Перейти к содержимому
Гость Adminis

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента. (Часть 2)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Что в конусе. что в патроне - те же две сотки.

post-8294-0-93880500-1430557207_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 При моей системе вывода "концов" такого не случится никогда!

Ну вот случилось :) Статорок от всем известной прибалтийской пилы.  то что концы выведены все четыре в одну сторону мы упустим... 

post-7212-0-57145600-1430940356_thumb.jp

post-7212-0-88179700-1430940298_thumb.jp

Ну и китаец тоже самое

post-7212-0-94247100-1430940312_thumb.jp

post-7212-0-42151100-1430940305_thumb.jp

post-7212-0-36938200-1430940328_thumb.jp

post-7212-0-66076000-1430940348_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дык какая разница в выводах. На рубанок подходит. Универсальный статор.

Фирменный новый                                                                                           Фирменный старый                                                                                  Не фирменный новый

post-8299-0-00964900-1430955313_thumb.jp                        post-8299-0-45111500-1430955323_thumb.jp                                 post-8299-0-68389200-1430955332_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Ну вот случилось :)

Это же обычные концы. У них это "болезнь". Случается очень часто. Я же вывожу провод в кембрике. Разницу улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У верхних случается, у них это "болезнь". У нижних не случается. При простоте конструкции. Разницу улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Те статора, что выложили вы. Так вот, тот что с клемами а не с концами, У них "болезннь"отгорают провода на выходе из катушки до клеммы. А а нихний без "концов" а именно провод в кембрике. Вот и не отгорает. Разницу улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дык какая разница в выводах. 

Разница в простоте сборки. Два провода сетевых выходят сразу в ручку. Не нужно ничего мудрить... Да и провода не будут тереть нигде. Бывает когда сами собирают, не правильно укладывают, то передавят, то крыльчаткой перетрёт...

post-7212-0-64828600-1430977767_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех!
Нужна помощь в знаниях по перемотке следующего якоря, post-13042-0-20122700-1432609162_thumb.jpost-13042-0-63701700-1432609165_thumb.jpost-13042-0-85501500-1432609168_thumb.j
Перематывать буду первый раз, поэтому перед перемоткой хочу набратся теоритических знаний.
Собственно что выяснил по якорю,  у него 11 пазов, 33 ламели, соответсвенно надо намотать 33 катушки.  Шаг 1 к 6. Мотать надо по часовой стрелке. ( просьба пояснить может не все параметры снял?)

Предполагаю такую схему к перемотке.
post-13042-0-80498700-1432609794_thumb.j

Только не могу понять как такая схема выглядит на практике. Отсюда и вопрос. Сюда по этой схеме надо мотать, сразу 2 катушки в пазы и переходить дальше в следующие  пазы?post-13042-0-80498700-1432609794_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11-33.  Это 3 катушки в пазу.

 

Мотать надо по часовой стрелке.

Это смотря куда должен вращаться якорь.

Поищите на ютубе был ролик о том как снять схему якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


11-33. Это 3 катушки в пазу.

Это я понял, вопрос как наматывать катушки по пазам? Идти например 1-6 (одна катушка) далее (2-7) вторая катушка и.т.д по кругу. Или как показано на схеме 1-6 (две катушки) далее (2-7) (две катушки) и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы всё время пишете (две катушки) У вас ТРИ катушки.

А как вы будете мотать, разницы нет.  Можете намотать 1-6 одну секцию, потом 4-9 все три секции. будет изменятся только балансировка. Главное, чтобы подключили всё по схеме.

Лично я мотал подряд по ламелям от первой ко второй, 2-3, 3-4, 4-5 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото двигателя можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже сделан на той же базе, что и КУВ.

В таком случае, если у него и вращение правое.

А мотать собираетесь как нарисовали - ход с лева на право и мотать по часовой стрелке, закладку стоит перенести на одну ламмель вправо.

Но конечно лучше все перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

закладку стоит перенести на одну ламмель вправо.

Как это выглядит на схеме, можете если не трудно составить рисунок для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы всё время пишете (две катушки) У вас ТРИ катушки.

Да я знаю что три катушки, просто никак не могу дотукать как мне мотать. Идти просто по кругу (С шагом 1 к 6) закладывая каждую катушку в паз 1-6,2-7 и.т.д

 Получается так post-13042-0-96860400-1432628162_thumb.j

Или это согласно схеме, post-13042-0-87923700-1432628381_thumb.j

должно получатся вот так 

post-13042-0-79050000-1432628320_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ламмель №1, будет, где у Вас под №2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ламмель №1, будет, где у Вас под №2 и т.д.

Спасибо за подсказку, тут человек еще один способ подсказал как найти первую ламель, рекомендует нагреть феном последнюю обмотку и аккуратно снять бондаж, попробую как раз и проверю, по вашему совету расположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

От первой ламели ко второй мотаете в пазы 1-6. От второй к третьей 1-6. от третьей к четвёртой 1-6. от четвёртой к пятой 2-7 и т.д.

Вам важно знать в какую сторону идти. и где находится первая ламель относительно первого паза. Для этого посмотрите первое видео здесь: http://therepair.ru/topic/2241-sposob-sniatiia-skhemy-s-liubogo-iakoria/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам важно знать в какую сторону идти. и где находится первая ламель относительно первого паза

post-13042-0-38252600-1432670674_thumb.jpost-13042-0-32203900-1432670679_thumb.jpost-13042-0-89340900-1432670683_thumb.j

Начал искать первую ламель, аккуратно не получилось. Оторвались два провода (на картинке помечены маркером). Вопрос если намотка идет по часовой стрелке, то самый крайний и получится первой ламелью, правильно это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На хвостовике, где гайка накручена, какая резьба? левая или обычная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На хвостовике, где гайка накручена, какая резьба? левая или обычная?

Обычная. Накручивается шестерня на вал и стопорится шплинтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А сверху, возле коллектора какая резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А сверху, возле коллектора какая резьба?

Возле коллектора левая резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возле коллектора левая резьба.

Значит мотать по вашей схеме, только первая ламель будет , судя по фото, там где цифра 3.

Точнее покажет только снятие схемы как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×