Перейти к содержимому
a77lex

Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Falkon58 сказал:

Не царское енто дело! Да и не поймут "Раз в неделю, с твоей зарплатой, и я с десяток раскидаю! Ты попробуй по 5 и кажный день, за мои копейки!"

ПоймутB) Особенно если очередь на пару недель. Да и мастера думаю на сдельной сидят. Опытный мастер на слух и нюх  по большей части  уже знает в какую сторону копать. Остается удостоверится приборами и глазами(разборкой и осмотром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, John911 сказал:
22 часа назад, Falkon58 сказал:

То есть, при ремонте, если заказчик не отказывается, он не платит за "Разборка, чистка/мойка ну и собственно определение неисправных деталей/узлов."?

Ну типа того. А что не так в условиях отсутствия разделения труда на операции и транспортировки?

Ладно,  понял. Я про Фому, Вы про Ерему,  и прайс в ту же тему, расплывчатый. Если Вам так удобней..., коль пипл хавает абракадабру... Желаю на такого же заказчика не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, topolys сказал:
23 часа назад, Falkon58 сказал:

Не царское енто дело! Да и не поймут "Раз в неделю, с твоей зарплатой, и я с десяток раскидаю! Ты попробуй по 5 и кажный день, за мои копейки!"

ПоймутB) Особенно если очередь на пару недель. Да и мастера думаю на сдельной сидят. Опытный мастер на слух и нюх  по большей части  уже знает в какую сторону копать. Остается удостоверится приборами и глазами(разборкой и осмотром).

Не поймут, бояться -могут, но уважения не прибавит.

Кнут и пряник никогда не отменяли. Минимальная составляющая зарплаты, далее % от выработки. В критичных случаях запарки (Это, уже косяк руководителя) - Ребята! Разгребаем! + 30%. Кто накосячит, конфетку не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по теме,  до инструкции, надо с вешалки начинать, с организации.

- Три помещения. Приемка, склад, рабочее помещение. Бардак в производственном - на складе и приемке чисто. С прейскурантом, и др. документами.

- На приемке механик дефектовщик, классом выше, чем исполнитель. По возможности фильтрует процесс приема. Легкая диагностика - якорь виток. клиенту уже дорого -  следующий. Надо оставлять на дефектацию , стоимость 300ракушек - выписываем квитанцию. В промежутках необходимая разборка, выписка деталей на замену. (Легкий вариант - дефектует исполнитель).

И ессественно, электронщики, электрики, автоспецы и прочие, должны быть обучены специфике ремонта эл. инструмента.

Сколько не спрашивал, уже достаточно работающих в мастерских - Ты специально следствие устраняешь,  не исправляя причину, что б к тебе дорожку протоптали?

В немалых случаях - Клиент просит щетки поменять (подшипник). желание заказчика - закон для исполнителя!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Falkon58 сказал:

и прайс в ту же тему, расплывчатый

Ок. Распишите группы сложности. Ну и попутно: У вас стало быть что УШМ, что генератор 40кВт. отремонтировать одинаково стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, John911 сказал:

Ок. Распишите группы сложности. Ну и попутно: У вас стало быть что УШМ, что генератор 40кВт. отремонтировать одинаково стоит.

Группы сложности расписаны, а генераторы не моё и их в прайсе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Falkon58 сказал:

На приемке механик дефектовщик, классом выше, чем исполнитель.

Благие пожелания , не реализуемые в связи с необходимостью платить ему больше чем исполнителю, раз он более квалифицированный,  а где на это деньги брать, соответственно в качестве приемщиков используют неудавшихся ремонтников, да и как правило механики не особо любят трендеть с клиентами, поскольку работа сдельная , а за разговоры не платят, и для них лучше работать с "железом" чем с людьми. Думаю что такое возможно только в не коммерческом сервисе с финансированием вспомогательного персонала от головного , как правило торгового предприятия , или импортера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, Falkon58 сказал:

А по теме,  до инструкции, надо с вешалки начинать, с организации.

- Три помещения. Приемка, склад, рабочее помещение. Бардак в производственном - на складе и приемке чисто. С прейскурантом, и др. документами.

- На приемке механик дефектовщик, классом выше, чем исполнитель. По возможности фильтрует процесс приема. Легкая диагностика - якорь виток. клиенту уже дорого -  следующий. Надо оставлять на дефектацию , стоимость 300ракушек - выписываем квитанцию. В промежутках необходимая разборка, выписка деталей на замену. (Легкий вариант - дефектует исполнитель).

И ессественно, электронщики, электрики, автоспецы и прочие, должны быть обучены специфике ремонта эл. инструмента.

Сколько не спрашивал, уже достаточно работающих в мастерских - Ты специально следствие устраняешь,  не исправляя причину, что б к тебе дорожку протоптали?

В немалых случаях - Клиент просит щетки поменять (подшипник). желание заказчика - закон для исполнителя!:D

Спасибо . Это ближе к тому,  что я ищу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Falkon58 сказал:

Группы сложности расписаны, а генераторы не моё и их в прайсе нет.

И тем не менее по вашей болванке прайса так получается раз по группам разбиение идет.

Так группы сложности распишите? Что делается по первой, по второй и третьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, John911 сказал:

Так группы сложности распишите? Что делается по первой, по второй и третьей

Третьей нет. По первой и второй расписано, цветным по белому. Вы внимательно читали? 

Вот, у Вас непонятно. Шуруповерты - как с ценой, замена выключателя, или замена двигателя, или с переборкой, промывкой редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Саня,да задолбали вы уже своими бумажками..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Черновик  . 

Комментарии приветствуются .

Ремонт всего.  

Если на любом из этапов проверки находится неисправность, переходим к пункту 5.

Проверка.

Визуальный осмотр. 

1, Состояние провода, вилки, следы горелого, треснутого, сломанного.

2, Нюхаем. Вращаем что вращается. 

3, Включение. 

Сначала с опасккой втыкаем вилку в розетку (кроме случаев, кокда в комментариях явно написано “не включать”). Если ничего плохого не случилось, аккуратно включаем. 

4, Проверяем на всех режимах. Если неисправность не найдена, звоним клиенту еще раз подробно уточняем что сломано и зачем принесли на ремонт.  Еще раз проверяем и если снова неисправность не найдена, перевеводим в статус сделано и кладем в соответствующую кучу.

 5, Найденную неисправность  запоминаем.

6, Определяем причину возникновения  неисправности.  

7, В случае, если причиной поломки узла не является неисправность другого узла и если для продолжения диагностики  ремонт составит не более 15 минут и потребует запчастей не дороже 10 процентов от стоимости инструмента (ориентировочно), то производим ремонт и продолжаем диагностику с пункта 2. 

9, Если причина поломки -другой узел и зч дорогие (более 30 проц), требуется согласование с клиентом.

10 ,Перед согласованием должна быть запись о найденных неисправностях и по возможности с артикулами зч и ценами. 

Если клиент отказался от ремонта, собираем инструмент и переводим в статус  "сделан".  В случае, если сборка инструмента составит более 30 мин, требуется  (в случае отказа от ремонта) попросить владельца не собирать инструмент. 

Примечания. 

 1, При диагностике обращать внимание на сопрягаемые детали.  Это связка якорь-статор-щетки, червяк якоря-шестерни, шестерни-подшипники, Поршень-цилиндр-ствол.

2, Подшипники и стопорные кольца меняем при малейшем подозрении на износ.

3, Комментариям, написанным при приемке инструмента со слов клиента не верить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

a77lex,организация производства не определяется бумажным оборотом,это приходит потом в виде пустой деятельности лишних людей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, sim сказал:

a77lex,организация производства не определяется бумажным оборотом,это приходит потом в виде пустой деятельности лишних людей..

А как ?. Я вижу, как это происходит у вас .   " Ты это делаешь не правильно. Я знаю как правильно, но много чести тебе об этом рассказать ".  Верно ? Мне до Симферополя 450 км, с радостью посмотрю как правильно организовать производство. Покажете  ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, a77lex сказал:

с радостью посмотрю как правильно организовать производство

если Вы не в состоянии организовать производство,то зачем за это беретесь?

 

займитесь более понятными делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, Falkon58 сказал:

Вот, у Вас непонятно. Шуруповерты - как с ценой, замена выключателя, или замена двигателя, или с переборкой, промывкой редуктора?

А не все ли равно? Болтов одинаково открутить закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если позволите..... по одному пунктику.....:bj:

2 часа назад, a77lex сказал:

Включение.

Любое включение несет достаточную вероятность увеличить стоимость ремонта.

Соответственно необходимо прописать дорогой инструмент сразу включать. дешовый на разборку с преварительной оплаты диагностики.:D

Если серьезней На днях разобрал.

7.thumb.JPG.052248e027f484e56934c85c960671ce.JPG

Виткового и обрыва нет, щетки статор еще целы. Черз какое время разорвет коллектор после включения через 10 секунд или минут:bn: И никакой латр с амперметром ничего не изменит. А пришол к выводу, что разобирать надо только пойдя против этого пункта.

2 часа назад, a77lex сказал:

со слов клиента не верить

:)

Вам достаточно более менее грамотного приемщика. при вашем ассортименте 90% минимум отфильтрует (отсортирует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Andrei сказал:

На днях разобрал

skil что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, a77lex сказал:

Сначала с опасккой втыкаем вилку в розетку

Только через стенд с ЛАТРом. Это, владельцу простительно с искрами из розетки. 

7 часов назад, a77lex сказал:

Найденную неисправность  запоминаем.

Записываем.

7 часов назад, a77lex сказал:

и потребует запчастей не дороже 10 процентов от стоимости инструмента (ориентировочно), то производим ремонт и продолжаем диагностику

Ага, к примеру, Бошик 11, под 60 тыров :bj:

7 часов назад, a77lex сказал:

Если клиент отказался от ремонта, собираем инструмент и переводим в статус  "сделан"

В статус "Отказ заказчика,  (Отказ наш)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, sim сказал:

skil что ли?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, Falkon58 сказал:

Только через стенд с ЛАТРом. Это, владельцу простительно с искрами из розетки. 

а ведь и правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, a77lex сказал:

 

14 часа назад, Falkon58 сказал:

Только через стенд с ЛАТРом. Это, владельцу простительно с искрами из розетки. 

а ведь и правда

 

Но и со стендом надо с осторожностью. Электроника, зараза, не включает инструмент с нуля! И что бы последний БАБАХ не был на вашей совести, нужно разбирать и подключать на прямую к двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Falkon58 сказал:

И что бы последний БАБАХ не был на вашей совести, нужно разбирать и подключать на прямую к двиглу.

И это прямо на приемке? По вашему провести диагностику. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Falkon58 сказал:

Но и со стендом надо с осторожностью. Электроника, зараза, не включает инструмент с нуля! И что бы последний БАБАХ не был на вашей совести, нужно разбирать и подключать на прямую к двиглу.

я подключил  однажды напрямую перф деволтовский,  что все провода поразлетались с ламелей.   Хорошо, это был перф предприятия, а не частника.  Мне тогда простили этот косяк. 

 Сегодня ругался с мастером, что он на УШМ булат  125  обнаружил обрыв статора и вместо того чтоб сразу согласовать перемотку, решил извлекать этот статор для подробного анализа . И тем потратил кучу времени .  Оказалось, что примерно на трети   статоров в обрыве на ушм мои мастера   находят обрыв и устраняют припаиванием . И  гарантию в 3 месяца такой ремонт легко выдерживает .   Извинился, что зря наехал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, John911 сказал:

И это прямо на приемке? По вашему провести диагностику. :D

Чет, Вы в своих зарослях заплутали. Устал повторять - диагностика не подразумевает разборку!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×