Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Есть сей сабж, который прекрасно крутит, но не долбит, в режиме долбления не происходит ничего, двигатель крутит и все на этом. В режиме сверления с долблением, бур вращается исправно, но долбления опять нет. В режиме сверления все в норме соответственно. Куда первым делом кинуть свой взор? Крышку редуктора снял, но до поршня еще далеко, если есть у кого нить кинематическая схема буду признателен, или подскажите, что за чем снимается при разборке редуктора. Может кто знает причину на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Схема тут... http://therepair.ru/topic/3463-perforator-makita-hr4010c/

 

Судя по вашим словам - сломан шатун, а вообще вы же понимаете, что без диагностики можно гадать сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

За схему спасибо  :)  Диагностику естественно проведем. Версию с шатуном тоже проверим. А вообще встречались такие случаи чтоб ломался шатун или его обрывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Встречались на всех перфораторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ок, понял, спасибо. Сегодня буду смотреть что там, будет результат - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Admin, Скажите, подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба


Скажите, подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Открываете сервисную программу "MSI", нажимаете вторую строчку "Where used" и вводите нужный артикул. Если есть совместимость с другими моделями - внизу они появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял, скачаю.

В общем разобрал я немного редуктор, поршень ходит исправно если крутить шестерню поз.89 в схеме. Обнаружил трещину на втулке поз.152. На что трещина может повлиять и куда дальше смотреть если в целом редуктор в рабочем состоянии до поршня? Может виноват механизм переключения режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-10920-0-20629600-1395331825_thumb.jНа втулке видна трещина, сама втулка выглядит сильно перегретой.

post-10920-0-63933600-1395331835_thumb.jНа корпусе редуктора есть подтеки масла.

post-10920-0-65715900-1395331839_thumb.jpost-10920-0-79056400-1395331844_thumb.jСнял втулку и на ней обнаружились следы засечек, видна трещина изнутри.

Повторю свои вопросы: На что трещина может повлиять и куда дальше смотреть если в целом редуктор в рабочем состоянии до поршня? Может виноват механизм переключения режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что же вы господа специалисты молчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что это за втулка, номер позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что это за втулка, номер позиции?

Смотри выше пост #10/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аааа) Это 152 втулка, я подумал это какая то большая втулка, вот и не понял что это, просто последние фото такие большие.

 А втулка эта влияет лишь на герметичность редуктора. Чтобы смазка не вытекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, с втулкой разобрались. А остальное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что остальное?

Проверяйте исправность 104,76,21, 73, 86,89, 31,39,27., 22, вот эти детали учувствуют в работе ударного механизма.

Боёк 27 и ствола вынимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 - вынимается, износа на нем визуально нет. Да и я писал, что если шестерню 89 крутить, то поршень ходит, легко без задиров ходит. Остальное проверю. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вопрос возник в следующем: На что влияют поз. с 47 по 61?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не на что не влияют, лишний элемент конструкции)))

 

Эта система гашения вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно, а то у мну она вообще отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это плохо что отсутствует, там есть отверстия которые ведут в редуктор, через них смазка может вытекать и пыль попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ВIKTOР, Не проблема, чистить так и так придется, т.к. он ко мне попал в таком состоянии, а отверстия я потом заглушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто знает, подскажите, как снять цилиндр 46, стопорную шайбу 45 я снял. И не могу вынуть узел 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для того что бы снять цилиндр нужно снять кольцо41 и потом выколоткой аккуратно выбить цилиндр со стороны поршня.

 

А узел 35 это я так понял вы назвали шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×