ММВ 1 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба На одной к/з; прогар коллектора; плохой контакт 2х выводов. Плохой контакт щетки в щеткодержателе; Слабый контакт с коллектором. При нормально-заряженном аккум. , при остановке, искрение не слабое, если не смазать маслм коллектор. На Ютюбе, предлагалось избавиться от искрения, погружением работающего шуруповерта в растворитель. Не знаю, как он у автора не загорелся, но дымить перестал. Я решил промыть якорь в бензине. Но, на рабансировку токов обмоток это никак не повлияло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Тёзка! Я в курсе, что на некоторых малых пределах измерений можно измерять и то и другое. Не хотите 220 возьмите 2 вольта - 1 банку с автоаккумулятора и и замерьте на пределе 20 ампер. Выход из строя наверно гарантирован. Если я не прав поясни физику сего процесса. И как понять Исправные и заряженные одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А. Это, что-то вроде нагрузочной вилки для кислотных аккумуляторов. Там тоже замеряется напряжение на мощном шунте. Тут, надо вспоминать не закон ома, а Киргофа для полной цепи. У аккумулятора, наряжение невелико, при достаточно большом внутреннем (по сравнению с 220, где всё наоборот). В стати, металгидридные у меня показывают (хорошие и заряженные) по 7-8 Ампер в том же режиме (2.7А\ч, у дочери в фотовспушке) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Вот это и называется "танцы с бубном" Вы бы его, ещё в ацетон, включенным окунали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Вот это и называется "танцы с бубном" Вы бы его, ещё в ацетон, включенным окунали. Я же написал, что такие процедуры на ютюбе видел. Сам не пробовал. P/S/ Киргофа, я зря припомнил. Его правила для развлетвлённых электрических цепей. Тут, больше подходит Закон Ома для полной цепи. Не подскажите, в какой из обмоток КЗ виток - там где больший ток ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Нет. Там, где виток. Сопотивление катушек на новом разные... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрелин 0 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба в самом деле, чего рубанком по голове бить не разобравшись? Есть же параметр "ток короткого замыкания источника", А как его измеряют? Так и измеряют - подключают к источнику амперметр. В соотвевтствии с мощностью источника и т д..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба в самом деле, чего рубанком по голове бить не разобравшись? Есть же параметр "ток короткого замыкания источника", А как его измеряют? Так и измеряют - подключают к источнику амперметр. В соотвевтствии с мощностью источника и т д..... Угу. Коль банка 2х амперная, Значит амперметр 2х амперный подойдет? Или где? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрелин 0 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба нет не подойдет. Ток короткого замыкания - это экстремальный кратковременный режим измерения, ток которкого замыкания многократно больше рабочего тока источника. Равен ЕДС / на полное сопротивление цепи. Полное сопр цепи равно внутр сопр источника + внутр сопр амперметра + сопр проводов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 9 марта, 2015 · Жалоба Тьфу, ты, ёшкин кот! Вы ещё про вай-фай и блюпуп рссказали бы! Как ток течёт, и сколько вольт один ампер пропускает мы и сами знаем. Лучше, пальцем ткните - где у парня к/з и как амперметром его найти, шоб движок работал!? А то, он уж в бензин его сувал! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба На Ютюбе, предлагалось избавиться от искрения, погружением работающего шуруповерта в растворитель. Не знаю, как он у автора не загорелся, но дымить перестал. Я решил промыть якорь в бензине. Но, на рабансировку токов обмоток это никак не повлияло. Хорошо что не в спирту. Можно и по репе получить за использование не по назначению. Вы так и не пояснили, что означает одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А. Например батарейки АА на новых напряжение 1,5-1,6 вольта, при падении до 1,2-1,3 вольта они не работоспособны. У вас то как в аккумуляторах? Тьфу, ты, ёшкин кот! Вы ещё про вай-фай и блюпуп рссказали бы! Как ток течёт, и сколько вольт один ампер пропускает мы и сами знаем. Лучше, пальцем ткните - где у парня к/з и как амперметром его найти, шоб движок работал!? А то, он уж в бензин его сувал! Тёзка, чуть подправлю - ВИ-ФИ , БЛЮПУП и ФРЕШКА. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Замеряю ток на соседних ламелях (просто подключая мультиметр (DT890B) на пределе 20mA переменного тока). Получается на одной обмотка ток 1.2мА, на двух других - примерно 0.7 мА. Для чистоты эксперимента - попробуйте якорь по вращать. Сделать измерения например в шести положениях, предварительно пронумеровать ламмели коллектора. И результаты измерений, например в таком виде - положение якоря 1, ток между пластинами 1 - 2, 2 -3, 3 - 1, положение якоря 2 ..... и т.д. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Да проверьте вы этот якорь на обычном дросселе.Никаких приборов не надо - дроссель и кусок полотна.Минута делов и всё готово. Даже авторский пойдёт, если убрать магнитопровод с противоположной стороны.Иначе магнитный поток делится на два. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ММВ 1 Опубликовано: 10 марта, 2015 · Жалоба Для чистоты эксперимента - попробуйте якорь по вращать. Сделать измерения например в шести положениях, предварительно пронумеровать ламмели коллектора. И результаты измерений, например в таком виде - положение якоря 1, ток между пластинами 1 - 2, 2 -3, 3 - 1, положение якоря 2 ..... и т.д. Сегодня пока искал осциллограф, решил проворить идею подсмотренную на ютюбе. Кто-то написал :"Я не пользуюсь куском полотна. я пользуюсь лампочкой на 2,5 вольта и касаюсь соседних ламелей, по яркости свечения на разных ламелях можно определить горелый или нет". Стал подключать лампочку между ламелями, когда якорь стоит на дросселе в положении " Y " (пазом в низ). При этом ламели располагаются зеркально (одна внизу и две по бокам). При этом лампочка светится только попарно - между нижней и левой и нижней и правой. Между левой и правой - свесения нет. Причём, всё повторяется во всех трёх положения якоря. Стал замерять напряжение на лампочке (для объективности интенсивности свечения) - примерно везде 1 В. Стал вспоминать, как же вчера у меня были разные показания тока КЗ по обмоткам. Оказалось, что это я измерял ток КЗ между левыми и правыми ламелями. Он и сейчас различатся так же. Видимо, обмотки как-то намотаны в противофазе. Кстати, ток КЗ "между нижней и левой и нижней и правой" ламелями , на пределе мультиметра 20А, порядка 1 Ампера. Может, он всё таки исправный этот коллектор. К стати, нашёлся ролик, где чел моет коллектор шуруповёрта в раствортеле www.youtube.com/watch?v=P-PzrBxz0sE. Видимо возгорания не происходит, т.к. нет нужного соотношения растворителя\воздуха. А так бы пыхануло. Если это не прикол (запустили дыма в шурик), то таким макаром можно бы мыть , не прибегая к такому риску сдеать пожар. А просто, через биту и патроны соединить два шуруповёрта и одним мыть другой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 25 апреля, 2015 · Жалоба Кто нибудь пользовался таким приспособлением? И интересует достоверность и надежность проверки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 25 апреля, 2015 · Жалоба Вместо мн5 стартёр от люминисцентных светильников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigos13 0 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?дроссельl.jpgдроссель.jpg А для какой цели дроссель? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigos13 0 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба А для какой цели дроссель? для проверки якорей 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба для проверки якорей Дроссель понятие широкое. В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigos13 0 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба Дроссель понятие широкое. В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора. так все таки лучше из трансформатора или дроссель, ведь дроссель это практически то же что и трансформатор но с одной обмоткой . Я читал но наверное до того места про транс не дошел , а просто видел что у ребят с этого форума стоят дросселя с прорезью и работают .... Я ДУМАЮ ,что просто этот вариант недорогой и не требует сильных телодвижений кроме прорези. не планирую заниматься эти мкаждый день - в основном для якорей эл инструмента , якорей авто стартеров , ну и хочу попробывать якоря генераторов авто. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigos13 0 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба Дроссель понятие широкое. В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора. Сильно просьба не пинать так как в этом не силен , дроссель вот такой 1И125А36-200 УХЛ2 (на фото плохо видно)интересует как именно делать прорезь и где , может сделать немного больше а потом проставки делать или большая прорезь плохо боюсь испортить...... полагаюсь на опыт мастеров , как лучше, Вы же на опыте знаете 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба Сильно просьба не пинать так как в этом не силен , дроссель вот такой 1И125А36-200 УХЛ2 (на фото плохо видно)интересует как именно делать прорезь и где , может сделать немного больше а потом проставки делать или большая прорезь плохо боюсь испортить...... полагаюсь на опыт мастеров , как лучше, Вы же на опыте знаете Вы хотя бы данные вашего дросселя дайте. К-во витков и сечение магнитопровода. Можно включить его через ЛАТР и узнать при каком напряжении он начнёт греться. Размер прорези произвольный, какой вам удобнее.Смотря какие якоря проверять.Зазор особой роли не играет 3-5 мм. Нужно чтобы при укладки якоря на дроссель он хорошо прилегал к плоскостям прорези. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?дроссельl.jpgдроссель.jpg Фото самого сердечника, если стержневой "буквой С" то не пойдёт... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 3 мая, 2015 · Жалоба так все таки лучше из трансформатора или дроссель, ведь дроссель это практически то же что и трансформатор но с одной обмоткой . Я читал но наверное до того места про транс не дошел , а просто видел что у ребят с этого форума стоят дросселя с прорезью и работают .... Я ДУМАЮ ,что просто этот вариант недорогой и не требует сильных телодвижений кроме прорези. не планирую заниматься эти мкаждый день - в основном для якорей эл инструмента , якорей авто стартеров , ну и хочу попробывать якоря генераторов авто. Здесь что касаемо изготовления из дросселя Прибор Проверки Якорей.doc 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasldo 7 Опубликовано: 19 мая, 2015 · Жалоба Подскажите нужно изготовить дросель для проверки якорей, есть возможность приобрести 2 дроселя, какой лучше взять 1-й вариант? 1-й размеры ширина 11,5 высота 8 толщина3,5 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты