Перейти к содержимому
Gennady

Ремонт двигателя Briggs&Stratton

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Прибор пришлось доработать. Помимо замены манометра пришлось заузить жилке между манометрами, там было 3мм надо вроде 1мм. Дальше провел испытания на заведомо рабочем двигателе. Утечки были в пределах 20-30%. Мой же убитый двигатель ощутимо свистел на 40-50%. Второй пока не разобрал еще, но там четко слышно утечку на впускном клапане.

Я снимал клапанную крышку и видел как работает декомпрессор. Скорее всего работает верно. Остаются только кольца, но понять на сколько изношен сам цилиндр не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Aleksey05 сказал:

Остаются только кольца, но понять на сколько изношен сам цилиндр не ясно.

Разбирайте, меряйте нутромером цилиндр, сопоставляйте с допустимой величиной износа... Без этого Вы никак не узнаете что с ним. Пневмотестер направил Вас куда копать, теперь как говориться дело техники. 

Вы снова сравниваете приблизительное положение стрелки нового манометра и того что с процентной шкалой? Лучше не делайте так. Приучитесь к разбросу показаний манометра в атмосферах. Если взять мой прибор, то рабочее давление я подаю 6 атм, жиклер между манометрами 0,95 мм, если разность между манометрами до двух атм. то мотор еще будет работать, если 2.5-3 атм. то лучше не мучаться с ним а разобрать его и продефектовать, как показала практика так и для клиента проще и для Вашей репутации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, Andriy сказал:

Разбирайте, меряйте нутромером цилиндр, сопоставляйте с допустимой величиной износа... Без этого Вы никак не узнаете что с ним. Пневмотестер направил Вас куда копать, теперь как говориться дело техники. 

Вы снова сравниваете приблизительное положение стрелки нового манометра и того что с процентной шкалой? Лучше не делайте так. Приучитесь к разбросу показаний манометра в атмосферах. Если взять мой прибор, то рабочее давление я подаю 6 атм, жиклер между манометрами 0,95 мм, если разность между манометрами до двух атм. то мотор еще будет работать, если 2.5-3 атм. то лучше не мучаться с ним а разобрать его и продефектовать, как показала практика так и для клиента проще и для Вашей репутации. 

Получается как раз разница в 2.-3атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В итоге распотрошил два двигателя с нулевыми компрессиями. Тест утечек показал на первом свист во выпускном клапане. На втором просто сильная утечка поршневой. После разбора оказалось, что там где свистел клапан сорвало черную шестерню с паза, соответсвенно фазы газораспределения ушли. После замены все заработало. Во втором двигателе все хуже. Все детали целы но на зеркале цилиндра даже пальцем чувствуется хорошая ступенька и выработка...

IMG_1812.JPG

IMG_1814.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, Aleksey05 сказал:

но на зеркале цилиндра даже пальцем чувствуется хорошая ступенька и выработка...

Так и задиры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Так и задиры есть.

На многих я видел такие задиры, но они работали :) и масло не ели. А в этом варианте уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Aleksey05 сказал:

На многих я видел такие задиры, но они работали

ХЗ на сколько бы этой работы хватило бы. Риска идет под небольшим углом к кольцам, но не перпендикулярно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, Aleksey05 сказал:

На многих я видел такие задиры, но они работали

Согласен с Вами, если мелкие задиры то будет работать, главное чтобы выработки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, 

Разобрал двигатель от косилки  B&S 500E , при разборке обратил внимание, что метки на шестернях не сопадают ( смещение 2 зуба). Двигатель до этого не разбирался, покупался новым.... так и оставить при сборке или собрать по меткам? до разборки заводилось и работало все нормально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Lutik сказал:

до разборки заводилось и работало все нормально...

Для чего разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, John911 сказал:

Для чего разбирали?

погнул вал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собирайте по рискам, потом если не будет нормально работать перекинете на зуб-два шкив. Только заметьте для себя сейчас как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Lutik сказал:

Добрый день, 

Разобрал двигатель от косилки  B&S 500E , при разборке обратил внимание, что метки на шестернях не сопадают ( смещение 2 зуба). Двигатель до этого не разбирался, покупался новым.... так и оставить при сборке или собрать по меткам? до разборки заводилось и работало все нормально... 

Я сомневаюсь что-то. не мог он нормально в принципе работать. и если метки совпали то только в таком положении распредвал легко вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну в общем собрал по меткам. Работать мотор стал очень плохо. начал чихать, в карбираторе что-то выстреливало. дымить.  Разобрал, собрал, как было со смещением, стало намного лучше, но проблемы остались.... 

теперь тяжело заводится. но работает вполне себе ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если хотите дальше копать- разберите картер ,выставте вмт (чтобы клапана были закрыты и через метку распредвала сравните где метка на шестерне  коленвала.Чтоб не гадать правильно .не правильно метки стоятМожет шестерню на коленвале повернуло.А раз был удар  то разбито-ли посадка под шпонку на маховике.

При чихании неправильно работают клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День Добрый Форумчане! Проблема возникла следующая; двигатель b & s 500 10t6, скорей всего клон. Так как номера нет в каталоге на сайте B&S. Решил добавить масло, на щюпе была капля на самом кончике. Поехал косить, трава высокая заглох, завелся поехал и снова увяз. Заводиться больше не хочет, смотрю на отливе кожуха ножа, где дренажное отверстие появилось масло и поступает при прокручивании стартером. Угол картера, прокладка картера выше. Может быть такое, что картер лопнул? Заводиться уже не стала, искра отсутствует. Возможно удара о твердый предмет не понадобилось, достаточно густой травы чтобы срезало шпонку? Как проверить катушку зажигания? Как поменять провод высокого напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, ОлегСан сказал:

День Добрый Форумчане! Проблема возникла следующая; двигатель b & s 500 10t6, скорей всего клон. Так как номера нет в каталоге на сайте B&S. Решил добавить масло, на щюпе была капля на самом кончике. Поехал косить, трава высокая заглох, завелся поехал и снова увяз. Заводиться больше не хочет, смотрю на отливе кожуха ножа, где дренажное отверстие появилось масло и поступает при прокручивании стартером. Угол картера, прокладка картера выше. Может быть такое, что картер лопнул? Заводиться уже не стала, искра отсутствует. Возможно удара о твердый предмет не понадобилось, достаточно густой травы чтобы срезало шпонку? Как проверить катушку зажигания? Как поменять провод высокого напряжения?

Если б об траву шпонки срезало то  ,народ  перестал  бы их покупать .

Вот понятие увяз это как -заглохла  постепенно при работе или всё таки был удар хоть и не большой?

Из-за малого масла могли под задиры возникнуть ещё раньше.А для начала  протяните болты на головке и залейте масло, бензин  в свечное отверстие и попробуйте завести .

И фото номера двигателя и всего остального не помешает -здесь экстрасенсов нет.

Провод зажигания меняется вместе с катушкой зажигания.Но можно и колхозить.

П.С. чаще маховики меняются чем катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Увязла - заглохла постепенно при работе. Бензин заливал в свечное, номер не проходит. Вопрос как заколхозить провод?

IMG_20190515_102219.jpg

399420867428388z-gazonokosilka-makita-4616-7466466.jpg

На втором фото, стрелкой пытался указать, откуда гонит масло. Самый нижний угол картера. Образовалось трещина, при вращении маховика стартером вытекает масло с воздухом. Не полностью выгоняет но выталкивает. До того как заглохла отлив был сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вам надо найти причину трещины ,а также снять чашку маховика и проверить шпонку .

А также сняв голову ,проверить  зеркало цилиндра ,думаю без разборки двигателя не обойтись(из-за трещины точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видимо в моем случае одной шпонкой не обошлось. Я вспомнил, что в предыдущий раз когда косил налетел на корень от старого дерева. Завелся, и опять поехал. Откосил, не чего подозрительного. А в последний раз, густой травы было достаточно что бы маховик ушел и картер лопнул. Подскажите какая резьба на ноже, болт заржавел боюсь обломать. Последний раз нож снимал года два назад.

IMG_20190517_153528-1.jpg

IMG_20190517_152921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шпонка   целая маховик тоже.Варите картер аргоном ,ну и внутрянку посмотрите заодно .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На ноже какая резьба? На первой или второй странице был пост. Там так же моховик был здвинут на несколько градусов и гз косилка не заводилась. На моей тоже нет искры, заводиться если зажигания нормально она и без масла может. Датчика масла я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, ОлегСан сказал:

На ноже какая резьба? На первой или второй странице был пост. Там так же моховик был здвинут на несколько градусов и гз косилка не заводилась. На моей тоже нет искры, заводиться если зажигания нормально она и без масла может. Датчика масла я не нашел.

Резьба правая ,болт на 17,если не стреляет,то скорей всего задиры в цилиндре -открутите голову и посмотрите визульно.А зажигание при отжатой ручке блокируется вместе с маховиком.Свечку тоже замените. 

Маховик у вас не сдвинут  ,по фото не особо видно ,но обычно шпонку срезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Soling спасибо за поддержку! Как-то все не так просто, нож верней болт на ноже не как откручиваться не хочет, там уже цепляться не за что. Повез показать токарю, тот говорит резьба левая. Заехал в автосервис. Посмотрели говорят нужно наваривать на болт железяку, а потом откручивать. Вопрос у меня такой, там шайба широкая под болтом стоит, это шайба или болт такой конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Наварите гайку  и сразу откручивайте  пока горячая ,а так ударным гайковёртом на раз два откручиваеться.

И шайба пружинистая  там стоит.

А для спасибо есть иконки в правом нижнем  ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×