Перейти к содержимому
John911

По моему это интересно. Интересные факты и не факты, гипотезы.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Интересное мнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

John911...он-же идиот:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сволочи..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

о-тюнинг! турбированная....с кондеем!

P7040092.thumb.JPG.9b60ac02263b7b9e1219449eee52e23f.JPGP7040093.thumb.JPG.95b0eb356ac09eb1f654db98c1c272e9.JPGP7040094.thumb.JPG.59849179343e4c19d36b71b06736c979.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

о-тюнинг! турбированная....с кондеем!

То тюнинг, а здесь восьмерочка с завода такая выходила по ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, John911 сказал:

восьмерочка с завода

карбюраторный тазик с кондеем? это либо едешь,либо охлаждаешься? две опции сразу....наверное не совмещаются.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы послушайте, что рассказывают - ролик посмотрите.

И учитывайте, что это 86 год - разработка 83-84 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 04.07.2020 в 20:26, John911 сказал:

Вы послушайте, что рассказывают - ролик посмотрите.

И учитывайте, что это 86 год - разработка 83-84 годов.

оно для тех времен было архаизмом, жрало наверное как турбированный амарок бензиновый сегодня.

Да и слишком много патриотизма в том ролике, Гольфы 2е по ляму выхаживали, в самаре салон быстро терял привлекательность, гремело все, тактично промолчали про каличные зеркала, про коробку... это не гольф, её кокнкурентом  были всяки ФСО, Юго, Шкода форман/фаворит. Фиаты были лучше классики, уже молчу об Опеле Кадет и Французах.

Самая лучшая Лада это ту что Фины собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, scream69 сказал:

это не гольф, её кокнкурентом  были всяки ФСО, Юго, Шкода форман/фаворит.

не было у зубила в союзе конкурентов. это был огромный шаг вперед, несмотря на  

36 минут назад, scream69 сказал:

гремело все

это была мечта, даже без электропакета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

АЗЛК Супер Люкс тоже была мечта... Сравнение ни в рамках союза, а в рамках мира. Вспомним японцев начала 80х которых привозили, Самара была на их фоне Сараем, базару 0 что потенциал у Спутника/Самары, у 41го (Лапотя) были огромные... Увы но до прихода французов, на Ваз было больно смотреть. Покупали его от безысходности. Как бы там Ниву не хвалили, но покупать новую Ниву это самое бессмысленное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, scream69 сказал:

жрало наверное как турбированный амарок

Ну тут ключевое наверное. Дело в том, что в европе салоны лада закрываться начали только после развала СССР. Машины несмотря на свои недостатки продавались успешно. А так как в европах все было строже и по экологии и по расходу - не думаю, что эта восьмерка жрала как турбированный амарок. Про жер наших авто - расхожий миф на самом деле.

8 часов назад, scream69 сказал:

Да и слишком много патриотизма в том ролике

Ну во первых это и не плохо совсем. Во вторых не надо в каждой отечественной разработке видеть ну прям патриатизм и только. Смотрите на это как на этап развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Патриотизм должен быть вменяемый, а не ватничество, а не шароварщина. Никто не хает отечественные разработки.

2. Те лады что продавали в европе, собирались крупноузловой сборкой на предприятии Scaldia Lada, пик популярности Лада был после развала СССР, но с поднятие головы Шкоды и Киа/хэндей они стали не актуальные.

3. Ценообразование на Лады дорогое.

 

ПС. у меня Амарок дизельный, 2.0 БиТурбо, потолок 12 литров по городу, с кондером. Это на Акпп. У отца была 21093, 11 литров 95го вынь да полож.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, scream69 сказал:

Вспомним японцев начала 80х которых привозили, Самара была на их фоне Сараем

это было потом

1 час назад, John911 сказал:

Машины несмотря на свои недостатки продавались успешно

потому что цена решала. в европе ничего дешевле просто не было, а союзу до зареза была нужна валюта. поэтому у нас была очередь, а там бери не хочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кстати в Великобритании любили Ладу Классику, до прихода Тетчер, классика считалась машиной для зажиточного среднего класса.  

пс. 9ка финской сборки была хорошим авто для города, вот она действительно могла конкурировать, до сих пор на дороге много машин с хорошим ЛКП, чего не сказать об изделиях оригинальных, которые через 4 года были в рыжиках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, scream69 сказал:

кстати в Великобритании любили Ладу Классику, до прихода Тетчер, классика считалась машиной для зажиточного среднего класса.  

у меня есть большие сомнения, что до 81 года зажиточный средний класс бритов мог считать подобное своей машиной. скорее, деревенскому засранцу на совершеннолетие могли подарить, чтобы пару столбов снести пока рулить научится     

4 часа назад, scream69 сказал:

до сих пор на дороге много машин с хорошим ЛКП

 основная их часть свое отходила и давно переплавлена. оставшимся повезло чуть больше, но дело тут не сколько в качестве лкп и финской сборке,  сколько в толщине кошельке развлекающегося любителя старого ведра    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

посмотрел пять минут, ну так и есть, хозяин - типичный развлекающийся пацан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Kvost сказал:

скорее, деревенскому засранцу на совершеннолетие могли подарить, чтобы пару столбов снести пока рулить научится

ХЗ, в великобританию довольно массово поставлялись пятерки с правым рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, John911 сказал:

довольно массово

это сколько? тысяча, миллион? в первое еще могу поверить, как и в пруль  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цитата

After introduction of the Riva range to the UK in 1983, with UK and Ireland sales peaking in 1988 at 33,000 units (nearly 2% of UK car sales).

https://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZ_vehicles_in_international_markets#United_Kingdom_and_Ireland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в общем цена решала. но и тому были до сраки рады, учитывая курс госбанка - то ведь деньги, а не макулатура  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Kvost сказал:

это сколько?

У автоваза спроси :bj: Говорят массово, даже если 200'000 авто - это уже до сраки ;) Знаю достоверно только, то, что их туда отправлялось настолько, что вполне свободно можно было купить там и привезти сюда (естественно только через посольство и только выездным) И в принципе отдельно взятые личности покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×