Перейти к содержимому
Гость Adminis

Проточка коллектора ротора своими руками

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


завсегда приятно поговорить с завсегдатаем пивного клуба.

неспицца,неспицца,неспицца бы мне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А подглядывать и сплетничать - не красиво. :P

здрасте..это ж два плюса!ёпть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

 Биение кллектора - как с завода.

 

 

Для этого не нужны, такие или подобные навороты. :D

Достаточно приличного станка и качество проточки будет лучше чем с большинства "заводов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да нет никакого "идеального центра",это словесный понос.

есть понятие "за одну установку",и то условно.

Термин "за одну установку" подразумевает несколько проточенных поверхностей за раз, без снятия со станка. Максимальная соосность.

К "идеальному центру" не имеет никакого отношения.

 

Для этого не нужны, такие или подобные навороты. :D

Достаточно приличного станка и качество проточки будет лучше чем с большинства "заводов".

Специально описана технология "на коленках" с максимально точной проточкой коллектора, относительно оси подшипника, без каких либо супернаворотов.

Точнее сформулировать - качественные руки и мозги не заменит никакой супер станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


К "идеальному центру" не имеет никакого отношения.

не,ну вот зачем развивать пнятие "идеального центра"?его нет и никогда не будет.

есть некий виртуальный идеальный центр,который хотелось бы иметь,но имеем то что имеем с некоторыми допущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в исключительных случаях коллектор протачивают в собственных подшипниках ротора,к бытовухе это не относится,к "профинструменту" тоже.

а почему это не может реально воплотиться, неужели легче обновлять центровые отв., обратные конусы, конусы в в болванке протачивать и тд, КАЖДЫЙ РАЗ!!

вместо того чтобы сделать приспособу и ставить и вращать на подшипниках и получать 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а почему это не может реально воплотиться, неужели легче обновлять центровые отв., обратные конусы, конусы в в болванке протачивать и тд, КАЖДЫЙ РАЗ!!

вместо того чтобы сделать приспособу и ставить и вращать на подшипниках и получать 0 ?

заявление достойное,тока 99,99% машин не приспособлено для таких процедур.

если имеется ввиду отдельный ротор,то далеко не всегда имеются в наличии подшипники с которыми ему жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

хочу что-то подобное соорудить (2 опоры с регулированием по высоте, (подшипниками на опоры и прижать) ), привод для вращения (тут встречал мысль передавать вращение плоским ремнем от двигателя через железо ротора к самому ротору)  ну и подобие суппорта

мысли еще в голове 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не,ну вот зачем развивать пнятие "идеального центра"?его нет и никогда не будет.

есть некий виртуальный идеальный центр,который хотелось бы иметь,но имеем то что имеем с некоторыми допущениями.

Пжалуста - придумайте к такому конусу другой термин. Ёмкий, краткий. Ну, к примеру, как - "словесный понос", хотя и к этому прицепились бы коль....

Привык, знаетель, за кучу лет с хвостиком, может просветлеет. А то, как то неуютно стало за бесцельно прожитые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Специально описана технология "на коленках" с максимально точной проточкой коллектора, относительно оси подшипника, без каких либо супернаворотов.

Точнее сформулировать - качественные руки и мозги не заменит никакой супер станок.

 

хочу что-то подобное соорудить (2 опоры с регулированием по высоте, (подшипниками на опоры и прижать) ), привод для вращения (тут встречал мысль передавать вращение плоским ремнем от двигателя через железо ротора к самому ротору)  ну и подобие суппорта

мысли еще в голове 

Так почитаешь...  :)

И без токарного станка обойтись можно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для того чтоб проточить коллектор на достаточном уровне

Во первых нужен токарный станок, удовлетворительного качества (предположу, что суммарные "биения" относительно оси вращения в пределе 0.01мм),

А все остальные навороты вторичны.

Конечно можно "проточить" по месту, и это очень актуально в процессе доводки - ось вращения на токарном станке далеко не всегда совпадает с осью вращения при установке якоря на рабочее место.

 

А такие понятия как "идеальный"конус нулевые биения, идеальная окружность... и.д.

Не сомневаюсь, что можно проточить коллектор что он будет идеально круглым и центр этого круга будет совпадать с осью вращения.

Но какой в это смысл, если "резинка" под задний подшипник далека от идеала..... и т.д......    , о "пряморуких " слесарях вообще молчу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для того чтоб проточить коллектор на достаточном уровне

Во первых нужен токарный станок, удовлетворительного качества (предположу, что суммарные "биения" относительно оси вращения в пределе 0.01мм),

А все остальные навороты вторичны.

Это для того что бы проточить коллектор.

А для того что бы эксцентричность коллектора на работающем двигателе была минимальная - нужно - опыт и светлая голова. В первую очередь.

Идеально соосно проточенный коллектор на супер-пупер прецизионном станке, будет "бить" на работающем двигателе.

 

Конечно можно "проточить" по месту, и это очень актуально в процессе доводки - ось вращения на токарном станке далеко не всегда совпадает с осью вращения при установке якоря на рабочее место.

А такие понятия как "идеальный"конус нулевые биения, идеальная окружность... и.д.

Не корректно. По месту,  в процессе доводки - это на установленном на двигатель якоре. Если имелось в виду проточка, доводка, на токарном станке, отталкиваясь от посадочного места подшипника, то ось вращения, как раз и совпадает, даже "при установке якоря на рабочее место".

Для этого и существуют центра. И что бы максимально точно это сделать, в центрах, якоря протачиваются в "идеальном центре" как бы Вам это не ндравилось.

Уж коль занялись новаторством, предложите другой, ёмкий термин. Но до того, похоже, надо понять весь процесс целиком, а не  теорией относительности заниматься.

 

Но какой в это смысл, если "резинка" под задний подшипник далека от идеала..... и т.д......    , о "пряморуких " слесарях вообще молчу. :)

Напредпологать можно с гору. И в конце концов, ничего,на фиг, не делать, потому как мог быть резинка плохая.., якорь на витках окажется..,обмотчик "пряморукий"... Лучше газетку почитать.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 "пряморуких " слесарях 

 

,обмотчик "пряморукий"... 

.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. :D

 

 

, надо понять весь процесс целиком,

В краткой форме для начала, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да пжалуста! тут в кратце почти усё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. :D

Где слагаемые!? тут слесарь, там обмотчик. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да пжалуста! тут в кратце почти усё! :)

А более точный адрес. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Провоцируете!? Нате - Pfrjkt,fk :D

Можно тут просветиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

по-наливали в теме....

касательно способов и вариантов-всё просто.

на своём личном токарном станке,облизанном сверху до низу....зная все его дурные привычки и капризы...можно сыграть отличное соло любым доступным способом и в частности всеми выше описанными.

в этом секасе-поз как в камасутре и у каждого есть излюбленная....

мне,так скажем, нравится разнообразие...по сему пользуюсь всеми доступными вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Провоцируете!? Нате - Pfrjkt,fk :D

Можно тут просветиться.

Что Вы какое провоцирование.

Всего лишь удивление, что Вы уровень информации о ремонте бытового коллекторного электропривода на http://forum.dvigat el.org/ считаете более полной, чем на http://www.therepair.ru/. :( 

 

Касаемо остального и вАМ не кашлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

gorgon,на цветное вообще алмазы рекомендуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei писал:

Так почитаешь...  И без токарного станка обойтись можно.

 

представьте

была(и есть) у меня болгарка kraft,  покупал лет 7 назад, тогда еще через пол года стерлись щетки а с ними и немного коллектора подтерло, решил я его подравнять чем было, но тогда еще тонкостей не знал, и сделал это коряво, новые щетки пару дней простояли , забросил я ее ,  такая же проблема возникла с пылесосом, на этот раз ротор отнес токарю, этот специалист сделал все красиво но с приличным биением, плюнул я на мастеров и решил доработать вручную, : установил корпус с ротором,  чтобы не шатался из дерева подручник, взял резец , типа того что режут резьбу по дереву, и вращая левой рукой ротор, по принципу точения деревяшки на токорном , обточил по чуть чуть коллектор, потом наждачка и тд тп

болгарка уже 7 лет , не каждый день , по надобности без проблем работает

 

насчет того что думаю сделать- вариант типа этого

 http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/auto/cars_intro_tuning/lathe2/6210-1-rus-RU/lathe21.jpg

lathe21.thumb.jpg.03394f92b2dfac7597f539eb5153dff0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

представьте

была(и есть) у меня болгарка kraft,  покупал лет 7 назад, тогда еще через пол года стерлись щетки а с ними и немного коллектора подтерло, решил я его подравнять чем было, но тогда еще тонкостей не знал, и сделал это коряво, новые щетки пару дней простояли , забросил я ее ,  такая же проблема возникла с пылесосом, на этот раз ротор отнес токарю, этот специалист сделал все красиво но с приличным биением, плюнул я на мастеров и решил доработать вручную, : установил корпус с ротором,  чтобы не шатался из дерева подручник, взял резец , типа того что режут резьбу по дереву, и вращая левой рукой ротор, по принципу точения деревяшки на токорном , обточил по чуть чуть коллектор, потом наждачка и тд тп

болгарка уже 7 лет , не каждый день , по надобности без проблем работает

 

насчет того что думаю сделать- вариант типа этого

 http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/auto/cars_intro_tuning/lathe2/6210-1-rus-RU/lathe21.jpg

Сделай типа этого...Такая же срань. И резцом по дереву...С алмазом.... .http://www.namotka.com/products/unit.php?cat_id=40&prod_id=114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×