(запылённость,влажность и т.д...)

исключая ушм,искро-пожаробезопасен.

низкий уровень шума.

ресурс на порядки выше,чем у электроинструмента.

 


систему подготовки воздуха

 

для современных профессиональных компрессоров...вполне хватит влагоотстойника.

масло они не гонят и проблема с водо-маслянной эмульсией,забивающей клапан и турбину,отпадает сама-собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для современных профессиональных компрессоров...вполне хватит влагоотстойника.

масло они не гонят и проблема с водо-маслянной эмульсией,забивающей клапан и турбину,отпадает сама-собой.

Опять же без нормальной смазки многий пневмоинструмент выходит из строя из-за перегрева.

И нужна система смазки которая дополняет воздух маслом.

А вот влага очень губительна для пневмоинструмента. Это заморозка смазки в инструменте, заморозка клапанов...

От пыли тоже ничего хорошего нет.

Так что без нормального осушителя, фильтра пост отчистки и системы смазки пневмоинструмент долго не прослужит.

отсутствует возможность перегрузки и соответственно перегрева

Перегруз и перегрев возможен.

простота конструкции и малый вес.

Малый вес относительно чего? Вес обычно такойже, даже может быть больше, так как пневмоинструмент почти всегда из метала делается, но размеры меньше.

абсолютно не прихотлив к окружающей среде(запылённость,влажность и т.д...)

Так и человек не должен работать в запыленной среде, для этого есть пылесосы и подобная техника. Или здоровье дешевле инструмента?

Влажности пневмоинструмент, тоже боится.

низкий уровень шума.

"Не смешите мои подковы." Уровень не меньше, он просто другой.

ресурс на порядки выше,чем у электроинструмента.

Не более, чем у электроинструмента. Все зависит от того как им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  masterzx   не было смысла так расписывать...и так понятно,что у Вас расплывчатые понятия о пневматике.

 

 

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

 

 

post-3061-0-60572700-1428153932_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем большое спасибо за ответы.

 

Думаю, что если бы стоял вопрос "пневмо- или электро-" тогда и стоило бы разводить флуд на эту тему.

Здесь такой вопрос не стоит. Спасибо за участие, 

но технические характеристики читать из учебников или паспортов к оборудованию мы умеем.

 

Интересует мнение людей, ______!!!!!!!!!!!!!ИМЕВШИХ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!!!!!!!!!_____.

Есть здесь такие?

 

Напишите, пожалуйста, какие у вас пневмоболгарки и сколько они потребляют сжатого воздуха? 

Или, хотя бы, какие в цеху пневмоинструменты,

какие компрессоры всё это питают сжатым воздухом, хватает воздуха или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему-же....работали когда-то ..и обслуживали.

только что Вы желаете услышать?

я не думаю...что кто-то реально мерил литровой банкой расход воздуха,что-бы с паспортными сравнить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу прочитать информационно-содержательный ответ, а не флуд.

 

работали пневмоинструментом?

не знаете, какой у него был расход воздуха? - понимаю.

 

а если так?

 

какой в цеху был пневмоинструмент и сколько, хотя бы примерно

какой всё это питал компрессор, по производительности

хватало воздуха в пиковые моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Promsila, Вы техусловия немного не верно даете, от того и ответы вам кажутся флудом. Оговорите что вы хотите рассчитать, сколько и какого пневмоинструмента вы собираетесь использовать и т.д. и пр. Вот лично я из последних ваших постов понял, что вам хочется подобрать компрессор для пары пневмошлифмашинок одна с диском 180, другая с иском 230. При этом вы не говорите назначение шлифмашинки, ни производителя. И вообще никаких данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, что не касается ответа на мой вопрос: ответы на не заданные вопросы,

теоретические ответы людей не имевших опыт эксплуатации,

рассуждения "что лучше? как жить? и что делать?, в этой теме,

в которой задан вопрос к вполне конкретным людям, я считаю флудом.  

Техусловия очень простые, составляю их ещё раз из двух моих постов.

Цитаты из учебников или инструкций по эксплуатации к данному инструменту

приводить не нужно - мы сами умеем читать и искать.

Нужен ответ от людей, имевших опыт эксплуатации

 

Друзья, у кого есть опыт эксплуатации пневматических шлифмашинок, подскажите пожалуйста:

Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 

если не знаете, какой у пневмоболгарки был расход воздуха?

попробуйте ответить примерно

 

какой в цеху был пневмоинструмент и сколько, хотя бы примерно

какой всё это питал компрессор, по производительности

хватало воздуха в пиковые моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, что не касается ответа на мой вопрос: ответы на не заданные вопросы
Действительно, вы задали вопрос: Сколько расходует воздуха пневмомашинка и сами же написали, что по поспорту столько то. Что вам еще ответить?
какой в цеху был пневмоинструмент и сколько, хотя бы примерно какой всё это питал компрессор, по производительности хватало воздуха в пиковые моменты?
На всем заводе было около 50 шлифмашинок, примерно 15 гайковертов, парачка отбойных молотков, 2 установки плазменного раскроя металла, 5 ручных плазмореза, сварочный робот, франце-вальцевальный станок, ну и автопарк немного потреблял - это оборудование которое как то связано с потреблением воздуха. Кампрессор не скажу какой это все питал, там целая компрессорная и компрессоров стояло явно несколько штук, средний объем ресиверов 1500-2500 л. - тоже несколько стоит. В компрессорную не заходил. Воздуха всегда хватало даже когда аврал и все это оборудование включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: grizly1962
      При запуске, болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC в течении трёх секунд набирает полные обороты, после чего сбрасывает обороты на минимум и в таком состоянии продолжает работать. При перезапуске всё повторяется. В корпусе статора стоит толи терморезистор, толи какой-то др. термодатчик от которого идут контакты на электронный блок. И при замкнутых, и при разомкнутых контактах на эту деталь - болгарка работает в прежнем режиме без изменений. Регулятора оборотов в этой модели нет. Снятие компаунда позволило выяснить только относительную сложность электронной схемы и марку симистора  BTB12-600BW. Приобретение электронного блока в данной ситуации не представляется возможным в силу субъективных причин.   ##### Помогите пожалуйста принципиальной схемой, дельным советом в ремонте данного инструмента или приобретения электронного блока.
    • Автор: leonpirojkov
      Ребята, буду очень благодарен за следующую информацию: кол-во витков провода на статоре болгарки DWT WS10-125T(это которая с 125 мм диском, но с 1010 Вт мощностью) и диаметр этого провода подскажите, пожалуйста.
    • Автор: Александр_1976
      Здравствуйте. Шлифмашинка макита бо5030 не запускается с кнопки. При нажатии тишина, а если вручную крутнуть двигатель то работает. Конденсаторы менял. В чём дело?
    • Автор: snowdog
      самый обычный эксцентрик...дешёвая сборка,дешёвенький регулятор оборотов и никакой пыле-защиты.
      проработал около месяца....и заклинило передний подшипник.







      теперь покажу как её одним движением укакошил ремонтник....
      ставим метки....


       
      берём ключик в одну руку....и держим якорь другой рукой.
       

       
      поворачиваем ключ....упс!!!
      коллектор крепко сидит на валу,а пакет железа крутится как пропеллер....превращая схему в беспорядочный куст.