Перейти к содержимому
a77lex

Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На приемке кроме аккумуляторки при приеме ничего не включаю. Обычно записываю на что жалуются со слов клиента или пишу неизвестно. Вот при выдаче да надо продемонстрировать, особенно если это новый клиент(старые обычно забирают без проверки)

10 часов назад, a77lex сказал:

я подключил  однажды напрямую перф деволтовский,  что все провода поразлетались с ламелей.   Хорошо, это был перф предприятия, а не частника.  Мне тогда простили этот косяк. 

 Сегодня ругался с мастером, что он на УШМ булат  125  обнаружил обрыв статора и вместо того чтоб сразу согласовать перемотку, решил извлекать этот статор для подробного анализа . И тем потратил кучу времени .  Оказалось, что примерно на трети   статоров в обрыве на ушм мои мастера   находят обрыв и устраняют припаиванием . И  гарантию в 3 месяца такой ремонт легко выдерживает .   Извинился, что зря наехал .

Вот напрямую и надо через латр с контролем тока включать .Но это уже мастер делает а не приемщик. Гарантию 3 месяца это круто ,месяца достаточно тем более  на булат. Я такую  гарантию от 3до 6 мес. даю только на перепаковку акк.батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, topolys сказал:

Гарантию 3 месяца это круто

Меня учили давать наибольшую комфортную гарантию . Я думаю еще увеличить . Все равно ведь не приносят  в течении полугода назад . Значит риск минимальный, а клиента убеждает в качестве нашего ремонта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

52 минуты назад, a77lex сказал:

Меня учили давать наибольшую комфортную гарантию . Я думаю еще увеличить .

Нюансик - гарантия, конкретно на что? Производитель дает гарантию 1 год на продукцию в целом, на конструкцию, детали... кроме расходников. Сервисный центр работает по заказу производителя, и гарантия соответственно.

А мастерская на что и сколько, должна и может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Falkon58 сказал:

А мастерская на что и сколько, должна и может?

Может на всё, на что захочет .  И чем на дольше, тем лучше для репутации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иные гарантии даю: если продолжат замешивать бетон самодельным венчиком чрезмерного диаметра - у миксера снова вылетят зубы или якорь/статор, если эти обе новые ушм с наработкой 2 мин выдадут тому же работнику без дополнительного инструктажа - якоря снова придется менять, если на ушм продолжат использовать тяжёлую щётку/алмазную чашку с небалансом - фланец редуктора с подшипником придется очень скоро менять, и т.п.

Ну и, разумеется, гарантирую что замены были произведены новыми з/ч согласно заявленного перечня (выдаю замененные), и на момент выдачи инструмент исправен (демонстрирую применение, показания амперметра).

Это все для идиотов, у здоровых вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Меня учили давать наибольшую комфортную гарантию . Я думаю еще увеличить . Все равно ведь не приносят  в течении полугода назад . Значит риск минимальный, а клиента убеждает в качестве нашего ремонта ."

А если это организация работнику поставлана задача произвести 1500 отверстий ,что Вы будете делать с таким клиетом.

Диагностика это правда о том как будет произведен ремонт если Вы выдали сумму 500 рублей а потом перезваниваете  и говорите что цена по менялась на 600 рублей ВОПРОС кто внес неисправность.Гарантия на замененые запчасти 2 месяца.

Гарантия не распостроняется на бызтроизнашемаемые детали подшипники,втулки,щетки и тк. можно найти в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Falkon58 сказал:

Устал повторять - диагностика не подразумевает разборку!!! 

В том то и прикол, что вы хотите включить струмент для диагностики но его разобрать надо, ну дабы бабахи исключить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, John911 сказал:

В том то и прикол, что вы хотите включить струмент для диагностики но его разобрать надо, ну дабы бабахи исключить.

Прикол в том, что Вы читаете не внимательно. Если есть возможность без разборки, то озвучиваем

, если требуется разборка - до дому, ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 час назад, Falkon58 сказал:

Если есть возможность без разборки, то озвучиваем

, если требуется разборка - до дому, ждем.

Без разборки ничего озвучивать нельзя, кроме перегнутого шнура. А то получится: Вы мне одну цену назвали, а сейчас говорите другую. И это самый простой случай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, John911 сказал:

Без разборки ничего озвучивать нельзя

Когда можно, то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Falkon58 сказал:

Когда можно, то можно.

И ведь хрен поспоришь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, John911 сказал:

Без разборки ничего озвучивать нельзя, кроме перегнутого шнура. А то получится: Вы мне одну цену назвали, а сейчас говорите другую. И это самый простой случай :D

То есть утопленника китайскую болгарку или вообще принесенную с чермета, где очевидно всё с первого взгляда надо разбирать ? Или мотор от бетономешалки обугленный ? Тоже разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, a77lex сказал:

Или мотор от бетономешалки обугленный ?

Вам уже разобранный инструмент носят? И вы еще при этом не успеваете делать? Может вы себе сначала инструкцию напишите.:D

2 часа назад, a77lex сказал:

То есть утопленника китайскую болгарку или вообще принесенную с чермета, где очевидно всё с первого взгляда надо разбирать ?

Если собираетесь делать то ДА!!!

Просто теплое и мягкое не нужно путать - это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, John911 сказал:

Может вы себе сначала инструкцию напишите.:D

Ну так напишу. Пробовал, но пока скверно выходит. 

А разве не всем носят разобранный инструмент ?

Сегодня улитку от вытяжки принесли. 

Вчера редуктор от Невы.

Позавчера бак от стиралки самсунг. 

Я думал у всех так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, a77lex сказал:

А разве не всем носят разобранный инструмент ?

Вообще не принимаю разобранный инструмент. Хотите ремонт будьте добры принести все в сборе - как то так.

2 минуты назад, a77lex сказал:

Сегодня улитку от вытяжки принесли. 

Вчера редуктор от Невы.

Позавчера бак от стиралки самсунг. 

Я думал у всех так. 

Полная хрень. Вы делаете частично? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще не принимаю разобранный инструмент. Хотите ремонт будьте добры принести все в сборе - как то так.

Вообще не принимаю разобранный инструмент. Хотите ремонт будьте добры принести все в сборе - как то так.Не правильно нажал согласен разборка в коробке не включается не о чем.Должен инструмент сдаваться в сборе тогда при клиенте можно определить включется  инструмент и что дальше ??? Брать инструмент в разобраном виде ТЕБЕ КРИВЫЕ РУКИ которые не чего не могут сделать т.к в разборке много вопросов при которых клиент правды не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, a77lex сказал:

Пробовал, но пока скверно выходит. 

"Секрет грамотного управления состоит в том, чтобы находить хороших людей и позволять им заниматься тем, что они лучше всего умеют делать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, sim сказал:

Полная хрень. Вы делаете частично? :bj:

А в чем проблема ?  Я на вытяжке заработаю свои 500 даже вне зависимости от того, сделаю или нет.  Клиент  хочет почистить втулки мотора.  На камеру я обещал это сделать, но если вентилятор не начнет вращаться, потому что мотор дохлый, клиент платит все равно.  Я предупредил, что такие ремонты в 9 из 10 случаев только трата денег клиента. Клиент не против.  А то, что он не принес вытяжку целиком - так это не надо ни мне ни ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, a77lex сказал:

то, что он не принес вытяжку целиком - так это не надо ни мне ни ему. 

Уважаемый, вы наверное не в курсе, но вентиляция это не инструмент. Так щта примеры с мертвыми моторами от оборудования жизнеобеспечения здесь не канают.

Вы там про болгаринских утопленных в мусорке спрашивали. Я вам ответил. К чему ваши дальнейшие потуги я не пойму. Еще тогда сказал, не путайте теплое и мягкое!!! Вот притащят к вам статор от болгарина и попросят подшипники поменять - ЧО делать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, a77lex сказал:

Я на вытяжке заработаю свои 500

за вход в мастерскую уже 500 надо брать..

рекомендую на приемке поставить для наглядности стрелочный секундомер,секунда-рубль.

ну и как в шахматной партии хлопать по кнопке запуска с начала беседы.

показания включаются в счет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, a77lex сказал:

носят разобранный инструмент ?

Всё носят, и разобранный полностью, и узлы отдельно, и обращаются за определенной операцией - снятием/напрессовыванием шкивов/шестерен и т.д., и за инжинирингом, и на выезд ангажируют к стационарному технологическому оборудованию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, John911 сказал:

Вот притащят к вам статор от болгарина и попросят подшипники поменять - ЧО делать будете?

:D Принять и Выдать на следующий день уже с новыми подшипниками. :D  А если серьезно тоже  не люблю когда приносят в разобранном виде. Знакомый коллега который сварочники ремонтирует умножает стоимость работы на Х2 если клиент сам залез в аппарат.А так бывает приносят отдельно роторы , новые подшипники прессануть .Есть люди рукастые ,сами и ремонтируют по возможности. :bs1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, topolys сказал:

Есть люди рукастые ,сами и ремонтируют по возможности.

Есть не спорю. Но там и вопросы по идее другие. А то притащят разбарахоленый перф в полиэтиленовом мешочке с формулировкой, я посмотреть залез вдруг там ерунда какая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

32 минуты назад, John911 сказал:

Есть не спорю. Но там и вопросы по идее другие. А то притащят разбарахоленый перф в полиэтиленовом мешочке с формулировкой, я посмотреть залез вдруг там ерунда какая. :D

Да-да такое частенько. Особенно спарки, да я просто смазки хотел добавить:D В ютубах вроде все так просто :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насчет Ютуба это кладез для ремонтника !!!!???? подложил нитку,подсадил на момомент и Т.П Когда тебе принесут инструмент со словами делал Сам. Ты уже морально готов какие внесли там неисправности.Не Хаю Ютуб  Там есть действительно настоящие  профисионалы которые делают ролики о свой работе !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×