Перейти к содержимому
Лёнич

Диагностика статоров электроинструмента.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Туманно как то. "Близка к нулю" но 100% результат. Мелких нет, но даже при мелком...

7 минут назад, Falkon58 сказал:

И тот метод не имеет погрешностей. Даже при "мелком витке".

Я проверяю омметром и по току. Просто и без распальцовок. Обломов не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Freddie сказал:

За что? Да ради бога..

ошибки нужно признавать,пока уверенности в Вашем методе не разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Falkon58 сказал:

Туманно как то.

Хорошо. Скажем так  - если мой прибор показывает меньше 0,5 мГн - однозначно КЗ. Исправные статора - от 2 (это с проводом за 1мм) до 15 мГн.

В реале замкнутая показывает 0,00-0.02..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

Хорошо. Скажем так  - если мой прибор показывает меньше 0,5 мГн - однозначно КЗ. Исправные статора - от 2 до 15 мГн.

якорь таки надо выдергивать,это сам по себе кз виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может просветите, каким макаром ваш приборчик обнаружит КЗ, когда он проявляется на разогретом двигателе?

А я обнаружу.

4 минуты назад, Freddie сказал:

Хорошо. Скажем так  - если мой прибор показывает меньше 0,5 мГн - однозначно КЗ. Исправные статора - от 2 до 15 мГн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, sim сказал:

якорь таки надо выдергивать,это сам по себе кз виток.

Повторю - не влияет. Замкнутую обмотку видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, Falkon58 сказал:

Я проверяю омметром и по току.

делитесь,знания лишними не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

Меряем одну обмотку, потом, перекинув щупы на другой

а что если там разные щетки будут стоять, ведь показанные из за щеток будут разными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

3 минуты назад, Freddie сказал:

Повторю - не влияет. Замкнутую обмотку видно сразу.

Точный метод эмпирическим способом!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

каким макаром ваш приборчик обнаружит КЗ, когда он проявляется на разогретом двигателе?

На разогретом - никак. Вам исключительно разогретые приносят?

Феном могу нагреть. Какая Вам температура нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Freddie сказал:

Повторю - не влияет. Замкнутую обмотку видно сразу.

не,это уже интересно,какие-то лозунги "слава кпсс" пошли в ход..

2 минуты назад, samvel сказал:

а что если там разные щетки будут стоять, ведь показанные из за щеток будут разными

щетки на индуктивность не влияют,а вот положение якоря вполне,тем более убитого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какие лозунги, дядя Женя?

Есть LC-метр?. Попробуй. Делов на минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Freddie сказал:

Вам исключительно разогретые приносят? Феном могу нагреть. Какая Вам температура нравиться?

Чего то с логикой. Вы внимательно читаете, на что отвечаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

Есть LC-метр?. Попробуй.

конечно есть,и не один,только оформлю в виде небольшого отчета,шоб прояснить ситуацию для верующих и заблудших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Falkon58 сказал:

Может просветите, каким макаром ваш приборчик обнаружит КЗ, когда он проявляется на разогретом двигателе?

А я обнаружу.

Это ж не я писАл.

7 минут назад, Falkon58 сказал:
13 минуты назад, Freddie сказал:

Вам исключительно разогретые приносят? Феном могу нагреть. Какая Вам температура нравиться?

Чего то с логикой. Вы внимательно читаете, на что отвечаете?

И у кого с логикой проблемы?

Вот, не в той теме мы обо всём этом. Может попросим модеров перенести это куда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Freddie сказал:

И у кого с логикой проблемы?

Трудный случай. Хорошо, повторю другими словами.

Бывает, при холодном движке витка нет. Когда двигатель работает, он разогревается. И иногда случается, что КЗ проявляется, хотя на холодном и не было.

Как Вы своим приборчиком это определите? А я своим методом определю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Freddie сказал:

Может попросим модеров перенести это куда надо?

там "куда надо" потом никто ничего не найдет.

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

А я своим методом определю.

ну не томите уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

ну не томите уже..

Для начала, хотелось бы послушать мнение безапелляционных юзеров.

Я ж, практически всё написал! Вроде, нормальный ремонтник должон бы догадаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

Вроде, нормальный ремонтник должон бы догадаться.

я не ремонтник.

руки не по колено в мазуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так, и я не про кувалду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, sim сказал:

я не ремонтник.

руки не по колено в мазуте.

В классическом варианте мы имеем статор и две катушки) 

Способ банален - на каждую катушку подаем чуток напряжения в пределах 2-5 вольт и смотрим ток. Сначала на одной катушке, потом на второй. Значения должны быть одинаковы. Прошитая обмотка сразу шкалит амперметр )

С Вашим прибором это шикарно получается, спасибо ))

В теории я не силен и вдаваться в неё не буду - мне ни к чему.  

P.S. Проверяем отдельно статор, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Falkon58 сказал:

Бывает, при холодном движке витка нет. Когда двигатель работает, он разогревается. И иногда случается, что КЗ проявляется, хотя на холодном и не было.

Бывает. Но это случается так редко, что этим можно и пренебречь. Обычно ребята шмалят статор до конца. И там всё более чем очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Freddie сказал:

Бывает. Но это случается так редко, что этим можно и пренебречь. Обычно ребята шмалят статор до конца. И там всё более чем очевидно.

Это если неисправность чисто электрическая - сгорел. А если, например, шарабанило по железу и омметром норма, то там возможны варианты. У бошей - отбойников и тяжелых перфов часто бывает, что помирает игольчатый подшипник якоря и якорь молотит по железу какое-то время. Без нагрузки Вы там никогда ничего не измерите, надо точно знать - прошивает его или нет. 

С пескоструем обмотки тоже бывает весело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Freddie сказал:

Бывает. Но это случается так редко, что этим можно и пренебречь.

Удивлю - довольно таки часто, чтобы не пренебрегать. Хотя, если этого не знать, то переводить заказчика с гарантии на платный - легче, и совесть не мучает "я вумным прибором проверял, не было КЗ!"

9 минут назад, germinal сказал:

на каждую катушку подаем чуток напряжения в пределах 2-5 вольт и смотрим ток

Почти так, но не напряжение выставляем, а ток, в пределах 5-7а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Falkon58 сказал:

Почти так, но не напряжение выставляем, а ток.

Крутить-то всё равно ЛАТР, а как там на самом деле - пофик в общем-то ) 

Как говорится - что пнем об сову, что совой об пень :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×