a77lex 4 Опубликовано: 9 сентября, 2022 · Жалоба Столкнулся с проблемой. На словах мастера не воспринимают, что ремонт инструмента надо начинать с визуального осмотра, включения, проверки режимов и т.д. Начинают то сразу разбирать то еще как-то непонятно . Поделитесь инструкцией - пошаговой последовательностью ремонта , если у кого есть . В ломы писать, если уже кто-то потратил на это время . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 9 сентября, 2022 · Жалоба А что тут делиться особо. Если клиент говорит, что дым - чего его включать и нюхать. Надо разбирать 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 9 сентября, 2022 · Жалоба Для каждого инструмента нужна своя инструкция. Насос например при включении желательно на корпус прозвонить перед пробным включением, чтобы с ним не закачаться вместе 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 сентября, 2022 · Жалоба 7 часов назад, John911 сказал: Если клиент говорит, что дым - чего его включать и нюхать. Надо разбирать Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются. Производится комплексная диагностика - внешний осмотр, Ручное вращение, на предмет заедания, люфтов, посторонних шумов. Прозвонка на корпус, Проверка щеточного мех-зма, щеток, плавное включение через ЛАТР с контролем по току. Далее, если необходимо, диагностика, разборка, прочистка, промывка, выявление неисправных, изношенных деталей, рекомендации по мало изношенным деталям. Варианты ремонта. Решение клиента. Усё! Если клиент начинает вмешиваться в процесс - стоИте там, слушаете сюда, руки не протягивать (поддержать, показать помочь). Если клиент требует сделать только это, и оно не навредит инстументу и его организму, делаем под рассписку "Требуется сделать это и это, сделано только это, по желанию клиента". Ответственность по работоспособности дэвайса на клиенте. Это окончательное усё! 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 16 часов назад, a77lex сказал: то еще как-то непонятно Может не в мастерах проблема? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 6 часов назад, Falkon58 сказал: Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются. И да и нет. Клиент который заметил дым и говорит об этом - да какие у него еще могут быть ощущения? Он принес, сказал, что был дым. Достаточное основание разбирать без включения! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a77lex 4 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 3 часа назад, Engineer сказал: Может не в мастерах проблема? Можнет и не в них. Но часто 3-х минут хватает чтоб понять -ремонт дорог , позвонить клиенту и услышать отказ от ремонта . Сейчас же часто мастера начинают сразу лезть в проблемный узел, не убедившись, что инструмент поломан весь . 2 часа назад, John911 сказал: Достаточное основание разбирать без включения! Вот- вот. Вразу разбирать . А посмотреть, что ствол уже слизан на 90 проц, что провод под замену лень . Итог - согласовал ремонт якоря, а потом выясняется, что еще и редуктор чинить надо . А клиент думает что мы его дурим и цену накручиваем . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба Вы наемный работник в этой мастерской? Администратор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 2 часа назад, a77lex сказал: Вот- вот. Вразу разбирать . А посмотреть, что ствол уже слизан на 90 проц, что провод под замену лень . Итог - согласовал ремонт якоря, а потом выясняется, что еще и редуктор чинить надо . А клиент думает что мы его дурим и цену накручиваем . Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Только после согласование цены. Или вы хотите не отходя от приемки выдать окончательную стоимость? И на сладкое: Как вы определяете процентное соотношение слизывание ствола? 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 3 часа назад, a77lex сказал: Но часто 3-х минут хватает чтоб понять -ремонт дорог Не всегда так получается. Перфоратор за 3 мин не диагностируется. А чтобы не было сюрпризов нужна ПОЛНАЯ диагностика, когда весь инструмент разбирается и внимательно осматривается. Потом составляется дефектная ведомость, далее идёт проценка ремонта и его согласование. Просто диагностика отнимает очень много времени и мастерам иногда лень открывать редукторную часть. Также много зависит от опыта ремонтника. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a77lex 4 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 3 часа назад, Engineer сказал: Вы наемный работник в этой мастерской? Администратор? Владелец 1 час назад, John911 сказал: И на сладкое: Как вы определяете процентное соотношение слизывание ствола? На глаз. 1 час назад, John911 сказал: Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Только после согласование цены. Или вы хотите не отходя от приемки выдать окончательную стоимость? Может вы и правы . Но вот пример . 2450. Задымил . Мастер почистил, разобрал, определил неисправность . Якорь . . Смотрим дальше. Замена щеток, замена провода, в стволе остались 2 волосинки вместо направляющих . Течет сальник . И желательно поменять выключатель . Звоним клиенту. Он отказывается от ремонта. . Заняло это дело 30 мин . А Можно было сразу сказать клиенту, что 90 проц якорь или статор, щетки . Посмотреть в ствол и сказать что ствол не прослужит долго, его тоже менять . Клиент как правило отказывается уже на этом этапе, без разбора редуктора и мотора . Я беру символичные деньги за диагностику приступаем к следующему ремонту. Занимает это 3 минуты . А у нас очередь из инструмента на 2 недели вперед . И время -деньги . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 36 минут назад, a77lex сказал: На глаз. А чего не на слух? В общем то на глаз процентноешение износа не определяется. В лучшем случае уже пора и еще побегает 39 минут назад, a77lex сказал: А Можно было сразу сказать клиенту, что 90 проц якорь или статор, щетки . Вам клиент сказал ДЫМИТ - вам какие еще основания нужны для подобного ответа??? А так в целом если вы сами не хотите за потраченное время платить - заставьте платить клиента. Берите деньги за диагностику и делов то. А то сопли жуем надо не надо, а может быть! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a77lex 4 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: В общем то на глаз процентноешение износа не определяется. Это где-то написано, что не определяется ? Покажете ?. А если серьезно, то процент это сотая доля целого . Если направляющая НА ГЛАЗ уменьшилась на половину от нового, то это выработка 50% с погрешностью ( тут уже у кого какой глаз). Смысл вы же поняли . Зачем к словам придираться ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 25 минут назад, a77lex сказал: Зачем к словам придираться ? Вам же уже сказали-берите нормальные деньги за диагностику,в случае согласия на ремонт сумма за диагностику либо обнуляется,либо снижается на 50%. При заказчике ничего делать не надо,пусть оставляет инструмент и ждет диагноза. Особо торопливые идут лесом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a77lex 4 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 37 минут назад, sim сказал: Вам же уже сказали-берите нормальные деньги за диагностику Спасибо за совет . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 2 часа назад, a77lex сказал: Но вот пример . 2450. Задымил . Мастер почистил, разобрал, определил неисправность . Якорь Для этого разбирать нет обходимости. Подключаем к стенду, на малых оборотах, виток на якоре, почти на 100% определяется, так же по току и статор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 1 час назад, a77lex сказал: Это где-то написано, что не определяется ? Покажете ? Читайте: https://bstudy.net/874911/tehnika/metody_sredstva_izmereniy_kontrolya_parametrov_shlitsevyh_detaley 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 21 минуту назад, a77lex сказал: Спасибо за совет . я полным ремонтом инструмента занимаюсь очень редко по причине отсутствия желания разговаривать с владельцами инструмента. принцип очень простой-меняю все,что сочту нужным,в противном случае отказываюсь. надоедает объяснять,что коллектор надо протачивать,подшипники менять по мере износа,смазка тоже не вечная и пр. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 4 часа назад, John911 сказал: Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Сначала диагностика. Не обязательно платная услуга. Можно и при заказчике. Осмотр ствола- направляющие нитки. Клиент говорит - дымил, подключаем к стенду, виток. Уже ясна мин стоимость, клиенту дорого - счастливого пути, заходите ещё. Если по диагностики непонятно, выписываем квитанцию на ремонт, отправляем заказчика переживать домой . 1 Дефектация с необходимой разборкой, промывкой до полного выявления неисправностей. 2 Согласование с клиентом стоимости ремонта и замены деталей. 3 Сборка, смазка, проверка на всех режимах... 4. Выдача заказчику, с показом работоспособности, оплата, окончательное оформление квитанции. Заказчик вправе остановить ремонт и забрать изделие, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы, замененных деталей, цену диагностики и предварительного ремонта указанную в прейскуранте Исполнителя. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба Диагностика и дефектовка по сути одно и то же. А во сколько этапов вы ее проведете это уже ваше дело. Суть этого действия определить неисправности и как следствие стоимость ремонта 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 31 минуту назад, John911 сказал: Диагностика и дефектовка по сути одно и то же. А во сколько этапов вы ее проведете это уже ваше дело. Диагностика не подразумевает разборку, она возможна бесплатной, в отличие от дефектации, это, уже часть ремонта которая занимает значительное время, и подлежит оплате. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба Врачам это расскажите Клиенты у вас за что платят, за то что вы понюхали в их присутствии их же инструмент? Диагностика подразумевает нахождение неисправности. А дефектовка что подразумевает? Не нахождение ли неисправности? По сути термин диагностика не должен применяться в технических мастерских т.к. результат диагностики - диагноз. Но могуч и богат русский язык. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 3 минуты назад, John911 сказал: Врачам это расскажите Диагностика (диагноз) - что то в области живота. Вскрытие покажет - дефектация (конкретные дефекты)... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 2 минуты назад, Falkon58 сказал: Диагностика - что то в области живота. Вы пришли к врачу со своим в области живота и получили лечение без вскрытия!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 10 сентября, 2022 · Жалоба 20 минут назад, Falkon58 сказал: Диагностика не подразумевает разборку, она возможна бесплатной внимание,товарищи!! Falkon58 бесплатно проводит диагностику,все к нему!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты