Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, Falkon58 сказал:

Нормальное слово, если понимать, чем сервис отличается от мастерской.

И чем же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, germinal сказал:

И чем же? 

Тем, как клиент в сервисе отличается от заказчика в мастерской.

Сервис оказывает услуги заводской гарантии, обеспечивает постгарантийный ремонт в течении, минимум 10лет. Предоставляет запчасти, сопутствующие товары... Не имеет права в отказе от ремонта и запчастей заявленных фирм...

Нук,,, Кому это интересно, коль тут, по мнению довольно уважаемого товарища "все мы тут самоучки" От сюда каша в мозгах и раздраженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, Falkon58 сказал:

Вы же ответили на цитату не к Вам отправленную.

4.thumb.png.7ef8e8efe8e1c7cbff35d51682409dcb.png

5.thumb.png.02bb3e995e71d7da74c984cae7b38f6d.png

:acute: Вы же меня цитировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, vasof сказал:

Вы же меня цитировали?

 

16 часов назад, Falkon58 сказал:
16 часов назад, germinal сказал:

у нас один рабочий, а придурки, которые трезвонят со всякой ерундой во внеурочное время, порой

У нормального сервиса, приемщик принимает, обзванивает, выдает. механик дефектует, заказывает детали. ремонтник тупо снимает неисправные,

 

6 часов назад, vasof сказал:
16 часов назад, Falkon58 сказал:

У нормального сервиса

Да то понятно, шо в нормальном сервисе всё чин-чинарём. И даже есть уборщица тётя Валя,

Нет не Вас. Через Вас:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Evgen000 сказал:

Вот это я спросил кто мотает статора:)

главный вопрос решён.... они уже едут.

а срач.....тут только повод дай:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, snowdog сказал:

а срач.....тут только повод дай:bj:

Че это нам повод нужен??? Нам повод не нужен! :bb:

Мы и без повода ваяем, из любви к общению :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

30 минут назад, germinal сказал:

Мы и без повода ваяем, из любви к общению :ap:

Вы топик-стартеру лучше фотки дросселей своих киньте сюда....нужно сделать быстро и аккуратно....думает из чего.

может кто натолкнёт на идею хорошую:D

пы.сы.

germinal.....вот тот....с вентилятором.....ничего не напоминает?

кажись из Ваших краёв....

P_20191128_124141_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Falkon58 сказал:

Сервис оказывает услуги заводской гарантии, обеспечивает постгарантийный ремонт в течении, минимум 10лет. Предоставляет запчасти, сопутствующие товары... Не имеет права в отказе от ремонта и запчастей заявленных фирм...

Да конечно :ag: 

Дайте мне ссылку, где это всё документально зафиксировано законным образом ) Википедия что-то там блеет по этому поводу, но отсебятину и без ссылки на нормативные документы, в которых четко прописано, что есть "сервисный центр" и что есть "мастерская".

Я нашел только вот это:

СЕРВИС (англ. service - служба) - обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (напр., гостиничный сервис, автомобильный сервис).

Это из БСЭ. Большая Советская Энциклопедия :bk:

А так у нас ныне кто как хочет - кто хочет, тот сервис, кому-то мастерская по душе больше. Каждому своё) 

1274817189_foto_5.thumb.jpeg.d8d2d9236a17cee009d24059c43ef890.jpeg

3 часа назад, Falkon58 сказал:

Кому это интересно, коль тут, по мнению довольно уважаемого товарища "все мы тут самоучки"

Это по моему мнению)) 

Тем более, что так оно и есть :ag:

Потому что это:

Цитата

"Нуу... книжку трудовую показать?"

Не есть диплом о законченном образовании по специальности "мастер по ремонту электроинструмента"  )) А другого тут ни у кого нет, я уверен. Сертификаты же об обучении, которых тут у каждого второго по килограмму, в смысле трудовой биографии стоят не больше бумаги, на которой напечатаны. Клиентам, правда, очень нравится, когда вся стенка ими обклеена ))

3 часа назад, Falkon58 сказал:

От сюда каша в мозгах и раздраженность.

Это плохо, берегите себя, отдыхайте больше )

Только что, Evgen000 сказал:

Че то я всегда думал, что мощность у них одинаковая))) я уже нашёл такой. 
наверное надо новую тему открыть? Чтобы тут не перемешать))))

Не, не надо новую тему - мы же и туда придем :ca3::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, germinal сказал:

Не, не надо новую тему - мы же и туда придем

Уже поздно) я надеюсь что там будет все по теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Evgen000 сказал:

Уже поздно) я надеюсь что там будет все по теме)

Э... Ну мы постараемся, в общем - в смысле прилично себя вести ))

Где, говорите, темка-то? :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, germinal сказал:

Где, говорите, темка-то?

В техническом отделе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

38 минут назад, germinal сказал:

Точно так) Это Сергея работа, Элмаш.

не первый раз залетают.....мир тесен:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, snowdog сказал:

не первый раз залетают.....мир тесен:D

Он у нас известный дядька) На Питер лучший, я считаю. Вредный, конечно, но так - в меру :ag:

Ваши, или очень-очень похожие один раз видел - почерк точно очень схож) Два боша 11-х от нашего местного "ДальПитерстроя" приходили. Вот как эти выглядели точь в точь:

777.thumb.jpg.20118c88423a3572ec4a41c955423494.jpg

Щетки поменяли, подшипники. На одном втулка кончилась - её тоже меняли. Якоря живые были, хоть и побегали очевидно. 

Вообще проблема с вашим братом обмотчиком. Очень большая. Сборщика-то найти сложно, а обмотчика я и искать бы не взялся - это только вырастить можно, кто умеет)

У нас тут предложений много по этой теме, но я считаю, что всерьез работать можно только с Сергеем, дай ему Бог здоровья и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

эти мои....а в Питер я не делал.

раньше если кто спрашивал....давал Сергея телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, snowdog сказал:

это мои.

Значит Ваши и были. Я хоть и не обмотчик, но по почерку и обработке якоря с большой долей вероятности могу говорить )

Катаются по России, понимаешь ))

Респект Вам, что тут скажешь :good:

P.S. Фотка с интернета, само собой. Те, со сборки, я как-то и не подумал сфотать, уж сори))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, germinal сказал:

Катаются по России, понимаешь ))

ну не знаю.....хотя....ааа... контора Сергея тоже вряд-ли для симферопольских  якоря мотала....а их вижу периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, snowdog сказал:

ну не знаю.....хотя....ааа... контора Сергея тоже вряд-ли для симферопольских  якоря мотала....а их вижу периодически.

Всё логично) Крупные строительные конторы работают по всей России и по зарубежью. Инструмент у них в основном профи-класса, деньги считать умеют - отсюда и перемотка вместо оригинала и уж тем более китая) А обмотчиков хороших мало. Вот и идет миграция работы Вашей и Сергея)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пока все спокойно)пару вопросов у меня появился. 
А есть провод ходовой? Которым перемотка статоров происходит чаще всего? 
Где купить картон для изоляции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, germinal сказал:

А так у нас ныне кто как хочет - кто хочет, тот сервис, кому-то мастерская по душе больше. Каждому своё) 

Как считаю, так и ответил. Если кто считает по другому - флаг в руку (уже мало осталось) А Ваше мнение, только и "Чо хочу, то и вешаю" Чем моя версия не ндравится? В ответ, толлько бурчание.

Флажки.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, germinal сказал:

Не есть диплом о законченном образовании по специальности "мастер по ремонту электроинструмента" 

Нет такой специальности. Есть была  Слесарь-электрик, по ремонту сложной бытовой техники и приборов.

Вам бумажку показать? так до того отмазали, мол наштамповать  немеряно можно.

Чего так завелись!? Расстраивает, что не удалось поработать на

Сокол.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.11.2019 в 00:45, vasof сказал:

Я вижу, говорит, а что нельзя оставить?...

Оставляйте у порога, с выходного выйду посмотрю :D

В 29.11.2019 в 00:49, maasterr сказал:

Стоит единоаоеменно выпустить пару,-тройку позиций говённого качества- репутация подмочена или уничтожена

Не верю! Интерскол лет 10 создавал репутацию и 20 лет ее портил :P и до сих пор есть люди которые готовы брать его пачками хоть и объясняешь, что это обычный китай. Но нет же я давно брал и расчудесно работал и фсё тута.

В 29.11.2019 в 03:10, germinal сказал:

Есть конторский, он само собой отдельный. Но он всегда с нами.

+100500

В 29.11.2019 в 08:59, maasterr сказал:

Вы занимаетесь перемоткой?Можете помочь вопрошающему?(имею в виду ТС)-тогда чего намели целые простыни порожняка?Зачем вам это? Те же вопросы задайте прежде себе.

Ну, так вам та тогда в этой теме, что понадобилось? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, vasof сказал:

рабочее время все знают, но почему-то всегда игнорируют.

+100500

18 часов назад, Falkon58 сказал:

чем сервис отличается от мастерской

Ага, особенно авторизованный и главное Сервис именно с большой буквы. Притащили пилу фесту 55-ю погружаку. В офсервисе сказали якорь. Посмотрел на нее бедненькую - электронике пушной зверь пришел. Так вот официалы сказав, что якорь сдох ну не сколько бы не прогадали, а еще и в плюсе бы остались на 5000Р., мля, если бы клиент согласился бы на ремонт. Так чем отличается сервис от мастерской???

Думаю отсутствием порядочности.

18 часов назад, Falkon58 сказал:

Сервис оказывает услуги заводской гарантии, обеспечивает постгарантийный ремонт в течении, минимум 10лет. Предоставляет запчасти, сопутствующие товары... Не имеет права в отказе от ремонта и запчастей заявленных фирм...

Ну придет к вам в сервис клиент с каким нибудь ермаком после 7 лет эксплуатации. Не откажите ему! Ведь вы сервис и прав вообще не имеете :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Falkon58 сказал:

Нет такой специальности. Есть была  Слесарь-электрик, по ремонту сложной бытовой техники и приборов

Есть классификатор профессий который позволит разрешить данный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, germinal сказал:

Вот и идет миграция работы Вашей и Сергея))

я думаю продукция Элмаш ко мне через "агава-групп" ко мне попадает,или каких-то смежников....по тому как чаще всего либо резчики,либо бурилки.

нужно будет как нибудь поинтересоваться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×