Перейти к содержимому
Gennady

Ремонт двигателя Briggs&Stratton

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем здравствуйте. Двигатель Briggs&Stratton P46 -500CD c газонокосилки не заводился,хотя и искра и топливо в порядке,разобрал,маслосьемное кольцо находится на уровне стенок поршня , из канавки почти не выставляется,так должно быть или нет и может ли из-за этого не заводиться двигатель(во время заводки свечу забрасывало).При разборке естественно снял вал газораспределения и шестерню его привода и возник вопрос как теперь отрегулировать фазы ,метка есть только на шестерне привода.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. 

 

 

post-8634-0-54367900-1378210680_thumb.jp

 

 

post-8634-0-87355900-1378210682_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. 

 

 

attachicon.gifDSC_0384.JPG

 

 

attachicon.gifDSC_0385.JPG

Три свечи ставил.Дружище пож.поподробней по фото.Вот на шестерне на коленвалу есть точка, а на респредвалу с чем совмещать?Ну разжуйте пожалуйста.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там паз есть на шестерне это и есть метка совмещать с ним , шпонку маховика смотрели?

post-827-0-72059400-1378237864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для проверки правильности установки распредвала:

 

 в верхней мертвой точке поршня (3-й такт)  кулачки распредвала должны быть обращены к толкателям своей круглой стороной, т.е. той которая не острая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для проверки правильности установки распредвала:

 

 в верхней мертвой точке поршня (3-й такт)  кулачки распредвала должны быть обращены к толкателям своей круглой стороной, т.е. той которая не острая.

Ура,ура,ура.Спасибо .Рекомендации оформлены идеально.Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Три свечи ставил.Дружище пож.поподробней по фото.Вот на шестерне на коленвалу есть точка, а на респредвалу с чем совмещать?Ну разжуйте пожалуйста.Спасибо.

А с зажиганием то что может быть,искра есть.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смещение маховика на валу - срезало шпонку - в результате не совпадение такта сжатия и подачи искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Угу,  особенно если ножом на удар въехали хорошенько, инерция маховика то не слабая при резком изменении скорости колена маховику грустно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все,всем спасибо,она завелась.Что было?При заводке после разборки я не поставил ремень привода колес-мне показалось что он при проворачивании маховика подтормаживал коленвал т.к. по инерции он нисколько не проворачивался.Видимо в шкиву ремень садился слишком плотно(ремень не штатный,пришлось подбирать).Завтра ремень ослаблю попробую завести с ним.Результат напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отлично, так держать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. 

 

 

attachicon.gifDSC_0384.JPG

 

 

attachicon.gifDSC_0385.JPG

Уважаемый!

Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка , двигатель B&S 500Е. Налетел ножом на старую покрышку , движок естественно встал , но затем нормально завёлся , какое-то время  косил , но потом обратил внимание , что при использовании травосборника , трава не укладывается практически , явно обороты ( мощность ?) стали ниже. Разговаривал в сервисе , в страшные сказки - погнул коленвал , полетел шатун , только замена двигателя- не верю. Явно что-то сдвинулось , момент зажигания , заслонка воздушная там " автоматическая" , не пойму как она работает , может ещё что-то ,  что влияет на обороты.

Подскажите , если есть идеи , может есть сведения по устройству двигателя , ссылки. Буду очень благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Явно что-то сдвинулось , момент зажигания
Ну начните смотреть со шпыньки маховика генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну начните смотреть со шпыньки маховика генератора .

Я понимаю - со шпонки маховика , но не хочется разбирать не зная , какие метки , реперы нужно совмещать при сборке. Есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Какие метки совмещать?  :blink:  Шпонка жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скажите пожалуйста, кто где берет запчасти на Briggs&Stratton? Нужен впускной клапан на model 133432 type 0038 03 code 960417YB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скажите пожалуйста, кто где берет запчасти на Briggs&Stratton? Нужен впускной клапан на model 133432 type 0038 03 code 9604В сервисном центре

В сервисном центре при мне мужчине , который пришёл с такими точными характеристиками , в отделе запчастей заказали деталь через интернет , срок поставки 14 дней . Но это Питер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

   Какие метки совмещать?  :blink:  Шпонка жеж.

Действительно, проблема оказалась в смещении маховика.Когда внимательно рассмотрел положение шпонки в пазу вала , то обнаружил , что между плоскостью основания паза и поверхностью шпонки образовался угол , величина противолежащего катета примерно 0,3-0,4 мм (на глаз). Если пересчитать на угол , то зажигание ушло вперёд на 4-8 градусов.Не снимая маховик сдвинул его против вращения , шпонка встала параллельно , хорошенько затянул. Всё поставил на место , запустил - работает как новая , травосборник под завязку.

Но остался для меня интересный вопрос. Как я говорил воздушная заслонка управляется через что-то в двигателе (ручного привода нет) , и при работающем двигателе она не открыта полностью. Если за поводок её приоткрыть больше , то обороты резко возрастают. Т.е. какая-то система регулировки ( стабилизации) оборотов. Обещают принести инструкцию по ремонту этого двигателя , правда на английском. Будет что=то интересное - поделюсь. Спасибо за участие. 

   Какие метки совмещать?  :blink:  Шпонка жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вы и сами можете скачать нужную вам инструкцию и деталировку - находите на корпусе двигателя тип двигателя и трим-код, должно получится что-то вроде 10T500-3245, переходите по ссылке... http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support

Выбираете двигатели и вводите эти цифры, и к вашим услугам данные и мануал на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы и сами можете скачать нужную вам инструкцию и деталировку - находите на корпусе двигателя тип двигателя и трим-код, должно получится что-то вроде 10T500-3245, переходите по ссылке... http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support

Выбираете двигатели и вводите эти цифры, и к вашим услугам данные и мануал на двигатель.

Спасибо!

Но к сожалению у меня не получается. На двигателе 2-е надписи:

- 9Р602 0003 Н1

- DOM 02 03 14

Поиск не даёт результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте ввести 09P602-0003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый!

Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка , двигатель B&S 500Е. Налетел ножом на старую покрышку , движок естественно встал , но затем нормально завёлся , какое-то время  косил , но потом обратил внимание , что при использовании травосборника , трава не укладывается практически , явно обороты ( мощность ?) стали ниже. Разговаривал в сервисе , в страшные сказки - погнул коленвал , полетел шатун , только замена двигателя- не верю. Явно что-то сдвинулось , момент зажигания , заслонка воздушная там " автоматическая" , не пойму как она работает , может ещё что-то ,  что влияет на обороты.

Подскажите , если есть идеи , может есть сведения по устройству двигателя , ссылки. Буду очень благодарен за любую информацию.

КВ может погнуть без особого труда.На работе гнули не один раз. сделали оправку и выправили.А так бы в сервисе на новый развели.А денег наверное не малых стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте ввести 09P602-0003

Сасибо , получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

КВ может погнуть без особого труда.На работе гнули не один раз. сделали оправку и выправили.А так бы в сервисе на новый развели.А денег наверное не малых стоит.

Не буду спорить , но погнуть железяку 22 мм в диаметре подкалённую , цементированную .... Мужики сомневаются.

Прошу извинить за лирику , но теорию вероятности сдавал экстерном по книге английского автора , фамилию естественно не помню., в предисловии к книге ... цитирую :" Если среди ночи к вам в окно постучали , то есть вероятность , что сломался экипаж английской королевы , и водитель просит помощи , но вероятнее , что у соседа спички кончились , а курить очень хочется".

В моём случае по инерции сдвинулся маховик и ушло вперёд зажигание. При этом никаких криминалов , шпонка в пазу продвигалась при постукивании латунным стержнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

А вы не спорьте, а поверьте на слово. 90% всех неисправностей бензиновых газонокосилок - погнутый вал, как правило на ноже при ударе остаются вмятины. Однако бывает, что и вмятины не остаются, например от корней деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×