Перейти к содержимому
Денис_SM_Хаммер

Фрезер Makita 3612C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Взять всю переписку отправить на comedy club в качестве сценария (разговор клиента с мастером)... и человеку можно будет с гонорара купить кучу новых 3612c:bg:.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго вечера. 

как и обещал (не "исчезая никуда, как обычно ").
Забрал у шаромыг беднягу )

Я конечно не специалист, и не видел до этого перемотанных движков )) но здается мне, что сделали абы как, еще и отломали уши пластиковые.
В остальном, фрезер работает вроде как нормально, обороты регулируются, не плавают не дергаются. 
Тормоз срабатывает и на первой передаче (у товарища на первой не хватает, только на высоких). На максималке при проверке у них, схватывал с запозданием. Дома разобрал  - не докрутили датчик оборотов (хм :bn:), затянул датчик, включил, тормоз схватил через пару сек.
Замечено искрение во время работы (вони нет), сервисмен №2 считает, что нужна проточка якоря ну и возможно сказывается люфт верхнего подшипника во фланце.
Фланец проверил на якоре - одевается туго, но потом есть относительно заметный люфт (сравнить не с чем :) ), отдельно сам по себе подшипник люфтит слегка, ощущение такое, что внешняя часть, а не на оси. Таки фланчик менять надо. Верхний подшипник не вращается, сразу тормозит (может это норма?).
Нижний подшипник слегка люфтит, если двигать якорь сверху (создав плечо). Если дергать патрон - биения нет. Врещается легко (есть на видео).
Щетки со сколами (одна).

Переговорил с мастером №1 - завтра привезу, сегодня не успевал уже, он посмотрит все нюансы и обмотку и даст заключение (доверие к нему больше всех, без учета форума  :) ).

Сразу хочу напомнить, что пишет дилетант-профан и просьба не судить строго, не насмехаться и не размазывать по стенке ). Напомню, моя задача разрулить ситуацию без ущерба для себя и в итоге остаться с работающим фрезером. ) Да, приходится действовать вот так вот, как уж на сковородке. 

Кому интересно - комментируйте если есть желание.
 



 

 

 

IMG_20180130_163553_HDR.jpg

IMG_20180130_164150_HDR.jpg

IMG_20180130_164159_HDR.jpg

IMG_20180130_164218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

датчик оборотов на тормоз никак не влияет.

поставить новые нормальные щетки и никуда больше нести не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

датчик оборотов на тормоз никак не влияет.

поставить новые нормальные щетки и никуда больше нести не надо.

А как вам обмотка? 
смотрю фотки до того как было - чистенько было внутри, сейчас какие-то, как от сварочных искор, черные цятки.

было

IMG_20180122_175333.jpg

IMG_20180130_185229_HDR.jpg

IMG_20180130_185318.jpg

IMG_20180130_185405.jpg

12 минуты назад, sim сказал:

датчик оборотов на тормоз никак не влияет.

просто описываю что и как было ))
снял крышку а датчик не докручен и отстранен немного... Затянул, проверил - обороты не начали плавать, вздохнул с облегчением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, Satyr сказал:

А как вам обмотка? 
смотрю фотки до того как было - чистенько было внутри, сейчас какие-то, как от сварочных искор, черные цятки.

это может быть вообще не Ваш статор,а ремонтный.

надо было где-нить незаметную царапинку оставить..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, sim сказал:

это может быть вообще не Ваш статор,а ремонтный.

мой вроде, я метки ставил маркером )) хотя метки невнятные , может и ошибаюсь...
тоже сперва так подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тогда кто-то в мастерской рядом испытывал сварочник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

тогда кто-то в мастерской рядом испытывал сварочник..

)) ну, я сравнительно описал )) вряд ли конечно. 
но, ощущение такое, что металл залит (измазан) лаком и кое-где искрами облеплен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну измазать лаком-это святое дело!

протереть частенько забывают,а мож и не считают нужным.

искры вплавлены или просто прилипли к лаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, sim сказал:

ну измазать лаком-это святое дело!

протереть частенько забывают,а мож и не считают нужным.

искры вплавлены или просто прилипли к лаку?

Сложно сказать. поверхность на ощуть шершавенькая, схожу в гараж, более детально изучу, лупу возьму.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 урра,  в общем и целом за вас можно порадоваться , внешний вид статора на работоспособность, надеюсь не повлияет, на щётках только не экономьте- ставьте оригинальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

 урра,  в общем и целом за вас можно порадоваться , внешний вид статора на работоспособность, надеюсь не повлияет, на щётках только не экономьте- ставьте оригинальные. 

Спасибо. я пока рад, конечно, но, привык к подвохам )) и очко не разжимаю пока )))
Главное блок пашет, это главное. 

На счет оригинала - у нас в городе есть оф. представительство :) приезжаешь, и почти всё ходовое есть тут же ) статор говорили привезут в течении дня, если закажу.
https://japan-ukraine.com/makita-spare-parts.php?id=29&name=3612C

Остается вопрос с фланцом, подшипниками, щетками (203/204 - тут мнения разделяются).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 смотря какой люфт у подшипника, вообще вхолостую  люфт может быть заложен конструктивно- температурный зазор - в работе при нагреве всё приходит в норму  люфт пропадает . 

  Так вы что работаете с двумя - тремя мастерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, maasterr сказал:

 смотря какой люфт у подшипника, вообще вхолостую  люфт может быть заложен конструктивно- температурный зазор - в работе при нагреве всё приходит в норму  люфт пропадает . 

  Так вы что работаете с двумя - тремя мастерами?

ну я ж писал )) что пришлось в реале обращаться к трем мастерам (выше где хронология событий обвинений меня, что я "нехороший и надоедливый человек :) ).
Первый  - сидит по ссылке, что я дал, он раскрутил, глянул, приговорил обмотку статора, но они не мотают. Ворой - там мотают, но они приговаривали так же и блок (и выкатили мне 4200 грн за ремонт), после этого (так как у меня была гарантия) - я поехал в магаз, и там продаван сказал - "да наш мастер починит, не сцы" и тогда я попал уже к 3-му мастеру :)) 
В итоге, я попал на 20 грн диагностика у 1-го мастера (с диагнозом, который дали и тут, на форуме), 80 грн -  диагностика уже у второго (приговор фланцу, подшипникам, проточка якоря) и бесплатно перемотана обмотка ("по гарантии" :) ) в 3-го. 

Люфт у нижнего подшипника поболее, но не откровенный, только с плечом (если за верхний дергать на излом оси), патрон на собраном фрезере не люфтит!.
верхний тоже минимальный люфт, но не крутится от руки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да я подумал,что  на сегодняшний день с двумя,-тремя работаете. А так, все люфты мастер должен смотреть реально , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Satyr сказал:

смотрю фотки до того как было - чистенько было внутри, сейчас какие-то, как от сварочных искор, черные цятки.

У элекронщиков есть святое правила. Я бы порекомендовал вам его придержаться. Правило гласит: Если вам кажется, что устройство работает как то не так, но при этом не сгорает - не мешайте технике работать! Это вам только кажется.

Так вот исходя из него: Фрезер работает, не греется как утюг, не воняет,посторонних звуков нет? Почистите брызги, закройте и работайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, John911 сказал:

У элекронщиков есть святое правила. Я бы порекомендовал вам его придержаться. Правило гласит: Если вам кажется, что устройство работает как то не так, но при этом не сгорает - не мешайте технике работать! Это вам только кажется.

Так вот исходя из него: Фрезер работает, не греется как утюг, не воняет,посторонних звуков нет? Почистите брызги, закройте и работайте. 

Спасибо.
В принципе так и есть ).
Сегодня куплю фрезы и под нагрузкой еще поганяю понаблюдаю. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Satyr сказал:

Спасибо.
В принципе так и есть ).
Сегодня куплю фрезы и под нагрузкой еще поганяю понаблюдаю. 
 

если после минут трёх работы , остановите и люфты пропадут - не  ломайте голову по этому поводу, но подшипники на смену, позже докупите, тоже ТОЛЬКО  оригинальные, фрезеры крайне требовательны к подшипникам , можно поставить раза в три дороже , но без нужных допусков предусмотренных производителем- навернутся очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Короче мастер посмотрел бегло, посмотрел искру, по фото обмотку, подергал шпиндель. Сказал - все норм, не парься.
Говорит, у новых подшипником люфт есть небольшой (дал мне в руки пару, но я его не особо ощутил :) ).  
По лаку на металле - конечно, лучше без него что б было, но если работает - пусть работает, если будет желание - залезть почистить... ))
Короче, надеюсь эпопея закончена :))
Купил набор фрез, поганял немного - замечаний нет. 
Искрит вроде только при срабатывании тормоза...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Satyr сказал:

Короче мастер посмотрел бегло, посмотрел искру, по фото обмотку, подергал шпиндель. Сказал - все норм, не парься.
Говорит, у новых подшипником люфт есть небольшой (дал мне в руки пару, но я его не особо ощутил :) ).  
По лаку на металле - конечно, лучше без него что б было, но если работает - пусть работает, если будет желание - залезть почистить... ))
Короче, надеюсь эпопея закончена :))
Купил набор фрез, поганял немного - замечаний нет. 
Искрит вроде только при срабатывании тормоза...

 

с чем вас и поздравяю. Думаю апупея действительно закончилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

53 минуты назад, Satyr сказал:

Искрит вроде только при срабатывании тормоза...

так и должно быть.

для коллектора и щеток это не совсем гуд.

искрение-это есть вылетание чего-то и сгорание при взаимодействии с кислородом.

в зависимости от цвета искры можно сказать что именно выгорает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, sim сказал:

тогда кто-то в мастерской рядом испытывал сварочник..

:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

так и должно быть.

для коллектора и щеток это не совсем гуд.

искрение-это есть вылетание чего-то и сгорание при взаимодействии с кислородом.

в зависимости от цвета искры можно сказать что именно выгорает. 

Спасибо.
Обращу внимание на цвет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всех приветствую!
Может кто сталкивался...Проблема следующая:
Makita 3612C, при увеличении оборотов до 2,5 на регуляторе, резко увеличиваются обороты до максимума.
Регулятор (переменный резистор) цел, проверялось заменой на новый того же номинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

или контроллер сдох,или проблема с тахо-датчиком на якоре....контроллер теряет с ним связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×