Перейти к содержимому
Денис_SM_Хаммер

Фрезер Makita 3612C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Зачем? :o Для таких оборотов прекрасно дрель малооборотистая подойдёт... например дрель-миксер.

У фрезера на таких оборотах останется мощности с гулькин хрен. ;)

фрезеровать алюминий

видел товарищ фрезеровал  8мм плашку  и никаких проблем  с мощностью

только схемой делиться не хочет :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


видел товарищ фрезеровал 8мм плашку и никаких проблем с мощностью

Для этого есть высокоскоростные фрезы по металлу. И не надо ничего мудрить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кому нибудь ставили задачу по уменьшению люфта в вертикальной подаче? При покачивании за обе ручки наблюдается небольшой, едва заметный люфт, что является недопустимым явлением в работе клиента.

 

Что было сделано: заменен на новый нижний кронштейн с направляющими втулками. Направляющие стойки развернуты на 90 градусов (выбиваешь нижние штифты и прокручиваешь). Результат не изменился. Такое ощущение, что и на новой машине такие же зазоры.

 

 

DSC_0464.JPG

 

Планирую заменить нижнюю пару втулок из расчета меньшего зазора,  скажем так 3 сотки. Посмотрим что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Модернизация фрезера  Makita 3612С

 

Как и обещал провел улучшение характеристик фрезера 3612 путем уменьшения зазоров на направляющих.

Вот собственно кронштейн вид снизу  и в разобранном виде:

DSC_0472.JPGDSC_0474.JPG

 

Ну а далее все как в институте учили: разработка КД:

 

DSC_0475.JPG

 

и тех процесс: подрезка торцев, центра, наружное точение, сверление, расточка:

 

DSC_0482.JPGDSC_0481.JPGDSC_0483.JPG

 

 

Готовая правая часть: - когда сделал, то понял что в чертеже ошибка - надо делать на 10мм длиннее. Однако нет худа без добра - это навело на мысль, что можно оставить старые графитосодержащие порошковые втулки. Т.е. правую втулку сделал из двух частей:

 

DSC_0489.JPG

 

А левую еще проще и менее материалоемко - из трех:

 

DSC_0491.JPG

 

В итоге все получилось реально круто (в отношении люфтов) - перемещается по направляющим с заметным усилием.

 

DSC_0492.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 28.11.2016 в 21:20, sevzip сказал:

Модернизация фрезера

Вот главная модернизация...:) кто в теме тот надеюсь поймёт...

IMAG4025.jpgIMAG4040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@vasof , Вы наплавили или втулку поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sevzip сказал:

Вы наплавили или втулку поставили?

@sevzip смайлик не туда поставил...извините... уже исправил..:)

Ничего не наплавляли конечно же... В новых моделях этот косяк уже исправили... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

приветствую всех, прошу подскажите, по схеме 3612C,

на статоре две обмотки, одна толстым проводом намотана 1,1 ом, вторая тонким 7 ом, где какая по схеме ? т.е. какая  F1  и какая  F2. вытащили пацаны не пометили.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Что вытащили то? :blink:  Статор из пилы, или обмотки из статора?  Вам нужно как правильно подключить вывода статора, или как правильно перемотать и подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вытащили статор из фрезера, нужно понять как правильно вставить статор в корпус фрезера, получается 2 варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Выводы обмоток звонятся по диагонали, а не как обычно. Также перемычка между обмотками тоже по диагонали подцеплена. Поэтому, как не крути статор - будут правильны оба варианта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо, но перемычка в корпусе звонится на соседних контактах а не по диагонали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, georgoooo сказал:

спасибо, но перемычка в корпусе звонится на соседних контактах а не по диагонали

  Да, да, верно, на соседних .:) От перемычки на щётку будет звонится, вторая щётка на сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день .

Купил бу макиту 3612с.

При покупке включал кратковременно на пару сек на 1 и 5 й скорости. На 5й сразу определил, что тормоз не работает. Счел это не критичным, цена на уровне бош 1400 зеленый. Однако сегодня, решил проверить тщательнее (фрезы еще нет даже :) ). Включил на 5й и подержал секунд 5. Начали прыгать обороты, по кругу идет искрение, толчки. Обороты как-бы падают до выключения, но опят набираются... 

Симптомы как у парня в первом посте и посте про сгоревший тормоз. 

Пока не разбирал. Продавец дал типа месяц гарантии, на квитанции базарной, на которую я не особо рассчитываю. ((

Вопрос - якорю хана? Меняются ли магнитики в кольце (первый пост)?

У нас есть оф. сервис в городе Макиты, но там скорей разведут на якорь, а он 100 баксов стоит аж. 

Позже скину фотки внутренностей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

магнитики меняются,но дело скорее всего в электронике.

проверить очень просто-подать напрямую без электроники 180 вольт,если все нормально,то якорь живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Короче, съездил я таки в сервис-центр.
Поговорил по душам с сервисменом. Отличный дядька, договорился что б он взял по-быстрому осмотрел, визуально, дал 20 грн. 
Я ему упомянул проблемы которые тут освещались.

Предварительно он сказал, что вряд ли электроника, скорей всего статор, обмотка тормоза.
Разобрал - и подтвердил свои слова. Обмотка сверху (или снизу :) ) пригорелая. Магнитики в колечке на месте. подшипник не люфтит. Якорь, с его слов, без выработки, щетки посоветовал поменять на 204-е, дескать, якорь целее будет. 
Сказал, что машина - адская. самый лучший фрезер! новые макиты проигрывают. Цена вопроса по замене статора - 50 баксов + работа.
Сейчас решаю вопрос с продавцом. Позвонил, сказал ему, он типа, да, обороты гуляли (а при продаже говорил что все ок!), мол, это электроника. Привози, мы китайскую поставим.
Я ему - в сервис центре говорят, что не электроника, а обмотка тормоза сгорела, посему и тормоза нет, и на высоких оборотах гуляет... Он, ну, мы мастеру завезем, он посмотрит, сделает... 
Я вот думаю, взять на себя эти затраты и махнуть рукой, ибо завезу, так поменяют мне на китай внутренности и отдадут как рабочее )

 

IMG_20180122_162329_HDR.jpg

IMG_20180122_162338_HDR.jpg

IMG_20180122_175012_HDR.jpg

IMG_20180122_175115.jpg

IMG_20180122_175233.jpg

IMG_20180122_175330.jpg

IMG_20180122_175342.jpg

IMG_20180122_175521.jpg

IMG_20180122_175529.jpg

IMG_20180122_175536.jpg

IMG_20180122_175621.jpg

IMG_20180122_175633_HDR.jpg

 

Как можно проверить обмотку статора? я продвинутый нуб, если что )
Как проверить электронику? она стоит 110 баксов аж (((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Satyr сказал:

так поменяют мне на китай внутренности

на эти фрезеры... китайцы вроде только якоря делали....больше ничего:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сначала мотнуть статор,тормозную обмотку лучше не делать,от нее больше гемора,чем пользы.

цена вопроса примерно 20$.

потом будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, snowdog сказал:

на эти фрезеры... китайцы вроде только якоря делали....больше ничего:D

ну, имелось ввиду, что кетайский кетай ))) а не макитовский.
или вы имели ввиду, что там нет китайских аналогов? )

Сим. не совсем понял?
Я спросил у сервисмена, можно ли нивелировать как-то обмотку тормоза, мол, тормоз скорей фигня, чем фича, многие юзеры писали, что мешает работать с рук иногда. Короче, отключить ее вообще, что б заодно не давала глюков на общую картину, но он сказал, что это единая обмотка типа, не получится. это если б она рабочая была, то можно типа отключить было бы, а так она уже сгорела где-то и типа фокус не получится... 
Вы имели ввиду, что б перемотать обмотку статора?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сгоревшая тормозная обмотка,даже если ее полностью отключить все одно будет оказывать негативное влияние на магнитную систему,посредством кз витков.

статор надо перемотать без тормозной обмотки,просто откусить не получится.

часто и густо эта тормозная обмотка влипает в рабочую.

тормозные обмотки-техника безопасности,ограничивают инерционный выбег якоря (ротора),на фрезере удовольствие сомнительное,на ручных дисковых пилах и цепных пилах вполне нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

тормозная обмотка,даже если ее полностью отключить все одно будет оказывать негативное влияние на магнитную систему,посредством кз витков.

статор надо перемотать без тормозной обмотки,просто откусить не получится.

тормозные обмотки-техника безопасности,ограничивают инерционный выбег якоря (ротора),на фрезере удовольствие сомнительное,на ручных дисковых пилах и цепных пилах вполне нужны.

 

Да, так и пишет народ, более того, если фрезер в столе - там пофиг, а в руках - так дергает так, что и испортить заготовку может порой )
Потому я при покупке и закрыл глаза на то, что его нет. Но покрути фрезер еще 5-7 сек и я увидел бы, что там бока не только с тормозом. Не пойму, на что рассчитывал продавец? 

А что на счет электроники? отпадает? судя по фото? я не спец, но имхо, обмотка таки подгоревшая, и не понятно, что за белая субстанция типа клея или герметика на витках, вроде как на фотках выше в начале темы - обмотка без таких приколов? может ее уже мотали? 

Как мне поступить, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Satyr сказал:

Как мне поступить, подскажите, пожалуйста.

уже сказал-мотать статор,20$-красная цена,без тормозной обмотки.

белая субстанция-пластмасса,после перемотки ее не будет..:Dстатор еще никто не мотал,заводской.

про электронику пока говорить рано,надо двигатель привести в нормальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

уже сказал-мотать статор,20$-красная цена,без тормозной обмотки.

белая субстанция-пластмасса,после перемотки ее не будет..:Dстатор еще никто не мотал,заводской.

про электронику пока говорить рано,надо двигатель привести в нормальное состояние.

Спасибо!
те кто мотают разберуться, что мотать, что не мотать?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня давно есть подозрение,что все эти "тормозные обмотки" есть ни что иное,как преднамеренное вредительство.

ток ничем не ограничивается,коллектору эти взбрыки не совсем на пользу.

2 минуты назад, Satyr сказал:

те кто мотают разберуться, что мотать, что не мотать?  :)

там нет ничего невозможного,обычная рутинная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×