John911 687 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Да, шестерню. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Так она просто должна вывалиться, бывает что на ней заминает зубья, и тогда только силой её вытаскивать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Так весь прикол в том, что она не вываливается, зубья визуально целые, силой я ее могу сдвинуть вдоль поршня но в какой то момент она застревает окончательно и не идет. Кстати поршень вынуть тоже не удалось, пробовал выколотить его через деревяшку, ни как не идет. Может съемник какой есть под такие детальки, в принципе его ведь можно зацепить за отверстия на выходе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Фото можно, отверстия снизу где шестерня, и сверху где поршень 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 26 марта, 2014 · Жалоба Блин, я написал поршень, а имею ввиду цилиндр. Фото сделаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба Шестерня с верху и сбоку. Но я ее вынул, с трудом вынул. Осталось дело за немногим, вынуть цилиндр. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Шестерня у вас замята, поэтому и не выходила. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 31 марта, 2014 · Жалоба Шестерня у вас замята, поэтому и не выходила. Где замята и где она зацепляется? Кольцо стопорное 45 неловким движением заскочило на место и теперь я его не могу извлечь, в связи с этим вопрос цилиндр вынуть удастся не снимая 41? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 31 марта, 2014 · Жалоба Где замята и где она зацепляется? Края зубов замяты, поэтому и не выходит из корпуса, надо каждый зуб "рихтовать" чтобы вышло... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 31 марта, 2014 · Жалоба без снятия 41 кольца цилиндр не выдернеш,а 45 на это не влияет.Сняв цилиндр шестерня сама вылетит 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Края зубов замяты, поэтому и не выходит из корпуса, надо каждый зуб "рихтовать" чтобы вышло... Чем рихтовать зубья же каленые, а если точить то можно снять слой закалки, не? без снятия 41 кольца цилиндр не выдернеш 41 кольцо снято Но вот проблема - цилиндр вынуть не могу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Чем рихтовать зубья же каленые Бормашинкой каждый зуб аккуратно, другого выхода нет... фото хреновое, но смысл я думаю Вам понятен... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба vasof, точить зубья - значит снимать закаленный слой, в последствии оне там не будут сильнее снашиваться? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Ничего там не будет снашиваться, этот перф два года назад я фоткал и где-то с пол года назад попадался опять, щётки менялись, работает... Да и на болгарках бывало приходилось зубья рихтовать после ударов, работают отлично... Да и по другому разобрать не получится... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Таки снял я цилиндр, оказалось его не надо выколачивать, а двумя отвертками за отверстия и с опорой на края корпуса редуктора, одновременно нажимаем вниз на подобие открывалки для винных пробок - цилиндр легко вышел. Наверное для таких дел должен быть какой нить съемник. В общем добыл я поршень и думаю что в нем причина того, что перф наш не долбит, на фото видно что уплотнительное кольцо почти рассыпалось. Правда не видно, что с одной стороны край поршня имеет большой износ. В связи с этим вопрос, поршень под замену или таки можно его еще использовать? Дело в том, что с запчастями у нас туго. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Переснял, вроде лучше видно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 апреля, 2014 · Жалоба Крышку редуктора снял, но до поршня еще далеко Таки снял я цилиндр Оперативно... В связи с этим вопрос, поршень под замену или таки можно его еще использовать? Менять его нужно и все резинки тоже... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба Менять его нужно и все резинки тоже... Понял, тогда вопрос такого характера: Кто, где запчасти покупает? А то у нас каких та специализированных магазинов нет, а что привозят так это в основном ротора, да кнопки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба Понял, тогда вопрос такого характера: Кто, где запчасти покупает? А то у нас каких та специализированных магазинов нет, а что привозят так это в основном ротора, да кнопки. Как это где ? У вас куча авторизованных сервисов http://www.makita.com.ru/show_service?serv_id=21 Открываете Сервисный диск Макита, выписываете артикулы и со списком к ним. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба Eщё бы внутреннюю стенку цилиндра просмтреть на предмет задиров (продольных полос) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба Это не совсем ЕКБ, это примерно в 120 км. от него. ЕКБ пишу всегда, чтоб понятен был регион. Цилиндр проверил, задиров в нем нет. Да и в принципе не должно быть - поршень пластиковый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба Цилиндр проверил, задиров в нем нет. Да и в принципе не должно быть - поршень пластиковый. В принципе если туда попадёт абразив(пыль,грязь,песок и т.п.), тогда по хрену какой поршень.ИМХО.Имел такое"счастье" на автокомпрессоре "Торнадо"-12в. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба на гарантийной пятёрке (HR5001c)был такой случай 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба alex47, Туда какой нить образив вряд ли сможет попасть, слишком много деталей практически перекрывающих все отверстия в цилиндр. Это даже по схеме видно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 2 апреля, 2014 · Жалоба alex47, Туда какой нить образив вряд ли сможет попасть, слишком много деталей практически перекрывающих все отверстия в цилиндр. Это даже по схеме видно Да я собственно к тому,что износ зависит не от материала поршня,а от того, что находится между поршнем и цилиндром.А вы сделали упор на это.Да здесь абразиву трудно попасть,если его туда специально не напихать.Вам повезло.На одну железяку сэкономили. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты