vasof 1402 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба Подключение статорных катушек в параллель, встречается, но очень, очень редко. Где? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба Например. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба Например. Я имел ввиду инструмент... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба Увы, чужие мысли потемки. А принципиальные отличия есть? Если есть, то какие? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба А принципиальные отличия есть? Характеристики такого двигателя будут другие, почему такое и не используют нигде. Болгарка сгорит при первой же серьёзной нагрузке. А управление того двигателя от стиральной машины осуществляется на постоянном токе... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 18 апреля, 2015 · Жалоба осуществляется на постоянном токе... Это наверно отложим. Характеристики такого двигателя будут другие, Конечно другие. Только можно ли считать - наличие защиты, относительно кратковременную работу при максимальной нагрузке - принципиальным отличием? В ролике предложено мотать проводом 0.355, вместо 0.315 - сможет ли это отменить сгорание "при первой серьезной нагрузке"? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 апреля, 2015 · Жалоба Наглядный пример того, как нельзя выводить провода из обмотки 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба А управление того двигателя от стиральной машины осуществляется на постоянном токе... Ого! Наглядный пример того, как нельзя выводить провода из обмотки Именно об этом и говорил в видео про перемотку. Довольно частая проблема. При моей системе вывода "концов" такого не случится никогда! сможет ли это отменить сгорание "при первой серьезной нагрузке"? Сначала давайте определимся, что в вашем понимании "серьёзная нагрузка". Если эксплуатировать инструмент в нормальных (паспрортных) режимах. То никакой опасности нет! Данное соединение выдержит все положенные параметры. А вот если "насиловать" инструмент, То при обычном соединении он продержится чуть дольше, возможно. А может и меньше. Здесь угадать невозможно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба То при обычном соединении он продержится чуть дольше, возможно. А может и меньше. Здесь угадать невозможно. Угадать конечно не возможно. Попадались дрели " циганки", работающие годами. Повторюсь (можете считать моим субъективным мнением). При параллельном соединении увеличивается вероятность выхода из строя. Или уменьшается надежность (кому как удобней). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Повторюсь (можете считать моим субъективным мнением). При параллельном соединении увеличивается вероятность выхода из строя. Или уменьшается надежность (кому как удобней). Нужно было сразу написать, что это ваше мнение ни чем не подтверждённое. Точно такое, как и моё. При этом я не говорил, что оно надёжней. Просто предложил альтернативный способ соединения для некоторых случаев. На всякий случай, чтоб был. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба ни чем не подтверждённое. Но и не опровергнутое. # 223, 227, приняты "по умолчанию" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Ого! Ничего удивительного, диодный мост там стоит в схеме, сам не видел, но ремонтёры стиралок говорили именно про эти старые сименсы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Ничего удивительного, диодный мост там стоит в схеме, сам не видел, Так может это на управление идёт а не на питание. На старых машинах стоит плата управления на ТДА1085. Питание на двигатель идёт через обычный семистор. # 223, 227, приняты "по умолчанию" Как можно принять по умолчанию то, что: "скорее всего, вероятно, возможно" Давайте рассмотрим замыкание: Замкнула одна из катушек. 1.Обычное соединение - Вся нагрузка легла на якорь и вторую катушку. что раньше сгорит неизвестно. но сгорит в любом случае. 2. параллельное соединение - основная нагрузка легла на провод сгоревшей катушки так как он в 2 раза тоньше. Он как предохранитель сгорает. получаем обрыв одной. всю нагрузку берёт на себя вторая, так как опять провод в 2 раза тоньше. что сгорит? Катушка! Но её всё равно перематывать. Якорь цел. Поправьте если не прав. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Так может это на управление идёт а не на питание. Нет, двигатель работает именно на постоянном токе, мост стоит после симистора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Сообщите модель двигателя 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Да пёс его знает, какая там модель... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Давайте рассмотрим замыкание: Замкнула одна из катушек. 2. параллельное соединение - основная нагрузка легла на провод сгоревшей катушки так как он в 2 раза тоньше. Он как предохранитель сгорает. получаем обрыв одной. всю нагрузку берёт на себя вторая, так как опять провод в 2 раза тоньше. что сгорит? Катушка! Но её всё равно перематывать. Якорь цел. Поправьте если не прав. Пожалуйста. А вот замыкание одной из катушек, намного страшнее, чем при обычном соединении. Здесь я с вами не поспорю. На якорь идёт сразу 220В. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Пожалуйста. Но идёт через предохранитель, который сразу горит. и получаем обрыв. и горит вторая катушка. Якорь цел! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2582 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба .Обычное соединение - Вся нагрузка легла на якорь и вторую катушку. что раньше сгорит неизвестно. но сгорит в любом случае. О-полемика! да какая разница что сгорит первым...как говорят в народе "...Помер максим....да и хрен с ним!". Во всём словоблудии нет и крупицы рационального зерна... Итог: Когда люди ищут какие-то малопонятные ухищрения-значит сомневаются в собственной компетентности. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Когда люди ищут какие-то малопонятные ухищрения-значит сомневаются в собственной компетентности. таки да. нет никаких показаний параллелить статорные обмотки,это примерно как мотать якорную обмотку в два провода-можно,но не нужно.. Нет, двигатель работает именно на постоянном токе, мост стоит после симистора. работают там двигатели на чистом переменном токе,даже не спорьте. ежели б на постоянном,то давно уж вместо статорных обмоток висели бы постоянные магниты. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба нет никаких показаний параллелить статорные обмотки, Верно,но нет и противопоказаний. Именно это и хочу сказать. Что как вариант, вполне рабочий. Мало ли какой случай попадётся. работают там двигатели на чистом переменном токе,даже не спорьте. Спасибо, поддержали. Когда люди ищут какие-то малопонятные ухищрения-значит сомневаются в собственной компетентности. Если вам они малопонятны, то кто не компетентен? Так что по гистерезису? статью напишите? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 386 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба нет никаких показаний параллелить статорные обмотки,это примерно как мотать якорную обмотку в два провода-можно,но не нужно.. Что то аналогия не доходит, Можно поподробней. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба работают там двигатели на чистом переменном токе,даже не спорьте. ежели б на постоянном,то давно уж вместо статорных обмоток висели бы постоянные магниты. Да я и не спорил, просто предположил. Позвонил сегодня ребятам, говорят, что проверяли, работает на постоянке, да и в сети где-то читал, что есть в стиралках такая петрушка. Я кстати одно время щёточки притирал на постоянке, на болгарках, искрения меньше и на душе восторг… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба Позвонил сегодня ребятам, говорят, что проверяли, работает на постоянке, да и в сети где-то читал, что есть в стиралках такая петрушка. попросите у ребят схемку,ее родимую и обсудим. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 апреля, 2015 · Жалоба попросите у ребят схемку Попробую. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты