Перейти к содержимому
a77lex

Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 Столкнулся с проблемой. На словах мастера не воспринимают, что ремонт инструмента надо начинать с визуального осмотра, включения, проверки режимов и т.д.    Начинают то сразу разбирать то еще как-то непонятно .     Поделитесь инструкцией - пошаговой последовательностью ремонта , если у кого есть .    В ломы писать, если уже кто-то потратил на это время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что тут делиться особо. Если клиент говорит, что дым - чего его включать и нюхать. Надо разбирать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для каждого инструмента нужна своя инструкция. Насос например при включении желательно на корпус прозвонить перед пробным включением, чтобы с ним не закачаться вместе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, John911 сказал:

Если клиент говорит, что дым - чего его включать и нюхать. Надо разбирать

Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются. Производится комплексная диагностика - внешний осмотр, Ручное вращение, на предмет заедания, люфтов, посторонних шумов. Прозвонка на корпус, Проверка щеточного мех-зма, щеток, плавное включение через ЛАТР с контролем по току. Далее, если необходимо, диагностика, разборка, прочистка, промывка, выявление неисправных, изношенных деталей, рекомендации по мало изношенным деталям. Варианты ремонта. Решение клиента. Усё! 

Если клиент начинает вмешиваться в процесс - стоИте там, слушаете сюда, руки не протягивать (поддержать, показать помочь). Если клиент требует сделать только это, и оно не навредит инстументу и его организму, делаем под рассписку "Требуется сделать это и это, сделано только это, по желанию клиента". Ответственность по работоспособности дэвайса на клиенте.

Это окончательное усё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, a77lex сказал:

то еще как-то непонятно

Может не в мастерах проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Falkon58 сказал:

Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются.

И да и нет. Клиент который заметил дым и говорит об этом - да какие у него еще могут быть ощущения? Он принес, сказал, что был дым. Достаточное основание разбирать без включения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

Может не в мастерах проблема?

Можнет и не в них. Но часто 3-х минут хватает чтоб  понять -ремонт дорог , позвонить клиенту и услышать отказ от ремонта . Сейчас же часто мастера  начинают сразу лезть в проблемный узел, не убедившись, что инструмент поломан весь .

2 часа назад, John911 сказал:

Достаточное основание разбирать без включения!

Вот- вот. Вразу разбирать . А посмотреть, что ствол уже слизан на 90 проц, что провод под замену  лень . Итог - согласовал ремонт якоря, а потом выясняется, что еще и редуктор чинить надо . А клиент думает что мы его дурим и цену накручиваем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы наемный работник в этой мастерской? Администратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, a77lex сказал:

Вот- вот. Вразу разбирать . А посмотреть, что ствол уже слизан на 90 проц, что провод под замену  лень . Итог - согласовал ремонт якоря, а потом выясняется, что еще и редуктор чинить надо . А клиент думает что мы его дурим и цену накручиваем . 

Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Только после согласование цены. Или вы хотите не отходя от приемки выдать окончательную стоимость?

И на сладкое: Как вы определяете процентное соотношение слизывание ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, a77lex сказал:

Но часто 3-х минут хватает чтоб  понять -ремонт дорог

Не всегда так получается. Перфоратор за 3 мин не диагностируется. А чтобы не было сюрпризов нужна ПОЛНАЯ диагностика, когда весь инструмент разбирается и внимательно осматривается. Потом составляется дефектная ведомость, далее идёт проценка ремонта и его согласование. Просто диагностика отнимает очень много времени и мастерам иногда лень открывать редукторную часть. Также много зависит от опыта ремонтника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Engineer сказал:

Вы наемный работник в этой мастерской? Администратор?

Владелец

1 час назад, John911 сказал:

И на сладкое: Как вы определяете процентное соотношение слизывание ствола?

На глаз. 

1 час назад, John911 сказал:

Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Только после согласование цены. Или вы хотите не отходя от приемки выдать окончательную стоимость?

Может вы и правы .   Но вот пример .    2450.   Задымил .   Мастер почистил, разобрал, определил  неисправность .  Якорь . . Смотрим дальше.  Замена щеток, замена провода,  в стволе остались 2 волосинки вместо направляющих .  Течет сальник .  И желательно поменять выключатель .  Звоним клиенту.  Он отказывается от ремонта.  . Заняло это дело 30 мин .    А Можно было сразу сказать клиенту, что 90 проц якорь или статор, щетки . Посмотреть в ствол и сказать что ствол не прослужит долго, его тоже менять .  Клиент как правило отказывается уже на этом этапе, без разбора редуктора и  мотора .  Я беру символичные  деньги за диагностику  приступаем к следующему ремонту.     Занимает это 3 минуты .   А у нас очередь из инструмента на 2 недели вперед .  И время -деньги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, a77lex сказал:

На глаз.

:bj: А чего не на слух?

В общем то на глаз процентноешение износа не определяется. В лучшем случае уже пора и еще побегает :P

39 минут назад, a77lex сказал:

А Можно было сразу сказать клиенту, что 90 проц якорь или статор, щетки .

Вам клиент сказал ДЫМИТ - вам какие еще основания нужны для подобного ответа??? А так в целом если вы сами не хотите за потраченное время платить - заставьте платить клиента. Берите деньги за диагностику и делов то. А то сопли жуем надо не надо, а может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, John911 сказал:

В общем то на глаз процентноешение износа не определяется.

Это где-то написано, что не определяется ?    Покажете ?.      А если серьезно, то процент это сотая доля целого  . Если направляющая НА ГЛАЗ  уменьшилась на половину от нового, то это  выработка 50% с погрешностью  ( тут уже у кого какой глаз). 

Смысл вы же поняли .  Зачем к словам придираться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, a77lex сказал:

Зачем к словам придираться ?

Вам же уже сказали-берите нормальные деньги за диагностику,в случае согласия на ремонт сумма за диагностику либо обнуляется,либо снижается на 50%.

При заказчике ничего делать не надо,пусть оставляет инструмент и ждет диагноза.

Особо торопливые идут лесом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, sim сказал:

Вам же уже сказали-берите нормальные деньги за диагностику

Спасибо за совет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, a77lex сказал:

Но вот пример .    2450.   Задымил .   Мастер почистил, разобрал, определил  неисправность .  Якорь

Для этого разбирать нет обходимости. Подключаем к стенду, на малых оборотах, виток на якоре, почти на 100% определяется, так же по току и статор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, a77lex сказал:

Это где-то написано, что не определяется ?    Покажете ?

Читайте: https://bstudy.net/874911/tehnika/metody_sredstva_izmereniy_kontrolya_parametrov_shlitsevyh_detaley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, a77lex сказал:

Спасибо за совет .

я полным ремонтом инструмента занимаюсь очень редко по причине отсутствия желания разговаривать с владельцами инструмента.

принцип очень простой-меняю все,что сочту нужным,в противном случае отказываюсь.

 

надоедает объяснять,что коллектор надо протачивать,подшипники менять по мере износа,смазка тоже не вечная и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, John911 сказал:

Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете.

Сначала диагностика. Не обязательно платная услуга. Можно и при заказчике. Осмотр ствола- направляющие нитки. Клиент говорит  - дымил, подключаем к стенду, виток. Уже ясна мин стоимость, клиенту дорого - счастливого пути, заходите ещё.

Если по диагностики непонятно, выписываем квитанцию на ремонт, отправляем заказчика переживать домой .

1 Дефектация с необходимой разборкой, промывкой до полного выявления неисправностей.

2 Согласование с клиентом стоимости ремонта и замены деталей.

3 Сборка, смазка, проверка на всех режимах...

4. Выдача заказчику, с показом работоспособности, оплата, окончательное оформление квитанции.

Заказчик вправе остановить ремонт и забрать изделие, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы, замененных деталей, цену диагностики и предварительного ремонта указанную в прейскуранте Исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диагностика и дефектовка по сути одно и то же. А во сколько этапов вы ее проведете это уже ваше дело. Суть этого действия определить неисправности и как следствие стоимость ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, John911 сказал:

Диагностика и дефектовка по сути одно и то же. А во сколько этапов вы ее проведете это уже ваше дело.

Диагностика не подразумевает разборку, она возможна бесплатной, в отличие от дефектации, это, уже часть ремонта которая занимает значительное время, и подлежит оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Врачам это расскажите :D

Клиенты у вас за что платят, за то что вы понюхали в их присутствии их же инструмент? Диагностика подразумевает нахождение неисправности. А дефектовка что подразумевает? Не нахождение ли неисправности?

По сути термин диагностика не должен применяться в технических мастерских т.к. результат диагностики - диагноз. Но могуч и богат русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

Врачам это расскажите :D

Диагностика (диагноз) - что то в области живота. Вскрытие покажет - дефектация (конкретные дефекты)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

Диагностика - что то в области живота.

Вы пришли к врачу со своим в области живота и получили лечение без вскрытия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Falkon58 сказал:

Диагностика не подразумевает разборку, она возможна бесплатной

внимание,товарищи!!

Falkon58 бесплатно проводит диагностику,все к нему!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×