Gennady 9 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Всем здравствуйте. Двигатель Briggs&Stratton P46 -500CD c газонокосилки не заводился,хотя и искра и топливо в порядке,разобрал,маслосьемное кольцо находится на уровне стенок поршня , из канавки почти не выставляется,так должно быть или нет и может ли из-за этого не заводиться двигатель(во время заводки свечу забрасывало).При разборке естественно снял вал газораспределения и шестерню его привода и возник вопрос как теперь отрегулировать фазы ,метка есть только на шестерне привода.Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 177 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. DSC_0384.JPG DSC_0385.JPG Три свечи ставил.Дружище пож.поподробней по фото.Вот на шестерне на коленвалу есть точка, а на респредвалу с чем совмещать?Ну разжуйте пожалуйста.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 3 сентября, 2013 там паз есть на шестерне это и есть метка совмещать с ним , шпонку маховика смотрели? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 177 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Для проверки правильности установки распредвала: в верхней мертвой точке поршня (3-й такт) кулачки распредвала должны быть обращены к толкателям своей круглой стороной, т.е. той которая не острая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Для проверки правильности установки распредвала: в верхней мертвой точке поршня (3-й такт) кулачки распредвала должны быть обращены к толкателям своей круглой стороной, т.е. той которая не острая. Ура,ура,ура.Спасибо .Рекомендации оформлены идеально.Все понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Три свечи ставил.Дружище пож.поподробней по фото.Вот на шестерне на коленвалу есть точка, а на респредвалу с чем совмещать?Ну разжуйте пожалуйста.Спасибо. А с зажиганием то что может быть,искра есть.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 177 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Смещение маховика на валу - срезало шпонку - в результате не совпадение такта сжатия и подачи искры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 288 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Угу, особенно если ножом на удар въехали хорошенько, инерция маховика то не слабая при резком изменении скорости колена маховику грустно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gennady 9 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Все,всем спасибо,она завелась.Что было?При заводке после разборки я не поставил ремень привода колес-мне показалось что он при проворачивании маховика подтормаживал коленвал т.к. по инерции он нисколько не проворачивался.Видимо в шкиву ремень садился слишком плотно(ремень не штатный,пришлось подбирать).Завтра ремень ослаблю попробую завести с ним.Результат напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 177 Опубликовано: 4 сентября, 2013 Отлично, так держать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 21 июня, 2015 Не надо было разбирать. Такие проблемы лечатся заменой свечи. Максимум - катушка зажигания или шпонка на маховике. DSC_0384.JPG DSC_0385.JPG Уважаемый! Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка , двигатель B&S 500Е. Налетел ножом на старую покрышку , движок естественно встал , но затем нормально завёлся , какое-то время косил , но потом обратил внимание , что при использовании травосборника , трава не укладывается практически , явно обороты ( мощность ?) стали ниже. Разговаривал в сервисе , в страшные сказки - погнул коленвал , полетел шатун , только замена двигателя- не верю. Явно что-то сдвинулось , момент зажигания , заслонка воздушная там " автоматическая" , не пойму как она работает , может ещё что-то , что влияет на обороты. Подскажите , если есть идеи , может есть сведения по устройству двигателя , ссылки. Буду очень благодарен за любую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 21 июня, 2015 Явно что-то сдвинулось , момент зажигания Ну начните смотреть со шпыньки маховика генератора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 22 июня, 2015 Ну начните смотреть со шпыньки маховика генератора . Я понимаю - со шпонки маховика , но не хочется разбирать не зная , какие метки , реперы нужно совмещать при сборке. Есть информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 22 июня, 2015 Какие метки совмещать? Шпонка жеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorTools 15 Опубликовано: 23 июня, 2015 Скажите пожалуйста, кто где берет запчасти на Briggs&Stratton? Нужен впускной клапан на model 133432 type 0038 03 code 960417YB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 23 июня, 2015 Скажите пожалуйста, кто где берет запчасти на Briggs&Stratton? Нужен впускной клапан на model 133432 type 0038 03 code 9604В сервисном центре В сервисном центре при мне мужчине , который пришёл с такими точными характеристиками , в отделе запчастей заказали деталь через интернет , срок поставки 14 дней . Но это Питер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 26 июня, 2015 Какие метки совмещать? Шпонка жеж. Действительно, проблема оказалась в смещении маховика.Когда внимательно рассмотрел положение шпонки в пазу вала , то обнаружил , что между плоскостью основания паза и поверхностью шпонки образовался угол , величина противолежащего катета примерно 0,3-0,4 мм (на глаз). Если пересчитать на угол , то зажигание ушло вперёд на 4-8 градусов.Не снимая маховик сдвинул его против вращения , шпонка встала параллельно , хорошенько затянул. Всё поставил на место , запустил - работает как новая , травосборник под завязку. Но остался для меня интересный вопрос. Как я говорил воздушная заслонка управляется через что-то в двигателе (ручного привода нет) , и при работающем двигателе она не открыта полностью. Если за поводок её приоткрыть больше , то обороты резко возрастают. Т.е. какая-то система регулировки ( стабилизации) оборотов. Обещают принести инструкцию по ремонту этого двигателя , правда на английском. Будет что=то интересное - поделюсь. Спасибо за участие. Какие метки совмещать? Шпонка жеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 26 июня, 2015 Вы и сами можете скачать нужную вам инструкцию и деталировку - находите на корпусе двигателя тип двигателя и трим-код, должно получится что-то вроде 10T500-3245, переходите по ссылке... http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support Выбираете двигатели и вводите эти цифры, и к вашим услугам данные и мануал на двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 26 июня, 2015 Вы и сами можете скачать нужную вам инструкцию и деталировку - находите на корпусе двигателя тип двигателя и трим-код, должно получится что-то вроде 10T500-3245, переходите по ссылке... http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support Выбираете двигатели и вводите эти цифры, и к вашим услугам данные и мануал на двигатель. Спасибо! Но к сожалению у меня не получается. На двигателе 2-е надписи: - 9Р602 0003 Н1 - DOM 02 03 14 Поиск не даёт результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 27 июня, 2015 Попробуйте ввести 09P602-0003 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawok76 0 Опубликовано: 30 июня, 2015 Уважаемый! Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка , двигатель B&S 500Е. Налетел ножом на старую покрышку , движок естественно встал , но затем нормально завёлся , какое-то время косил , но потом обратил внимание , что при использовании травосборника , трава не укладывается практически , явно обороты ( мощность ?) стали ниже. Разговаривал в сервисе , в страшные сказки - погнул коленвал , полетел шатун , только замена двигателя- не верю. Явно что-то сдвинулось , момент зажигания , заслонка воздушная там " автоматическая" , не пойму как она работает , может ещё что-то , что влияет на обороты. Подскажите , если есть идеи , может есть сведения по устройству двигателя , ссылки. Буду очень благодарен за любую информацию. КВ может погнуть без особого труда.На работе гнули не один раз. сделали оправку и выправили.А так бы в сервисе на новый развели.А денег наверное не малых стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 Попробуйте ввести 09P602-0003 Сасибо , получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egen49 0 Опубликовано: 1 июля, 2015 КВ может погнуть без особого труда.На работе гнули не один раз. сделали оправку и выправили.А так бы в сервисе на новый развели.А денег наверное не малых стоит. Не буду спорить , но погнуть железяку 22 мм в диаметре подкалённую , цементированную .... Мужики сомневаются. Прошу извинить за лирику , но теорию вероятности сдавал экстерном по книге английского автора , фамилию естественно не помню., в предисловии к книге ... цитирую :" Если среди ночи к вам в окно постучали , то есть вероятность , что сломался экипаж английской королевы , и водитель просит помощи , но вероятнее , что у соседа спички кончились , а курить очень хочется". В моём случае по инерции сдвинулся маховик и ушло вперёд зажигание. При этом никаких криминалов , шпонка в пазу продвигалась при постукивании латунным стержнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 1 июля, 2015 А вы не спорьте, а поверьте на слово. 90% всех неисправностей бензиновых газонокосилок - погнутый вал, как правило на ноже при ударе остаются вмятины. Однако бывает, что и вмятины не остаются, например от корней деревьев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты