Пил0т 0 Опубликовано: 15 июля, 2016 · Жалоба 6 часов назад, prince сказал: Уровень масла в норме? При таких симптомах уровень должен уменьшаться. Прокладка то при чем, масло из картера должно попасть под свечу, или маслосъемные колпачки или перевернули и перетекло масло в цилиндр. Спросите, может кто переворачивал для мытья? С мотором общаюсь только я один. Да я переворачивал, масло менял. Не нашел сливной пробки и сливал через щуп. "НО" все это было в Апреле месяце и после этого мотор отработал ну примерно 4-6 часов, думаю уже давно все перегорело. Дымить начинает каждый раз при первом запуске и дымит пока не прогреется тоесть около 3-5 минут. Все это случилось в один раз , тоесть не потихоньку а сразу. На 2й раз после замены масла. Масло проверяю каждый раз, еще ни разу не доливал, (масло не ест, держит уровень). С инструментом дружу. Авто чиню сам, есть опыт работы на СТО да и сам по жизни 25 лет дольнобойщик в прошлом. Вот такой чудо мотор у меня. Умом понимаю что если дымит то значит должен брать масло! Но ведь он его не кушает совсем!!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 15 июля, 2016 · Жалоба 7 часов назад, Пил0т сказал: переворачивал, масло менял от этого и танцуйте. Где-то затекло и остатки попадают, воздушный фильтр чистый, на нем нет масла? Гляньте под крышкой клапанов нет лужи? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пил0т 0 Опубликовано: 15 июля, 2016 · Жалоба 59 минут назад, prince сказал: от этого и танцуйте. Где-то затекло и остатки попадают, воздушный фильтр чистый, на нем нет масла? Гляньте под крышкой клапанов нет лужи? Все чисто, везде уже залез и пощупал руками. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 15 июля, 2016 · Жалоба Хм, странно. Тогда вариант завести холодным без глушителя и без фильтра, будет дым? Он кстати белый или другой? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пил0т 0 Опубликовано: 15 июля, 2016 · Жалоба Только что, prince сказал: Хм, странно. Тогда вариант завести холодным без глушителя и без фильтра, будет дым? Он кстати белый или другой? Дым сизый. Без глушителя и фильтра не пробовал. Сегодня не пойду 41 по цельсию, жара! Завтра с утричка попробую разберу а потом заведу по результатам отпишусь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapov 0 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба Всем здравствуйте! У меня Briggs&Stratton 700 series. Прошу помочь выставить верхние мертвые точки... Заранее спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба 37 минут назад, klapov сказал: Всем здравствуйте! У меня Briggs&Stratton 700 series. Прошу помочь выставить верхние мертвые точки... Заранее спасибо! Что Вы имеете ввиду под "верхние мертвые точки"? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapov 0 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба 16 минут назад, Andriy сказал: Что Вы имеете ввиду под "верхние мертвые точки"? Метки на валах/шестернях.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба На распредвале и на шестерне коленвала есть метки их нужно сопоставить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapov 0 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба Только что, Andriy сказал: На распредвале и на шестерне коленвала есть метки их нужно сопоставить. в том то и дело, батька говорит что у него почему то только на шестерне есть, в виде яйца 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба Должно вот так быть 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapov 0 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба 5 минут назад, Andriy сказал: Должно вот так быть Благодарю, за отзывчивость! отец завтра отмоет, и попробуем! отпишусь! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 14 сентября, 2016 · Жалоба Всегда пожалуйста! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kentavr 0 Опубликовано: 28 сентября, 2016 · Жалоба Прошу совета! На двигателе B@S 500 158 серии рабочий вал имеет вертикальный люфт.Это так должно быть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васявася 0 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба Подскажите уважаемые. После резкой остановки (удар ножом в железку) пропала компрессия. Сколько должна быть не знаю, но сейчас единичка, соответственно и не заводится. Чему хана? Двигатель не разбирал но предположения, колено в штопор или распредвал. Чему-то явно пришёл капец. Клапана на в.м.т. явно приоткрыты. По другому объяснить не могу отсутствие компрессии. Хотелось бы выслушать специалистов. Может малой кровью, шпонка где ни будь, а? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 13 декабря, 2016 · Жалоба измерить компрессию мешает ДЕКОМПРЕССОр, он там автоматический. Снимите маховик и проверьте шпонку под ним, 100% она разрушена и зажигание из-за этого сбито. Ставьте новую шпонку и вперед косить снег 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васявася 0 Опубликовано: 14 декабря, 2016 · Жалоба Косить снег не получилось, шпонка на месте. Что может быть еще? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 14 декабря, 2016 · Жалоба 14 минуты назад, васявася сказал: Что может быть еще? Клапана на месте, коромысла там, зазоры? Надо разбирать потихоньку, быть может все... Раз шпонка целая, значит может что-то отвалиться и попасть не туда, а это и карбюратор и картер и клапана... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васявася 0 Опубликовано: 14 декабря, 2016 · Жалоба А какие зазоры в клапанах должны быть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 14 декабря, 2016 · Жалоба Замерьте свои и результаты сюда. Обычно 0.1-0.15 впуск и 0.15- 0.2 выпуск 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васявася 0 Опубликовано: 15 декабря, 2016 · Жалоба Замерил. Впуск 0.06 легко 0.07 в натяг, выпуск 0,15 в большой натяг. Первый раз вижу двигатель без подшипников и с не регулируемыми клапанами. Цены на запчасти вообще космос. Как будто это не газонокосилка а шатл. Короче я его посмотрел, люфтов нет, выработки нет всё работает и не стал разбирать дальше. Прожёг свечу без фанатизма а из неё пламя красное как из двухтактника с перелитым маслом. Налил бензина грамм 15 в цилиндр стартером подёргал. Всё лишнее вылетело и он завёлся. Хорошо весь движок разобрать не успел. Так что всё починил спасибо Вам большое за помощь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 15 декабря, 2016 · Жалоба 1 час назад, васявася сказал: Прожёг свечу без фанатизма Как-то не сходится первоначальные данные с результатом, но главное, что он достигнут- поздравляю! Сегодня заводил китайский клон бригса, так он, о чудо, стрелял в глушитель! Я в начале подумал снять и осмотреть, но потом проверил свечу на утечку и она показала 1 МОм, все ясно, влага, поставил новую и завелся. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васявася 0 Опубликовано: 16 декабря, 2016 · Жалоба Про первоначальные данные согласен. Отсутствие компрессии это кольца или клапана, чтобы выяснить что именно заливают масло в цилиндр, если появилось то кольца, а если нет то клапана. В нашем случае данный девайс ломает стереотипы. С маслом в цилиндре не показывает компрессию. Назовём это чудом и вернём хозяйке, которая уже была предупреждена о высоких ценах на запчасти. А тут во как и не надо не чего. С влагой в свече я сталкивался. На китайском скутере у друга в дождь пробивало свечу. При большой влажности мопед начинил чихать, стрелять ,а потом с просто вставал. Замена свечи, сорок минут езды и требовалась новая свеча. Влага туда вообще не попадала, только влажный воздух, и такая реакция. Китайские и нжк работали почти одинаково. Электрик сопротивления, токи всё проверил катушки генератор коммутатор, всё норм. Так он и возил с собой пару свечей да старался в дождь не попадать и за поливалками не ездить. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 15 февраля, 2017 · Жалоба Есть у кого-нибудь руководство по ремонту двигателей бригс? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 16 февраля, 2017 · Жалоба какой блок нужен? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты