Перейти к содержимому
Gennady

Ремонт двигателя Briggs&Stratton

Recommended Posts

Гость Иван

Опубликовано: · Жалоба

случайно заметил, что при работе снегоуборщика вспенивается масло и поднимается до верха маслозаливной горловины, слил старое +-600мл(бензин не попал). залил новое , история такая же.

Кто может подсказать в чем проблема ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сапун проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Товарищи мастера - нужна ваша помощь!!! Двигатель Briggs@Stratton, газонокосилка DDE - ВСЁ работало нормально, вскрыл только для того чтобы заменить прокладку картера (потекло масло). Заменил, собрал, установил двигатель и... Как-будто декомпрессор не срабатывает, при попытке завести симптом как при битье в обратку, НО просто стартер не могу протянуть дальше 90см из-за компрессии, естественно не заводится!! Все метки стоят как надо, я просто прокладку заменил , ничего больше не трогал, да и не зачем!! Всю голову сломал, что я  просмотрел!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В целом нашел причину - это декомпрессор не приоткрывает клапан во время прохождения по нему лапки... Просто одно непонятно, до разборки всё работало, а после разборки не работает - ни-че-го не понимаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотрите внимательно, возможно погнули рычажок который осуществляет подъём клапана при запуске и он не возвращается в положение для запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, ХАДОвик сказал:

Смотрите внимательно, возможно погнули рычажок который осуществляет подъём клапана при запуске и он не возвращается в положение для запуска.

Вот так он выглядит, кажется что есть износ!? Хотя новый (на фото в интернете) кажется выглядит  также!

IMG_20240315_143718[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Gordon220377 сказал:

Вот так он выглядит, кажется что есть износ!? Хотя новый (на фото в интернете) кажется выглядит  также!

IMG_20240315_143718[1].jpg

Я вижу, что коромысло сломано в районе шестерни. Оно должно быть подпружинено и иметь на конце грузик для того, что бы после запуска за счёт центробежной силы отходить в сторону от кулачка распредвала, т.е. находиться там где сейчас находится на фото. В первоначальном положении выступ коромысла должен быть прижат к кулачку. Сейчас он находится на расстоянии 3-4 мм от кулачка. Сделайте более чёткое фото коромысла около шестерни что бы было точное понимание что с ним. Ищите пружинку, она должна быть однозначно и именно она возвращает коромысло в положение запуска после того как коленвал двигателя перестаёт вращаться.

Жду фото с обоих сторон шестерни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, ХАДОвик сказал:

Я вижу, что коромысло сломано в районе шестерни. Оно должно быть подпружинено и иметь на конце грузик для того, что бы после запуска за счёт центробежной силы отходить в сторону от кулачка распредвала, т.е. находиться там где сейчас находится на фото. В первоначальном положении выступ коромысла должен быть прижат к кулачку. Сейчас он находится на расстоянии 3-4 мм от кулачка. Сделайте более чёткое фото коромысла около шестерни что бы было точное понимание что с ним. Ищите пружинку, она должна быть однозначно и именно она возвращает коромысло в положение запуска после того как коленвал двигателя перестаёт вращаться.

Жду фото с обоих сторон шестерни.

 

 

IMG_20240315_151730[1].jpg

IMG_20240315_151818[1].jpg

IMG_20240315_152152[1].jpg

IMG_20240315_152623[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На последнем фото видно, что коромысло цело и пружинка на месте. сейчас Вам надо добиться что бы коромысло под действием пружины возвращалось к кулачку выпускного клапана распредвала вплотную. на Вашем первом фото видно, что носок коромысла с носиком немного деформирован и упирается в распредвал, не позволяя коромыслу занять исходное место для запуска мотора. Качество фотографий кроме последней не очень чёткие. Для того что бы сделать чёткие фотографии нужно было вымыть распредвал в бензине или очистителе тормозов.

Обратите внимание на толкатель( штанги) выпускного клапана возможно  толкатель выпускного клапана больше диаметра впускного клапана и Вы перепутали их местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"что носок коромысла с носиком немного деформирован и упирается в распредвал, не позволяя коромыслу занять исходное место для запуска мотора." - будьте добры поподробней (малость недопонял) Разве это не исходное положение коромысла на распредвале?!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так как на первом фото нет, не исходное! Должно быть ближе к кулачку или толкатель должен быть большого диаметра, что бы набегать на носик коромысла. Возможно Вы перепутали толкатели если они разного диаметра. вставляйте распредвал на место и проворачивайте его, смотрите поднимается толкатель или нет. вся причина в этом. может Вы уронили распредвал и деформировали носок коромысла который приподнимает толкатель клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня подозрение  что  носик просто изношен и не достает в полной мере до толкателя клапана, что в свою очередь не позволяет приоткрываться клапану - так, предположение!!)

IMG_20240315_154408.jpg

"может Вы уронили распредвал и деформировали носок коромысла который приподнимает толкатель клапана" - нет, распредвал не ронял (очень аккуратно в этом смысле, дорого всё стоит), а толкатели по диаметру оба одинаковые! Нет ли у Вас возможности показать как выглядит коромысло правильно расположенное!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ещё одной причиной может быть увеличенный зазор в клапанном механизме. Возможно Вы перепутали толкатели и изменился зазор. Проверьте зазоры. Если говорить о том, что носик износился, то на толкателе будут присутствовать следы износа в виде кольцевой канавки. Извините у меня закончился обед, в текущий момент больше ничем помочь не смогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И на этом спасибо огромное!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще один вопрос!! Ребята, объясните механизм срезания шпонки на коленвале этой же газонокосилки!. Со всеми проблемами распредвала и декомпрессора справился, собрал мотор установил двигатель - замечу что до снятия двигателя изначально была срезана шпонка еще ДО всех этих проблем с прокладкой и декомпрессором, была заменена шпонка, маховик затянут надежно!!! Так вот...завожу мотор, мотор заработал ровно, но не на долго, 30 секунд и срезало шпонку СНОВА!! Объясните пожалуйста причины срезания шпонки на коленвале!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну нагрузка на шпонку выше ее прочности, смотрите что где клинит. Или всё-таки маховик свободен и не удерживается силой трения покоя на валу и делегирует всю нагрузку шпонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, Gordon220377 сказал:

у меня подозрение  что  носик просто изношен и не достает в полной мере до толкателя клапана, что в свою очередь не позволяет приоткрываться клапану - так, предположение!!)

IMG_20240315_154408.jpg

"может Вы уронили распредвал и деформировали носок коромысла который приподнимает толкатель клапана" - нет, распредвал не ронял (очень аккуратно в этом смысле, дорого всё стоит), а толкатели по диаметру оба одинаковые! Нет ли у Вас возможности показать как выглядит коромысло правильно расположенное!?

Я посмотрю как выглядит механизм декомпрессора на распредвале двигателя от культиватора.

1 час назад, Gordon220377 сказал:

Еще один вопрос!! Ребята, объясните механизм срезания шпонки на коленвале этой же газонокосилки!. Со всеми проблемами распредвала и декомпрессора справился, собрал мотор установил двигатель - замечу что до снятия двигателя изначально была срезана шпонка еще ДО всех этих проблем с прокладкой и декомпрессором, была заменена шпонка, маховик затянут надежно!!! Так вот...завожу мотор, мотор заработал ровно, но не на долго, 30 секунд и срезало шпонку СНОВА!! Объясните пожалуйста причины срезания шпонки на коленвале!!!?

Маховик на моторе стоит алюминиевый с влитой шпонкой или чугунный с пазом куда входит стальная шпонка. Если маховик алюминиевый, то шпонку (она тоже алюминиевая и выполнена заодно с маховиком) срезает как правило при затяжке гайковёртом или вручную ключом, но с очень большим усилием. Желательно бы хорошее фото срезанной шпонки, маховика и коленвала в месте шпоночных пазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шпонка алюминиевая  и маховик алюминиевый с пазом под шпонку. маховик затягивал без фанатизма, потому что знаю что и перетянуть нельзя и НЕДОтянуть нельзя!! а фотку смогу скинуть в понедельник - на выходной ушел)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20240316_133609.jpg

20240316_133527.mp4

Файл 20240316_133527.mp4 это видео нажимайте на него и видео загрузится.

 

20240316_133609.jpg

10 часов назад, Gordon220377 сказал:

шпонка алюминиевая  и маховик алюминиевый с пазом под шпонку. маховик затягивал без фанатизма, потому что знаю что и перетянуть нельзя и НЕДОтянуть нельзя!! а фотку смогу скинуть в понедельник - на выходной ушел)) 

Сделайте фото маховика в районе шпоночного паза и фото шпоночного паза на коленвалу и и соответственно шпонки. Не должна быть шпонка алюминиевой, это только китайцы на дешёвых бензокосах ставят алюминиевые шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на крайнем снимке предыдущая (родная) шпонка, на среднем срезанная шпонка, которую я поставил взамен старой - что одна что вторая алюминиевые и это двигатель Briggs))

просто для меня до сих пор загадка по какой причине срезает шпонку БЕЗ удара ножа по чему либо (при работе в холостую), при условии что ВСЁ собрано правильно и протянуто как надо вплоть до динамометрического ключа!!

IMG_20240318_100611[1].jpg

IMG_20240318_100643[1].jpg

IMG_20240318_101859[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Gordon220377 сказал:

на крайнем снимке предыдущая (родная) шпонка, на среднем срезанная шпонка, которую я поставил взамен старой - что одна что вторая алюминиевые и это двигатель Briggs))

просто для меня до сих пор загадка по какой причине срезает шпонку БЕЗ удара ножа по чему либо (при работе в холостую), при условии что ВСЁ собрано правильно и протянуто как надо вплоть до динамометрического ключа!!

 

IMG_20240318_100643[1].jpg

 

В 16.03.2024 в 14:56, Gordon220377 сказал:

шпонка алюминиевая  и маховик алюминиевый с пазом под шпонку. маховик затягивал без фанатизма, потому что знаю что и перетянуть нельзя и НЕДОтянуть нельзя!! а фотку смогу скинуть в понедельник - на выходной ушел)) 

По этой фотографии я вижу, что надо заменить сальник коленвала, раз уж у Вас двигатель разобран. 

Пробуйте установить маховик на коленвал и пошатайте его на конусной посадке,  он должен сидеть плотно. Если он имеет хождение, надо восстановить геометрию конуса. Возможно где-то наволочение металла. И обязательно проверьте маховик в районе конуса на наличие трещин. Могу ещё Вам посоветовать всё обезжирить и посадить конусное сопряжение маховик-коленвал на вал-втулочный фиксатор. Вообще то шпонка служит для центрации маховика относительно коленвала при монтаже и не является противодействующим провороту элементом. Разберитесь с этим соединением. По фото всего не понять. Но сальник надо заменить, он сопливит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На счет сальника согласен!! Очень большая проблема сейчас со шпонкой... В общем будем разбираться и СПАСИБО БОЛЬШОЕ за помощь!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день .Прочитал всю ветку но ответа не нашел. Мотор работает исправно заводиться все ок , но в фильтр бросает масло из сапуна . На других ресурсах читал  что  прокладка гбц начинает пропускать и нарушаеться работа системы вентиляции картера . Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может масло выше уровня залито и при работе забрасывает излишки под крышку клапанов, а оттуда через сапун и в фильтр!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уровень в порядке.За ним слежу постоянно и доливаю. так как из сапуна  просто вытекает. и лужа под фильтром внушительная образуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×