Перейти к содержимому
vasof

Миксер строительный Makita UT1250

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

он ,подшипник разогревается до такой температуры, когда условия  для подшипника нестандартные , бОльшая нагрузка,большее расширение, для таких случаев и увеличивают зазор

И опять нет. 160 градусов к подшипнику однозначно пушной зверь приходит. Мы для машин работающих при температурах выше 150 градусов предусматривали корпуса подшипников с водяным охлаждением - литье, а для машин работающих при темепратурах выше 250 и до 400 градусов уже делали корпуса подшипников с водяным охлаждением - сварной вариант с увеличенным объемом для воды. И это при всем при том, что опоры т.е. подшипники находятся не в зоне нагрева. В зане нагрева находится только рабочее колесо ну и та часть вала на которой собственно и находится это колесо. Так вот вода выбегает горячая, практически чай заваривать можно но это в пределах нормы. Так вот не делает производитель для массового производства подшипники с увеличенным зазором дабы они могли работать с повышенными температурами - борьба с нагревом подшипников это сугубо задача технологов и конструкторов конкретного предприятия использующего в своей продукции купленные подшипники. Дело в том, что сталь из которой делают подшипники при достижении предельной рабочей температуры подшипника начинает изменять свои свойства и здесь никакими увеличениями зазоров не помочь.

15 минут назад, maasterr сказал:

это всё для лабораторных условий ,подходящих для стандартных формул и лабоатлрных условий, условия работы, нагрев реальных подшипников и тем более высоконагруженных не совсем в точности вписывается в лабораторные условия

Вы полагаете, что физико-математический расчет идет в разрез с практическим применением, а лабораторные испытания чисто филькина грамота?

И все же, что вы понимаете под высоконагруженным подшипником, ротор весом в 300г с фрезой на конце диаметром 20мм углубляющейся в дерево с ограничением по глубине врезания и скоростью вращения 30000об? Так нет - это не высоко нагруженный подшипник. Вот когда на подшипник операется ротор весом 25 тонн - это высоконагруженный подшипник ;)

24 минуты назад, maasterr сказал:

так за счёт чего же компенсируется увеличенный зазор или " маем шо маем, болтается и хай буде"?

Это я уже описывал и довольно подробно и вроде было понятно как в азбуку заглянуть. Откуда опять болтания?

Забудьте про все увеличенные зазоры их не существует т.к. все они стандартизированы и описаны в ГОСТе который я приатачивал к одному из своих постов. И нужны они под работу в разных условиях и при разных посадках. А в прочем я опять повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, Falkon58 сказал:

молодец и руки у него.и голова, впечатлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, John911 сказал:

И опять нет. 160 градусов к подшипнику однозначно пушной зверь приходит. Мы для машин работающих при температурах выше 150 градусов предусматривали корпуса подшипников с водяным охлаждением - литье, а для машин работающих при темепратурах выше 250 и до 400 градусов уже делали корпуса подшипников с водяным охлаждением - сварной вариант с увеличенным объемом для воды. И это при всем при том, что опоры т.е. подшипники находятся не в зоне нагрева. В зане нагрева находится только рабочее колесо ну и та часть вала на которой собственно и находится это колесо. Так вот вода выбегает горячая, практически чай заваривать можно но это в пределах нормы. Так вот не делает производитель для массового производства подшипники с увеличенным зазором дабы они могли работать с повышенными температурами - борьба с нагревом подшипников это сугубо задача технологов и конструкторов конкретного предприятия использующего в своей продукции купленные подшипники. Дело в том, что сталь из которой делают подшипники при достижении предельной рабочей температуры подшипника начинает изменять свои свойства и здесь никакими увеличениями зазоров не помочь.

Вы полагаете, что физико-математический расчет идет в разрез с практическим применением, а лабораторные испытания чисто филькина грамота?

И все же, что вы понимаете под высоконагруженным подшипником, ротор весом в 300г с фрезой на конце диаметром 20мм углубляющейся в дерево с ограничением по глубине врезания и скоростью вращения 30000об? Так нет - это не высоко нагруженный подшипник. Вот когда на подшипник операется ротор весом 25 тонн - это высоконагруженный подшипник ;)

Это я уже описывал и довольно подробно и вроде было понятно как в азбуку заглянуть. Откуда опять болтания?

Забудьте про все увеличенные зазоры их не существует т.к. все они стандартизированы и описаны в ГОСТе который я приатачивал к одному из своих постов. И нужны они под работу в разных условиях и при разных посадках. А в прочем я опять повторяюсь.

вот подшипник 6205 вроде обычный с обычными параметрами и зазорами но.БАЦ  и вот  фото....

что ГОСТ говорит про нестандартные зазоры стандартных подшипников, в частности вот про тот, что с фото?

  По поводу ваших объяснений компенсации увеличенного зазора : общие обтекаемые фразы, без конкретики.Ответа так и нет .

 По поводу  " возьмите сами и рассчитайте": в мире регулярно случаются.инженерные просчёты, недочёты.и т п. Известные ,авторитетные производители оперирующие и формулами и расчётами, и опытом ,и лабораториями  регулярно отзывают партии товара для устранения недочётов. Вот например: лет несколько назад в,Самаре открыли мост через Волгу....первый же ветер расколбасил мост так, что он стал волнообразно колебаться ,причём до поутора метров!!!! Разрабатывали инженеры, с формулами и т п , но. " гладко было на бумаге- но забыли про овраги". Та же фигня и с подшипниками : рассчитали ,воткнули стандартный, а он такой негодяй греется    другие обороты,другая,нагрузка, подклинивает... Уже вся техоснастка для изготовления,готова, другой подшипник воткнуть- ай как затратно...Вот в таких случаях и появляются типа С1-С5, другие внутрение зазоры, другое количество и качество смазки.

  Ни одной причины почему и зачем ,менеджеры по продажам могли ВЫДУМАТЬ   термин ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР , не опираясь на документацию производителя , ни я ни вы не знаем . Ну разве что лежит чувак на диване, почёсывая пузо и тут " Эврика, в рот -компот, нашёл, дай- ка я,прославлюсь , положу болт на производителей подшипников и назову увеличенный внутренний зазор.......

внимание .....ТЕПЛОВОЙ..... ну как? Гениально?

 

 

     Вот ,чтобы сделать атомную.бомбу достаточно формулы и сырья , делов - то нам домашним энтузиастам.

6-0.jpg.1616736deee9c454b074aa8bf50e8861.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

25 минут назад, maasterr сказал:

что ГОСТ говорит про нестандартные зазоры стандартных подшипников

Понимаете какая штука, вы пока не почитали ГОСТ даже понятия не имеете, что все нестандартные зазоры являются все таки стандартными и относятся к разным группам зазоров. А все что не стандартно не является массовым и выпускается только под заказ и только по тех.условиям. И баснословно дорого.

На счет остального: Все расжовано уже даже в пределах этой темы. Я, сказать по правде, на некоторые ваши вопросы ответил не по одному разу, и примеры приводил. Наверное, что бы вы поняли как работает подшипник качения, вам надо немного изучить технологию. Хотя бы в общих чертах. Ваши знания слесарного дела не дают вам выйти за рамки ручной сборки отдельно взятых узлов. А жаль.

Я очень старался рассказать все подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

John911,

Вашему терпению можно только позавидовать. Сколько бисера было рассыпано... Ради чего? Что бы опять получить:

4 часа назад, maasterr сказал:

Ответа так и нет .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

John911,

Вашему терпению можно только позавидовать. Сколько бисера было рассыпано... Ради чего? Что бы опять получить:

 

ответ был  по поводу того, как работает обычный подшипник со стандартным внутренним зазором как центрирует шарики  смазка  и т д, но я спрашивал про другой тип подшипников и другие условия ,вводные данные , или читайте всё или со своими репликами идите в Улан-Уду и Катманду

Бисер х.исер, твой высер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

..но я спрашивал про другой тип подшипников и другие условия..

зачем?

если Вы и так все прекрасно знаете.

вон Андрею,вообще проблематично что либо объяснять,у него свое понимание,на чем и стоит до последнего..не уступит так сказать ни пяди!:D

 

 

сугубо для общего развития-

http://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/opory-kacheniya/bystrokhodnye-podshipniki.html

там есть немного и про высокотемпературные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, maasterr сказал:

но я спрашивал про другой тип подшипников

Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Freddie сказал:

Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами".

ага,щаз..

производитель просто спит и видит,как бы предоставить полную информацию какому нить сидору сидоровичу сидорини..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А  полную и не надо. Пусть для начала об этих (в его мозгу) зазорах спросит. И потом всех нас разом просветит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Freddie сказал:

А  полную и не надо. Пусть для начала об этих (в его мозгу) зазорах спросит. И потом всех нас разом просветит.

его просто отправят к стандартному маркетинговому описанию,в лучшем случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, sim сказал:

его просто отправят к стандартному маркетинговому описанию,в лучшем случае..

Нет, не отправят. По одной простой причине. По причине отсутствия самого вопроса. Это тут он герой, начитавшийся интернетовских "отзывов" в которых в брендовых  инструментах якоря болтаются аки х-й. в проруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а на это вопрос знает ответ кто нибудь, почему китайские подшипники так сильно греються а немецкие нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, samvel сказал:

а на это вопрос знает ответ кто нибудь, почему китайские подшипники так сильно греються а немецкие нет?

если на подшипнике есть надпись china,то ничего не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну да. Если вумные головы не ставят рассчитанный на5тыс об, в 30тыс.девайсы, особливо с резиновой броней:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Freddie сказал:

Так спроси это напрямую у производителей. Интернет есть? Что мешает? Зачем здесь людям мозг выносить своими "высерами".

тебя лично я вообще ни о чём не спрашивал,и именно твоё мнение недоспеца мне вообще не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, sim сказал:

зачем?

если Вы и так все прекрасно знаете.

вон Андрею,вообще проблематично что либо объяснять,у него свое понимание,на чем и стоит до последнего..не уступит так сказать ни пяди!:D

 

 

сугубо для общего развития-

http://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/opory-kacheniya/bystrokhodnye-podshipniki.html

там есть немного и про высокотемпературные подшипники.

прочёл статью по вашей ссылке , вот навскидку одна из цитат

"Зазоры между телами качения и беговыми дорожками с учетом повышенного температурного режима делают на 20—30% больше, чем в подшипниках, используемых при нормальной частоте вращения."   как раз про повышенный температурный ( тепловой ,более простым языком) режим и пишут о причинах увеличения зазора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, maasterr сказал:

как раз про повышенный температурный ( тепловой ,более простым языком) режим и пишут о причинах увеличения зазора :D

тут,как говорится читаю книгу и вижу фигу..

зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

тут,как говорится читаю книгу и вижу фигу..

зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. 

ха-ха, 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

ха-ха, 3 раза

и Вам того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, sim сказал:

зазор увеличивают для снижения контактного давления,как следствия динамической вязкости смазки. 

я им уже как-то пытался это втолковать....но смотрю... дохлый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, maasterr сказал:

повышенного температурного режима

при повышении температуры металл....ну разумеется "уменьшается" в размерах 

как же иначе-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, maasterr сказал:

при повышении температуры металл....ну разумеется "уменьшается" в размерах 

как же иначе-то

пионэры,идите в жопу.(Ф.Г.Раневская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×