Перейти к содержимому
vasof

Миксер строительный Makita UT1250

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

 

 но как это устраняет расширение металла и значительное расширение жидкости?

 Подшипник , когда начинает расширяться , сразу думает о чём-то отвратительном и мерзком  - всё проходит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Лёнич сказал:

 Подшипник , когда начинает расширяться , сразу думает о чём-то отвратительном и мерзком  - всё проходит .

а потом приходит следующий участник диспута и говорит" вам же подробно ответили")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, maasterr сказал:

а потом приходит следующий участник диспута и говорит" вам же подробно ответили")))))

Вы близнецы , а я водолей , я в гидродинамике знаю толк :)

У нас не замкнутый объём , да и если кто-то не напихал ещё чегось сверху , то всё куда надо выдавливается .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, maasterr сказал:

Но как это устраняет расширение металла

нет никакого расширения металла....так называемый...тепловой зазор....это и есть толщина смазочной плёнки.

то-есть именно то количество смазки,которое захватывает поверхность шарика,компенсируя в рабочем режиме свободное место ...при соблюдении прочих внешних факторов....как-то обороты,температура,качество и вектор нагрузки  и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

нет никакого расширения металла....так называемый...тепловой зазор....это и есть толщина смазочной плёнки.

то-есть именно то количество смазки,которое захватывает поверхность шарика,компенсируя в рабочем режиме свободное место ...при соблюдении прочих внешних факторов....как-то обороты,температура,качество и вектор нагрузки  и т.д.

 

ну не соглашусь.К примеру в статье приведённой SIMом упоминаются подшипники работающие и при 600 градусов. Трущиеся металлические  детали подшипника НЕ МОГУТ  не расширяться от нагрева вызванного трением - это против физики, другой вопрос - какова величина расширения.

 Второй вопрос жидкость расширяется от нагрева гораздо сильнее металла.  Нет ни одного агрегата и механизма, в котором смазка не нагревалась бы.

Только что, snowdog сказал:

о-есть именно то количество смазки,которое захватывает поверхность шарика,компенсируя в рабочем режиме свободное место

это  верно для подшипника со стандартным зазором.А где взять  такое количество смазки для заполнения бОльших пустот ? 

для подшипника с увеличенным зазором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, maasterr сказал:

А где взять  такое количество смазки для заполнения бОльших пустот ? 

если это Вам не ведомо,то консистентные смазки имеют каркасную структуру.

т.е. если в пределах подшипника что-то висит на стенках,то это только до часа икс,когда в результате нагрева повысится текучесть масла,заполняющего каркас.

на практике это выглядит как выброс смазки к периферии.

так шо "накладывать" всяческие литолы от души не имеет никакого смысла.

по поводу температурных расширений я уже Вам предлагал посчитать все самостоятельно,но видимо это неподъемная задача..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Освежая утекающюю мысль темы -какие подшипники  необходимо поставить в соответствии с советскими Гостом в  подделку  миксера Макита UT1250  от наших китайских собратьев для дальнейшей и безотказной работы на благо качественно производимых ремонтных работ .
Хочу вопросить для доставки данного миксера использую личный транспорт , и вот на медни  решил поменять на железном коне свечи зажигания .В итогечерез 1 день я получил коня с попеременно включаемыми 2-мя  цилиндрами .В итоге пришлось поставить 2 -е старые свечи.

При проверке новых свечей  в 1 свечке обрыв центрального электрода ,во 2-й сопротивление электрода -60 кОМ вместо 4,5 Ком.

Как  проверить свечи на работоспособность .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, maasterr сказал:

ну не соглашусь

да в общем-то....и мне и подшипникам по-фиг:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, soling сказал:

Как  проверить свечи на работоспособность .

можно китайским проверяльщиком,но свеча должна быть под давлением 10-12 атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, sim сказал:

можно китайским проверяльщиком,но свеча должна быть под давлением 10-12 атмосфер.

а как насчёт температурного расширения свечи,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, soling сказал:

а как насчёт температурного расширения свечи,?

есть там и калильное число и прочая хрень.

но кто это знает при покупке свечей?

говорят-бери дорогой,это то,что тебе нужно..

ну и возвращаясь к настобрындевшим разговорам об подшипниках,то тут чистая аналогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только  если быть уверенным что свечи произведены на заводах NGK .Расматривая маркировку свечей пришедших из японии и продаваемых здесь исть отличия ,что наводит на мысль что свечи как и масла  делаются на одном завводе только этикетки разные.

С японии закажу  ,а пока на этих поезжу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, soling сказал:

Расматривая маркировку свечей..

если кто-то подделывает свечи,то какие проблемы подделать маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, sim сказал:

если кто-то подделывает свечи,то какие проблемы подделать маркировку?

 Когда машина из-за свечей начинает дёргаться охота эту свечку производителю куда-нибудь засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, soling сказал:

 Когда машина из-за свечей начинает дёргаться охота эту свечку производителю куда-нибудь засунуть.

Вы знаете кто производитель?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

55 минут назад, sim сказал:

Вам предлагал посчитать все самостоятельно,но видимо это неподъемная задача..

я вам уже много раз говорил,что это глупая затея.. Подсчитать.коэффициент неподвижной стальной болванки нагреваемой в печи или  горелкой - это одно,   рассчитать несколько деталей различно нагревающихся и различно охлаждающихся. Как вы будете считать к примеру эти коэффициенты в подшипнике  фрезера, на разных скоростях и с разными нагрузками и соответственно разным нагревом ?  

   Вы всерьёз думаете ,что  расчёты параметров автомобиля на стенде в лаборатории идентичны результатам  в реальном суровом трофи ?

  Дело не в моём нежелании считать, а в моей уверенности ,что эта затея не имеет ничего общего с реальностью

43 минуты назад, snowdog сказал:

да в общем-то....и мне и подшипникам по-фиг:D

мне тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нагородили тут огородов - ума можно лишиться... :D

Смысл???

А по сути всё просто до безобразия. В практической жизни инструмента, механиков по ремонту, а так же юзверей инструмента всех мастей все эти вышепережеванные сведения не стоят выеденного яйца, даже если в конце концов удалось бы их внятно здесь озвучить :D

Если речь идет о брендовом, или как говорят - благородном инструменте, то там всё уже придумано, просчитано и проверено. Оригинал или достойный аналог решат "подшипниковый" вопрос без проблем и демагогии) Эксперименты по этой теме, а так же попытки обмануть систему или быть умнее её приводят к грустным результатам в подавляющем большинстве случаев. Оставшиеся инструменты или не включали вообще или пропили сразу по получении из ремонта :D

Если это китайщина - оное не спасут никакие зазоры, брендовые подшипники и смазки. Там тупо дело случая, теории не работают - чисто магия. Иной китай по нескольку лет молотит без вмешательства))

Как это объяснить - ни один специалист не ответит, остается полагаться на мнения экстрасенсов вроде Саши Бреста.

59 минут назад, soling сказал:

Когда машина из-за свечей начинает дёргаться охота эту свечку...

 Вы знаете, я уже несколько лет не подхожу к машине ни за чем иным, кроме как омывайка, бензин и ехать)

Сам я деньги считать не умею, зато их хорошо считает моя жена :D

Так вот она сказала, что по её расчетам километр пути на машине с самостоятельным обслуживанием в среднем раза в полтора дороже, чем на машине, которую обслуживает толковый и проверенный сервис с определенным согласно СК интервалом ТО и гарантией на него же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

Дело не в моём нежелании считать, а в моей уверенности ,что эта затея не имеет ничего общего с реальностью..

это чистая демагогия,а Ваша уверенность вообще никого не интересует..

по поводу реальности можно спорить,но не имеет смысла по причине разных измерений,в которых мы находимся.

5 минут назад, germinal сказал:

Оригинал или достойный аналог решат "подшипниковый" вопрос без проблем и демагогии)..

есть в фрезерах двойные подшипники перед цангой,ничего там аналогами из магазинов не решается.

9 минут назад, germinal сказал:

Так вот она сказала, что по её расчетам километр пути на машине с самостоятельным обслуживанием в среднем раза в полтора дороже, чем на машине, которую обслуживает толковый и проверенный сервис с определенным согласно СК интервалом ТО и гарантией на него же)

на туалетной бумаге случаем нет отметок самым дешевым фломастером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

Ваша уверенность вообще никого не интересует..

равно  как и ваши  теории вкупе с калькуляторными расчётами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, maasterr сказал:

равно  как и ваши  теории вкупе с калькуляторными расчётами.

ну вот,всегда можно достигнуть взаимного понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

Нагородили тут огородов - ума можно лишиться... :D

Смысл???

А по сути всё просто до безобразия. В практической жизни инструмента, механиков по ремонту, а так же юзверей инструмента всех мастей все эти вышепережеванные сведения не стоят выеденного яйца, даже если в конце концов удалось бы их внятно здесь озвучить :D

Если речь идет о брендовом, или как говорят - благородном инструменте, то там всё уже придумано, просчитано и проверено. Оригинал или достойный аналог решат "подшипниковый" вопрос без проблем и демагогии) Эксперименты по этой теме, а так же попытки обмануть систему или быть умнее её приводят к грустным результатам в подавляющем большинстве случаев. Оставшиеся инструменты или не включали вообще или пропили сразу по получении из ремонта :D

Если это китайщина - оное не спасут никакие зазоры, брендовые подшипники и смазки. Там тупо дело случая, теории не работают - чисто магия. Иной китай по нескольку лет молотит без вмешательства))

Как это объяснить - ни один специалист не ответит, остается полагаться на мнения экстрасенсов вроде Саши Бреста.

 Вы знаете, я уже несколько лет не подхожу к машине ни за чем иным, кроме как омывайка, бензин и ехать)

Сам я деньги считать не умею, зато их хорошо считает моя жена :D

Так вот она сказала, что по её расчетам километр пути на машине с самостоятельным обслуживанием в среднем раза в полтора дороже, чем на машине, которую обслуживает толковый и проверенный сервис с определенным согласно СК интервалом ТО и гарантией на него же)

ну это просто диспут , для обшего развития. В действительности  знание всех процессов никак не повлияет на подход к ремонту инструмента  ни на работу инструмента в руках пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, sim сказал:

есть в фрезерах двойные подшипники перед цангой,ничего там аналогами из магазинов не решается.

Во всех правилах есть исключения - это нормально)

20 минут назад, sim сказал:

на туалетной бумаге случаем нет отметок самым дешевым фломастером?

Мы предпочитаем использовать предметы сугубо по назначению, а так же старательно избегаем дешевизны - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, maasterr сказал:

..ну это просто диспут , для обшего развития.

какой же это,извиняюсь, диспут?

это ликбез и порка розгами неучей.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

ну это просто диспут , для обшего развития. В действительности  знание всех процессов никак не повлияет на подход к ремонту инструмента  ни на работу инструмента в руках пользователей

Знание - сила, как коммунисты говорили) В целом я с ними согласен, только вот плохо - избыточные знания. Они мешают пониманию процессов как раз. 

Засоряют мозг :D

Про руки пользователей я уже много раз говорил - специалистам нашей сферы необходимо, чтобы они были как можно более кривыми :D

Пока что всё в норме, хвала ютубам и всеобщей доступности специализированной информации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, germinal сказал:

Знание - сила, как коммунисты говорили) В целом я с ними согласен, только вот плохо - избыточные знания. Они мешают пониманию процессов как раз. 

надо отлить в граните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×