Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

сдается мне,шо Вы погорячились..

Немного цифр и арифметики не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот таким самодельным прибором пользуюсь много лет для проверки очень многих элементов. Прибор протсой, пользоваться так же просто, рекомендую для повторения. Вот здесь есть ещё схемы похожих устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я правильно понял..

attachicon.gif6701063.jpgattachicon.gif20070810.jpg

Собрал, работает при 220, не греется. В выходные наверно буду пилить, если руки дойдут.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собрал, работает при 220, не греется. В выходные наверно буду пилить, если руки дойдут.. :)

Он и не должен греться. Греться он начнёт когда вы пропилите магнитопровод(железо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Кто что слышал о данной приблуде,какая её эффективность ? В Украине стоит 400 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Кто что слышал о данной приблуде,какая её эффективность ? В Украине стоит 400 грн

 

Пост 243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 02.10.2015 в 05:14, alex47 сказал:

Он и не должен греться. Греться он начнёт когда вы пропилите магнитопровод(железо).

Получилось как-то так, но будет дорабатываться, димер ограничивает по напряжению от 60 до 220, запускаю при 100В, не греется. Скос делал на точиле, раслоение есть из-за того, что абразив и железо забивается под пластины, но терпимо. Пластины сжимали струбциной и обтачивали, затем кистью обмазали лаком и сжали в тисках.

IMG_20151005_183622.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А якоря проверять еще не побывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А якоря проверять еще не побывали?

побывали, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Получилось как-то так, но будет дорабатываться, димер ограничивает по напряжению от 60 до 220, запускаю при 100В, не греется. Скос делал на точиле, раслоение есть из-за того, что абразив и железо забивается под пластины, но терпимо. Пластины сжимали струбциной и обтачивали, затем кистью обмазали лаком и сжали в тисках.

attachicon.gifIMG_20151005_183622.jpg

Пробуйте на заведомо исправных и неисправных якорях. Немного руку набьёте и вперёд с песней. Я думаю напряжение можно и прибавить. Нагрев до 45-50 не страшен. Но это зависит от того,сколько времени будете работать непрерывно. И стяните низ. Может образоваться ненужный зазор в месте соединения половинок железа. Когда отладите немного окультурите. Уберёте все "рога" и закроете контакты. Безопасность никто не отменял. Это мои мысли, а как сделать вы решите сам.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А якоря проверять еще не побывали?

 

побывали, работает.

И это не смотря на ваш прогноз http://therepair.ru/topic/2411-sposoby-proverki-iakorej-i-statorov/page-16#entry44465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пробуйте на заведомо исправных и неисправных якорях. Немного руку набьёте и вперёд с песней. Я думаю напряжение можно и прибавить. Нагрев до 45-50 не страшен. Но это зависит от того,сколько времени будете работать непрерывно. И стяните низ. Может образоваться ненужный зазор в месте соединения половинок железа. Когда отладите немного окультурите. Уберёте все "рога" и закроете контакты. Безопасность никто не отменял. Это мои мысли, а как сделать вы решите сам.Удачи.

Как тока изготовили, так и сделали, рабочие с витрины пробовали и не рабочие их-то вагон в углу стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо взять ротор исправный и сделать виток короткозамкнутый, и поймете будете чувствовать 1 кз виток или нет. А когда берете заведомо сгоревший то вы не знаете сколько там кз витков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо взять ротор исправный и сделать виток короткозамкнутый, и поймете будете чувствовать 1 кз виток или нет. А когда берете заведомо сгоревший то вы не знаете сколько там кз витков.

Я на своём проще делал. На пустой якорь поместил один виток и его закоротил. Слабо, но магнитил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я на своём проще делал. На пустой якорь поместил один виток и его закоротил. Слабо, но магнитил.

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На живом якоре можно пинцетом ламельки прижать....

 

Не срослось у меня что-то с металлической линейкой...

Лет много ещё тому назад так сделал: катушка на сердечнике сверху, на кронштейне, диодный мост, светодиод.... или вольтметр...

Светодиод - вспыхивает, или вольтметр - туда-сюда, если виток..   :)

Так и сейчас есть.

 

Или - осциллограф к этой катушке, любительский, прикольно:  синусоида меняла размеры в разы....

И  всем присутствующим становилось сразу  ясно  - виток, не забалуешь.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На живом якоре можно пинцетом ламельки прижать....

 

Не срослось у меня что-то с металлической линейкой...

Лет много ещё тому назад так сделал: катушка на сердечнике сверху, на кронштейне, диодный мост, светодиод.... или вольтметр...

Светодиод - вспыхивает, или вольтметр - туда-сюда, если виток..   :)

Так и сейчас есть.

 

Или - осциллограф к этой катушке, любительский, прикольно:  синусоида меняла размеры в разы....

И  всем присутствующим становилось сразу  ясно  - виток, не забалуешь.

:)

А можно фото конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Starz36 писал:

А можно фото конструкции?

 

Легко.

Например

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну и ни х..... себе легко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну и ни х..... себе легко.....

поддерживаю :o  :huh:  :blink:  :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Или - осциллограф к этой катушке, любительский, прикольно:  синусоида меняла размеры в разы....

 

 

Увеличивает ли данный способ достоверность диагностики, или это только способ компенсации уменьшения "вольт на виток в дросселе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei писал:

Увеличивает ли данный способ достоверность диагностики, или

 

До 100%, у меня меньше не бывает   

 

gorgon писал:

Ну и ни х..... себе легко.....

Да что ж тут сложного: берём, например, статор от всем известной дрели, подключаем к нему парочку светодиодов:

и на якоре с витком они уверенно горят   

Дарю.

02.jpg

01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Статор от этой всем известной дрели я и не помню когда попадал ко мне в ремонт. Так что подарок похоже пригодится похоже лет так через несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

До 100%, у меня меньше не бывает   :)

 

Это без учета коллектора (возможное прогорания(Е), вызванного(Е)плохим контактом, электропроводная "грязь", между ламмелями....  )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×