Перейти к содержимому
vasof

Миксер строительный Makita UT1250

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

ЧТО именно говорит ГОСТ по поводу маркирови на ребре внешней обоймы,  C3?и ×28

Сначала надо взять классификацию конкретного производителя, что бы знать что в обозначении вообще указано и если там указана группа зазора, берется гост и исходя их размеров и типа подшипника по группе зазора выясняется его допустимый зазор в микрометрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, John911 сказал:

Так такие вроде и на боши ставят.

Угу и не только на боши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Сначала надо взять классификацию конкретного производителя, что бы знать что в обозначении вообще указано и если там указана группа зазора, берется гост и исходя их размеров и типа подшипника по группе зазора выясняется его допустимый зазор в микрометрах.

нормальный ( норма, ГОСТ ) зазор в подшипнике не маркируется. Специально маркируется меньший или больший от нормального зазор. В каталогах производителей зазоры категории C1-C5 называются тепловыми, ну оно и понятно так как делается с расчётом теплового изменения размеров трущихся частей. 

   Если не читать каталоги параметров производителя, то остаётся приходить на завод, например SKF  с ГОСТом, штангелем и микрометром и ругаться, почему некоторые подшипник "бракованные, с небольшим люфтом"

5a539b2953ca9_.jpg.ad82aecb5aaa455c296d6a1a679c9e89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы ГОСТ скачайте, почитайте. 

19 минут назад, maasterr сказал:

В каталогах производителей зазоры категории C1-C5 называются тепловыми, ну оно и понятно так как делается с расчётом теплового изменения размеров трущихся частей. 

И опять из каталогов производителей, ну не читается ГОСТ, почитайте ISO правда на английском.

Вы мне сможете технологически объяснить что значит: "внутренний зазор меньше нормально" на сколько меньше??? сколько значит нормальный, чуть больше меньшего, примерно на 2 пальца? ;)

Это стезя Андрея, я вам не советую в этот же омут с головой.

В данном ГОСТе же все зазоры для всех типов подшипников качения указанны в конкретных значениях. А то, что производители пишут тепловой - так это маркетинг. Потому как зазор этот обеспечивает не компенсацию теплового расширения, а компенсацию смещения обойм относительно друг друга. Мы же рассматриваем подшипник качения, а не скольжения :)

ЗЫ. Я кстати не однократно советовал Андрею почитать ГОСТы на предмет технологической подковки в некоторых вопросах, но ему видимо понятнее объяснения манагеров, которые в технологии вообще как в сопромате т.е. не в зуб ногой или не копенгаген :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

опять из каталогов производителей, ну не читается ГОСТ, почитайте ISO правда на английском.

Вы мне сможете технологически объяснить что значит: "внутренний зазор меньше нормально" на сколько меньше???

В каталогах указаны конкретные цифры, в том числе и внутренних зазоров. Есть и параметры  с указанем нормальных зазоров и увеличенных и уменьшенных. Я просто  не стал копировать простыню описания техпараметров от производителя , там есть всё ,что нужно знать. Если фирма известна, то они производят для всего мира, а для,удобства покупателей всю информацию о техпараметрах .открыли в каталогах.

   Я не могу представить ни одной причины , для чего производитель " маркетингово вводя в заблуждение" в каталоге может написать тепловой зазор, какая выгода ? Ни одной причины не придумывается,

Только что, John911 сказал:

Потому как зазор этот обеспечивает не компенсацию теплового расширения, а компенсацию смещения обойм относительно друг друга.

ну вот ,например некоторые подшипники ,новые ,в тех же фрезерах Макита в статическом положении на холодную " обоймы смещены друг относительно друга" , если грубо слегка болтаются ,следовательно и фреза выписывает кренделя смещаясь с этим смещением обойм, однако в работе нет ни смещения ни люфта , внимание вопрос : куда делось " смещение обойм "?

Только что, John911 сказал:

объяснения манагеров

какие дивиденды,у манагеров , которые спецзазоры назовут тепловыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Это стезя Андрея

может я,ошибаюсь, но Андрей в вопросах подшипников поступает по принципу" зачем платить больше,если не видно разницы?" то есть, что Тойота,что Приора сходные по мощности и т д ,при должном уходе пробегают примерно одинаково....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

а для,удобства покупателей всю информацию о техпараметрах .открыли в каталогах

Вот где сабака порылась - для удобства покупателей. Покупатели - это слишком широкое понятие контингента которому необходима продукция подшипниковых заводов. Так вот, на заводах выпускающих разного рода продукцию для сборки которых нужны подшипники (естественно не собственного производства) используют информацию не из каталогов производителей. Есть ЕСТД (комплекс стандартов и руководящих нормативных документов, устанавливающих взаимосвязанные правила и положения по порядку разработки, комплектации, оформлению и обращению технологической документации, применяемой при изготовлении и ремонте изделий.) для того, что бы не оперировать приблизительными + - косая сажень, а выбирать (например подшипник) применимый к конкретному узлу или детали и обеспечивающий нормальную работу этого узла в целом. Соответственно заказывается подшипник с определенными характеристиками по ЕСТД фактически по ГОСТу или по ISO. И производители выпускают подшипники по той же ЕСТД.

А теперь вопрос. Если все пользуются единой системой технологической документации, почему в ГОСТе ни о каких тепловых зазорах нет и речи, а в буклетах или каталогах производители указывают зазоры как тепловые? И это в подшипниках качения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

почему в ГОСТе ни о каких тепловых зазорах нет и речи, а в буклетах или каталогах производители указывают зазоры как тепловые?

не знаю, это проблема написателей ГОСТа.Если к примеру ( пример) в,подшипнике ЕБЦ  0001 внутринние зазоры НОРМА 0,003 . Но у заказчика есть необходимость в болтающемся до 0,08 подшипнике тех же внешних размеров подшипника ЕБЦ 0001? Брак ? Как обозвать увеличенный зазор? Брак, косяк?

Ведь в,ГОСТЕ прописано, что ЕБЦ 0001 или по ISO PISA 54014 внутренний зазор по норме 0,003, а тут написано C5 и зазор 0,08 и ещё почему- то в,каталоге написано,что это тепловой для понимания процесса и назначения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, maasterr сказал:

что Тойота,что Приора сходные по мощности и т д ,при должном уходе пробегают примерно одинаково....

А вот порш кайен с двиглом V8 пробегает в три раза меньше :bj:

Андрей поступает по методу пальцем в небо. А подшипники китайские можно поделить на две категории: 1. Произведенные в китае (по лицензии или собственного производства) 2. Тупа лишь бы крутилось, видимо как раз по буклетам производителей, где зазоры указанны как чуть больше меньшего. :)

2 категория не обязательно подделка под бренды, но и заказанные и из России тоже из разряда "а вы из этой шкурки сможете сшить шапку, а две, а семь?"

Так вот Андрей может взять спокойно подшипник из второй категории, вскрыть его и положить смазки и пусть оно так и катается. И хорошо будет если этот подшипник проедет как тот кайен - клиент же лох ему зачем знать, что подшипник плюгавенький ему поставили. Он и так схавает т.к. пылесос зажужжал опять, и если клиент будет им пользоваться примерно столько же, как новым, то потом понесет к нему же на перемотку. Глядишь Андрюха опять при деньгах. Это как раз и получается развод сначала на ремонт (поставить хреновый подшипник) потом на перемотку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

А вот порш кайен с двиглом V8 пробегает в три раза меньше :bj:

Андрей поступает по методу пальцем в небо. А подшипники китайские можно поделить на две категории: 1. Произведенные в китае (по лицензии или собственного производства) 2. Тупа лишь бы крутилось, видимо как раз по буклетам производителей, где зазоры указанны как чуть больше меньшего. :)

2 категория не обязательно подделка под бренды, но и заказанные и из России тоже из разряда "а вы из этой шкурки сможете сшить шапку, а две, а семь?"

Так вот Андрей может взять спокойно подшипник из второй категории, вскрыть его и положить смазки и пусть оно так и катается. И хорошо будет если этот подшипник проедет как тот кайен - клиент же лох ему зачем знать, что подшипник плюгавенький ему поставили. Он и так схавает т.к. пылесос зажужжал опять, и если клиент будет им пользоваться примерно столько же, как новым, то потом понесет к нему же на перемотку. Глядишь Андрюха опять при деньгах. Это как раз и получается развод сначала на ремонт (поставить хреновый подшипник) потом на перемотку.

 

скорее экономия , сначала озвучит  цену с оригинальнымы запчастями ,клиент за сердце хватается "Ах,ох,караул" Андрей предлагает альтернативу  китай, таксебекачества или дешовыйкитай , клиент " я,я гут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

скорее экономия , сначала озвучит  цену с оригинальнымы запчастями ,клиент за сердце хватается "Ах,ох,караул" Андрей предлагает альтернативу  китай, таксебекачества или дешовыйкитай , клиент " я,я гут"

Вот всегда клиентам говорю, что на подшипниках не стоит экономить. А разница этой экономии полного г..на и нормального подшипника составляет 100р. На 2 подшипника 200р. разницы, с чего за голову хвататься? И только топовый сегмент будет значительно отличаться, но там и работают эти подшипники по 10 лет без замены разница составит примерно 300-400р за штуку и если у вас хороший инструмент то и мелочиться не стоит. Притаскивали мне festool ts-55, замена терморезистора. Она у клиента трудится более 10 лет на мебельном производстве. Естественно заглянул везде дабы предупредить человека к чему готовится. Вы не поверите - только замена терморезистора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Вот всегда клиентам говорю, что на подшипниках не стоит экономить. А разница этой экономии полного г..на и нормального подшипника составляет 100р. На 2 подшипника 200р. разницы, с чего за голову хвататься? И только топовый сегмент будет значительно отличаться, но там и работают эти подшипники по 10 лет без замены разница составит примерно 300-400р за штуку и если у вас хороший инструмент то и мелочиться не стоит. Притаскивали мне festool ts-55, замена терморезистора. Она у клиента трудится более 10 лет на мебельном производстве. Естественно заглянул везде дабы предупредить человека к чему готовится. Вы не поверите - только замена терморезистора. :D

я тоже за  хорошие запчасти нутрянки- поставить хорошие и не гарантированно  работать , на наружных расходниках можно иногда и съэкономить.

  Сам я в китайском инструменте, сразу же менял подшипники ноуней, на те,что от хороших производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что то упустил из виду:

1 час назад, maasterr сказал:

на холодную " обоймы смещены друг относительно друга" , если грубо слегка болтаются ,следовательно и фреза выписывает кренделя смещаясь с этим смещением обойм, однако в работе нет ни смещения ни люфта , внимание вопрос : куда делось " смещение обойм "?

Включите, проверьте есть биение или нет, потом выключите и сразу же проверьте пока не остыл. Вы удивитесь :) Ну и как вы думаете на сколько точно работает фреза на ручном фрезере по дереву? Вы там сотки не поймаете и о компенсации зазоров судить не сможете. А теперь представьте, что в первую очередь будет греться, подшипник качения или якорь, который, кстати сказать, будет нагревать вал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

Что то упустил из виду:

Включите, проверьте есть биение или нет, потом выключите и сразу же проверьте пока не остыл. Вы удивитесь :) Ну и как вы думаете на сколько точно работает фреза на ручном фрезере по дереву? Вы там сотки не поймаете и о компенсации зазоров судить не сможете. А теперь представьте, что в первую очередь будет греться, подшипник качения или якорь, который, кстати сказать, будет нагревать вал? ;)

подшипники с увеличенным или уменьшенным относительно сиандартов прописанных ISO это спецподшипники с изменённыии параметрами, к значению которых инженеры пришли расчётами и испытаниями. Якорь охлаждается потоком воздуха , для того служит и крыльчатка и воздуховоды.  Вот буквально несколько постов выше,Василий, рассказывал, что один и тот же якорь, вал  греется или не греется от выбора полшипников. 

 После включения и работы, выключив и проверив - люфта уже не обнаруживается 

ну и сотки люфта в подшипнике, на длинной фрезе  уже выльются в десятки или целый миллиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

Вот буквально несколько постов выше,Василий, рассказывал, что один и тот же якорь, вал  греется или не греется от выбора полшипников.

Действительно. Только вот зазоры у подшипников замеряются без преднатяга. А подшипник с зазором не предназначенным для работы на этом валу может просто оказаться "зажатым" отсюда нагрев.

12 минуты назад, maasterr сказал:

подшипники с увеличенным или уменьшенным относительно сиандартов прописанных ISO это спецподшипники с изменённыии параметрами, к значению которых инженеры пришли расчётами и испытаниями

В массовом производстве нет выпуска спецподшипников. Спецподшипники выпускаются только под заказ конкретных параметров и регистрируются по ТУ.

14 минуты назад, maasterr сказал:

Якорь охлаждается потоком воздуха , для того служит и крыльчатка и воздуховоды.

Да но не достаточно, он имеет температуру значительно выше чем температура в помещении в котором работает этот якорь.

Вам или Андрею, я уже не помню, SIM, не зря предлагал посчитать температурное расширение обойм и даже подсказку дал такую, что практически сказал почему в подшипниках зазор компенсирует не тепловой зазор. :) Попробуйте для примера рассчитать тепловое расширение стального стержня при дельте в 20 градусов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

Вам или Андрею, я уже не помню, SIM, не зря предлагал посчитать температурное расширение обойм и даже подсказку дал такую, что практически сказал почему в подшипниках зазор компенсирует не тепловой зазор. :) Попробуйте для примера рассчитать тепловое расширение стального стержня при дельте в 20 градусов. ;)

maasterr,в свою очередь сослался на составителей рекламных буклетов,дескать им там виднее.

так вот если посчитать температурные расширения обойм и шариков,то температура на рабочий зазор никак не влияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

так вот если посчитать температурные расширения обойм и шариков,то температура на рабочий зазор никак не влияет.

Ну вот, взяли и раскрыли все карты :D Я целую страницу подводил под этот вывод :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, John911 сказал:

Ну вот, взяли и раскрыли все карты :D Я целую страницу подводил под этот вывод :bj:

если бы зазор уменьшался при повышении температуры,то эту температуру пришлось бы каким-то образом контролировать и держать в нужном диапазоне,что для ручного инструмента выглядит нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

если бы зазор уменьшался при повышении температуры,то эту температуру пришлось бы каким-то образом контролировать и держать в нужном диапазоне.

А как ее держать в заданном диапазоне, разве что уменьшая мощность или усложняя конструкцию под тип охлаждения и смазки ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в газовых турбинах мегаваттного класса вроде дистанционно контролируется состояние каждой лопатки,а уж сами подшипники обвешаны датчиками по полной программе.

но там и задачи и мани совсем другие.

в быстроходных подшипниках действительно увеличенный зазор,но отнюдь не для уменьшения при нагревании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

в газовых турбинах мегаваттного класса вроде дистанционно контролируется состояние каждой лопатки,а уж сами подшипники обвешаны датчиками по полной программе.

Так это совсем другая техника. Мы на свои дымососы (когда я работал на производстве), кстати они трудятся в соседних помещениях с машинным залом :) , на опоры ставим и вибродатчики и датчики температуры и автолубрикаторы. Только лопатки рабочего колеса остаются без присмотра, но опять же они работают в агрессивных средах, поэтому ремонт по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, John911 сказал:

Только лопатки рабочего колеса остаются без присмотра, но опять же они работают в агрессивных средах, поэтому ремонт по регламенту.

там наверно только жаростойкая нержавейка и выживает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

жаростойкая нержавейка выживает

Дорого. Нержавку ставили на хим. производство. Здесь используем черное железо, просто в процессе работы лопатки потихоньку съедает, колеса в ремонт привозят, лопатками бриться можно, а была толщиной 14мм у основания 22мм. Только у обечайки в районе установки лопатки она сохраняет свою первоначальную толщину, но там и давление на много ниже. Дальше процесс выглядит вообще эпически, вырезаются чашки, изготавливается новая обечайка, обечайка каруселится в размер, ввариваются чашки, фрезеруются ли гнутся лопатки, потом устанавливаютсяпо кондуктору, провариваются с подогревом до 200 градусов, потом колесо устанавливается на вал, центрируется на конусах, балансируется. На выходе имеем запчасть - рабочее колесо диаметром 4,3 м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

теоритические расчёты без практики фигня,как и практика без расчётов. 

 Расчитайте различную степень нагрева наружной обоймы, внутренней и собственно шариков, когда каждая часть греется и охлаждается по-разному? 

   Так на диване делать расчёты нсерьёзно.SIM,не инженер в,сфере подшипникостроения, а домашний энтузиаст с формулой и расчётами, потому неубелительно

42 минуты назад, sim сказал:

если бы зазор уменьшался при повышении температуры,то эту температуру пришлось бы каким-то образом контролировать и держать в нужном диапазоне

так вы сами совсем недавно говорили,что внешняя обойма лучше охлаждается , или уже нет? Смазка разве не несёт функцию охлаждения,помимо антмфрикционного действия? Корпуса в которых сидят подшипники, поток воздуха?Не?

 Двигатели внутреннего сгорания, тоже нагреваются и там тьма трушихся и нагревающихся и расгиряющихся деталей,однако.они нагреваются и расширяются тоже до заданного предела или не?

 Всем  срочно нужно забить на документацию производителей подшипников, а с микрометром и калькулятором считать параметры недоверяя недоучкам инженерам , ну со стороны довольно комично выглядит :" да мало ли,что они там напишут производители подшипников и инструментов, я - лучше знаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кусок железа одного состава в статичном положении с,равномерным нагревом - вот тут пожалуй можно по -студенчески подойти с,формулой и рассчитать коэффициент расширения ,но подшипник в работе это МАССА факторов : подшипник сидит в алюминиевом корпусе .Площадь корпуса? Поток воздуха создаваемый крыльчаткой и обдувающий и корпус и в,некоторой степени подшипник, как это рассчитать? Причём чем выше обороты- тем,сильнее обдув.Смазка внутри подшипника- тоже ,сколько -нибудь охлаждение.

  И  снова вопрос : после посадки с преднатяном остаётся люфт у подшипника в серьёзном инструменте от серьёзного производителя- зачем? Чтоб веселее гремело и шумело,или чтоб оснастка болталась?:) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×