Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

а-а,понятно.

у меня в доме 3ф,и как ни странно нуль во все нужные места приходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


у меня в доме 3ф,и как ни странно нуль во все нужные места приходит..

у меня тоже.Но с нулем лучше не шутить.На опоре ВЛ как-то отвалилсо у меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну дык все в жизни возможно..

как-то у меня одна фаза повисла на двух проводах,татар кырыымлы дня три разбирались.

первый день ушел на объяснения,шо фазы должны быть разными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

приборчик имхо,заслуживает внимания по крайней мере.Думаю что там собран ВЧ генератор на паре транзисторов.Датчики на ферритных кольцах с зазорами.Один наводит ,другой ловит.Есть виток- есть ток - есть поле..

У меня на обмоточной практике был всего один спец по якорям -древний деда лет 70-ти. Так ему студенты-дипломники похожий сделали на головках от бобинника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

приборчик имхо,заслуживает внимания по крайней мере.Думаю что там собран ВЧ генератор на паре транзисторов.Датчики на ферритных кольцах с зазорами.Один наводит ,другой ловит.Есть виток- есть ток - есть поле..

У меня на обмоточной практике был всего один спец по якорям -древний деда лет 70-ти. Так ему студенты-дипломники похожий сделали на головках от бобинника..

система далеко не из сколково.

ей уж под 100 лет,исполнения разные.

самое крутое,что видел-карандашик за 300$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

принцип одинаков-ударное возбуждение и подсчет свободных колебаний контура.

при к.з. витках добротность резко падает,соответственно и амплитуда и количество взбрыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нечто подобное применяется в импульсных металлодетекторах (или искателях,как кому угодно).

там подается в катушку возбуждающий прямоугольный импульс и отслеживается затягивание заднего спада стробируемым усилителем сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лет 20 назад стояла задача оперативного контроля к.з. катушек такого вида-

post-7071-0-39274400-1418066777_thumb.jp

и она была решена посредством разъемного сердечника твс и вышеописанного принципа.

катушки изготавливались десятками тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

технология изготовления таких катушек достойна отдельного фолианта,применяется провод с запекаемым внешним слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

примерно так эти катушки собираются в 3ф линейку-

это обмотка линейного двигателя.

совместно с железо-неодим-бор-самые крутые на сегодня движки.

DSC00621.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


провод с запекаемым внешним слоем.

у меня только такие и продаются.Обычных не найдешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня только такие и продаются.Обычных не найдешь..

эт вряд ли,провод америкосовский.

белорусы че-то подобное делают,но ниже плинтуса.

других изготовителей не знаю.

на якоря,кстати,такой провод не катит.

изоляция провода двухслойная,верхний "липкий" слой склеивается при 120*С.

основная изоляция гарантированно живет 20 000 часов при 200*С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

допуск на размеры катушек 50 микрон,иначе в линейку не соберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вы не внимательно смотрели..Обрыв межламельным сопротивлением находят.Придется вам Андрей заново просмотреть ролик - в наказание..

 

Это слишком жестокое наказание - не соответствующее моей невнимательности. :(

Прошу смягчить приговор и указать с какой по какую минуту об это говориться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Схемки похожей ни у кого нет?

Схема то есть, а вот данные по схеме не полные. Особенно по катушкам. Катушки намотаны на феритовых гантельках CD105 (D=10мм / H5=5,4мм), а вот сколько витков и какой провод вопрос открытый.

А вобщем по прибору никто ниче умного не сказал, ниче дельного хотя, как тут пишут, методу лет100.

67B8~1~1.JPG

img010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравстуйте.

Решил попрообовать восстановить якорь двигателя шуруповёрта.

Искрит по кольцу коллектора.

Если подключить к литиевому элементу (3 В) - то искр нет.

Сдала себе пробник якоря на базе Ш-трансформатора, выпилив с  одной из строн треугольник.

Замеряю ток на соседних ламелях (просто подключая мультиметр (DT890B) на пределе 20mA переменного тока).

Получается на одной обмотка ток 1.2мА, на двух других - примерно 0.7 мА.

Это однозначно говорит от КЗ витках ? Явных признаков горелости нет. И коллектор не сильно грязный был.

В сети разные суждения по поводу искрения в шурике:

- Ничего страшного, сильней всего они должны искрить при остановке, т. к. якорь останавливается резко, такое устройство двигателя, а шуруповерт надежный, не волнуйтесь.
P.S. Занимаюсь ремонтом инструмента.

- Если искрение сильное при работе, и оно заметно + неприятный запах, это означает, что якорь сгорел. При этом, инструмент не набирает оборотов. Если искрение слабое, малозаметное и только при остановках, это значит, что работает тормоз выбега и создается противофаза.

диагностика якоря шуруповёрта.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравстуйте.

Решил попрообовать восстановить якорь двигателя шуруповёрта.

Искрит по кольцу коллектора.

Если подключить к литиевому элементу (3 В) - то искр нет.

Сдала себе пробник якоря на базе Ш-трансформатора, выпилив с  одной из строн треугольник.

Замеряю ток на соседних ламелях (просто подключая мультиметр (DT890B) на пределе 20mA переменного тока).

Получается на одной обмотка ток 1.2мА, на двух других - примерно 0.7 мА.

Это однозначно говорит от КЗ витках ? Явных признаков горелости нет. И коллектор не сильно грязный был.

В сети разные суждения по поводу искрения в шурике:

- Ничего страшного, сильней всего они должны искрить при остановке, т. к. якорь останавливается резко, такое устройство двигателя, а шуруповерт надежный, не волнуйтесь.

P.S. Занимаюсь ремонтом инструмента.

- Если искрение сильное при работе, и оно заметно + неприятный запах, это означает, что якорь сгорел. При этом, инструмент не набирает оборотов. Если искрение слабое, малозаметное и только при остановках, это значит, что работает тормоз выбега и создается противофаза.

По моему это на шаманство смахивает. Для измерения тока должна быть цепь. Источник тока, нагрузка и измерительный прибор. Допустим источник тока это якорь. Через вырезанный пакет в трансформаторе,пакет железа статора в обмотках якоря наводится Э.Д.С..Её величину можно замерить на ламелях коллектора, но никак не ток(нагрузки нет). Величина Э.Д.С. будет зависеть от положения якоря в вырезе трансформатора, проворачивая якорь во время замера, величина Э.Д.С.будет менятся(по вашему ток)  и КЗ вы никак не уловите. Для этого используется дроссель, про них здесь на форуме много написано. А вы изготовили и измеряете не понятно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Получается на одной обмотка ток 1.2мА, на двух других - примерно 0.7 мА.

Это однозначно говорит от КЗ витках ? Явных признаков горелости нет. И коллектор не сильно грязный был.

В сети разные суждения по поводу искрения в шурике:

- Ничего страшного, сильней всего они должны искрить при остановке, т. к. якорь останавливается резко, такое устройство двигателя, а шуруповерт надежный, не волнуйтесь.

P.S. Занимаюсь ремонтом инструмента.

- Если искрение сильное при работе, и оно заметно + неприятный запах, это означает, что якорь сгорел. При этом, инструмент не набирает оборотов. Если искрение слабое, малозаметное и только при остановках, это значит, что работает тормоз выбега и создается противофаза.

На одной к/з; прогар коллектора; плохой контакт 2х выводов.

Плохой контакт щетки в щеткодержателе; Слабый контакт с коллектором.

При нормально-заряженном аккум. , при остановке, искрение не слабое, если не смазать маслм коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По моему это на шаманство смахивает. Для измерения тока должна быть цепь. Источник тока, нагрузка и измерительный прибор. Допустим источник тока это якорь. Через вырезанный пакет в трансформаторе,пакет железа статора в обмотках якоря наводится Э.Д.С..Её величину можно замерить на ламелях коллектора, но никак не ток(нагрузки нет). Величина Э.Д.С. будет зависеть от положения якоря в вырезе трансформатора, проворачивая якорь во время замера, величина Э.Д.С.будет менятся(по вашему ток)  и КЗ вы никак не уловите. Для этого используется дроссель, про них здесь на форуме много написано. А вы изготовили и измеряете не понятно что.

Шампнства - нет. По началу пытался измерять напряжение на ламелях. Но. оно было небольшим и постоянно прыгало.

Тогда решил измерить ток. Собственно говоря, нагрузка есть - это шут мультиметра. Через него и измеряется ток (скорее напряжение пересчитывается в ток по заложенному алгоритму).

Я таким макаром проверяю никель-кадмиевые и ниуель-металгидридные пальчиковые аккумуляторы.

Правда, на 20 амперном пределе мультиметра.  Исправные и заряженные одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А.

Хотелось бы посмотреть и осцилограммы на ламелях (на этом пропиленном трансформаторе) и если моторчик собрать и покрутить другим шуруповёртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно и консилиум светил собрать, но новый движок, от этого дешевле не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шампнства - нет. По началу пытался измерять напряжение на ламелях. Но. оно было небольшим и постоянно прыгало.

Тогда решил измерить ток. Собственно говоря, нагрузка есть - это шут мультиметра. Через него и измеряется ток (скорее напряжение пересчитывается в ток по заложенному алгоритму).

Я таким макаром проверяю никель-кадмиевые и ниуель-металгидридные пальчиковые аккумуляторы.

Правда, на 20 амперном пределе мультиметра.  Исправные и заряженные одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А.

Хотелось бы посмотреть и осцилограммы на ламелях (на этом пропиленном трансформаторе) и если моторчик собрать и покрутить другим шуруповёртом.

Вы элементарно с электротехникой, законом Ома знакомы? Замерять амперметром напряжение это "талант" надо иметь. Суньте амперметр переменного тока в 220 вольт. Что он вам покажет на любом пределе. Результат опишите, как после аккумуляторов(одиночных)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Суньте амперметр переменного тока в 220 вольт. Что он вам покажет на любом пределе. Результат опишите, как после аккумуляторов(одиночных)".

От чего же? Амперметром можно отсечь неисправные банки, в только что, заряженном аккумуляторе. Будет работать, как с шунтом и по амперам и времени можно отследить.

220в и 1,2в - Вы уж батенька ... Сравнили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

От чего же? Амперметром можно отсечь неисправные банки, в только что, заряженном аккумуляторе. Будет работать, как с шунтом и по амперам и времени можно отследить.

220в и 1,2в - Вы уж батенька ... Сравнили!

Тёзка! Я в курсе, что на некоторых малых пределах измерений можно измерять и то и другое. Не хотите 220 возьмите 2 вольта - 1 банку с автоаккумулятора и и замерьте на пределе 20 ампер. Выход из строя наверно гарантирован. Если я не прав поясни физику сего процесса. И как  понять Исправные и заряженные одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, не попадались человеку хорошие банки, путается, нервничает, чего уж тут. Но в принципе, так отсеивать можно. Частично. Опять же по - "ниуель-металгидридные" умеет - спец! А Вы, его сразу "рубанком по голове!" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, не попадались человеку хорошие банки, путается, нервничает, чего уж тут. Но в принципе, так отсеивать можно. Частично. Опять же по - "ниуель-металгидридные" умеет - спец! А Вы, его сразу "рубанком по голове!" :blink:

Ну что бы не придумал водку метрами мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×