Aleksey05 35 Опубликовано: 26 августа, 2017 · Жалоба Прибор пришлось доработать. Помимо замены манометра пришлось заузить жилке между манометрами, там было 3мм надо вроде 1мм. Дальше провел испытания на заведомо рабочем двигателе. Утечки были в пределах 20-30%. Мой же убитый двигатель ощутимо свистел на 40-50%. Второй пока не разобрал еще, но там четко слышно утечку на впускном клапане. Я снимал клапанную крышку и видел как работает декомпрессор. Скорее всего работает верно. Остаются только кольца, но понять на сколько изношен сам цилиндр не ясно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 26 августа, 2017 · Жалоба 1 час назад, Aleksey05 сказал: Остаются только кольца, но понять на сколько изношен сам цилиндр не ясно. Разбирайте, меряйте нутромером цилиндр, сопоставляйте с допустимой величиной износа... Без этого Вы никак не узнаете что с ним. Пневмотестер направил Вас куда копать, теперь как говориться дело техники. Вы снова сравниваете приблизительное положение стрелки нового манометра и того что с процентной шкалой? Лучше не делайте так. Приучитесь к разбросу показаний манометра в атмосферах. Если взять мой прибор, то рабочее давление я подаю 6 атм, жиклер между манометрами 0,95 мм, если разность между манометрами до двух атм. то мотор еще будет работать, если 2.5-3 атм. то лучше не мучаться с ним а разобрать его и продефектовать, как показала практика так и для клиента проще и для Вашей репутации. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 27 августа, 2017 · Жалоба 13 часа назад, Andriy сказал: Разбирайте, меряйте нутромером цилиндр, сопоставляйте с допустимой величиной износа... Без этого Вы никак не узнаете что с ним. Пневмотестер направил Вас куда копать, теперь как говориться дело техники. Вы снова сравниваете приблизительное положение стрелки нового манометра и того что с процентной шкалой? Лучше не делайте так. Приучитесь к разбросу показаний манометра в атмосферах. Если взять мой прибор, то рабочее давление я подаю 6 атм, жиклер между манометрами 0,95 мм, если разность между манометрами до двух атм. то мотор еще будет работать, если 2.5-3 атм. то лучше не мучаться с ним а разобрать его и продефектовать, как показала практика так и для клиента проще и для Вашей репутации. Получается как раз разница в 2.-3атм. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 6 сентября, 2017 · Жалоба В итоге распотрошил два двигателя с нулевыми компрессиями. Тест утечек показал на первом свист во выпускном клапане. На втором просто сильная утечка поршневой. После разбора оказалось, что там где свистел клапан сорвало черную шестерню с паза, соответсвенно фазы газораспределения ушли. После замены все заработало. Во втором двигателе все хуже. Все детали целы но на зеркале цилиндра даже пальцем чувствуется хорошая ступенька и выработка... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 6 сентября, 2017 · Жалоба 50 минут назад, Aleksey05 сказал: но на зеркале цилиндра даже пальцем чувствуется хорошая ступенька и выработка... Так и задиры есть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 6 сентября, 2017 · Жалоба 1 минуту назад, John911 сказал: Так и задиры есть. На многих я видел такие задиры, но они работали и масло не ели. А в этом варианте уже все. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 6 сентября, 2017 · Жалоба 3 минуты назад, Aleksey05 сказал: На многих я видел такие задиры, но они работали ХЗ на сколько бы этой работы хватило бы. Риска идет под небольшим углом к кольцам, но не перпендикулярно 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy 10 Опубликовано: 7 сентября, 2017 · Жалоба 23 часа назад, Aleksey05 сказал: На многих я видел такие задиры, но они работали Согласен с Вами, если мелкие задиры то будет работать, главное чтобы выработки не было. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutik 0 Опубликовано: 4 октября, 2018 · Жалоба Добрый день, Разобрал двигатель от косилки B&S 500E , при разборке обратил внимание, что метки на шестернях не сопадают ( смещение 2 зуба). Двигатель до этого не разбирался, покупался новым.... так и оставить при сборке или собрать по меткам? до разборки заводилось и работало все нормально... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 4 октября, 2018 · Жалоба 19 минут назад, Lutik сказал: до разборки заводилось и работало все нормально... Для чего разбирали? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutik 0 Опубликовано: 4 октября, 2018 · Жалоба 5 минут назад, John911 сказал: Для чего разбирали? погнул вал 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 4 октября, 2018 · Жалоба Собирайте по рискам, потом если не будет нормально работать перекинете на зуб-два шкив. Только заметьте для себя сейчас как было. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 4 октября, 2018 · Жалоба 5 часов назад, Lutik сказал: Добрый день, Разобрал двигатель от косилки B&S 500E , при разборке обратил внимание, что метки на шестернях не сопадают ( смещение 2 зуба). Двигатель до этого не разбирался, покупался новым.... так и оставить при сборке или собрать по меткам? до разборки заводилось и работало все нормально... Я сомневаюсь что-то. не мог он нормально в принципе работать. и если метки совпали то только в таком положении распредвал легко вынимается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lutik 0 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба ну в общем собрал по меткам. Работать мотор стал очень плохо. начал чихать, в карбираторе что-то выстреливало. дымить. Разобрал, собрал, как было со смещением, стало намного лучше, но проблемы остались.... теперь тяжело заводится. но работает вполне себе ровно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 18 октября, 2018 · Жалоба Если хотите дальше копать- разберите картер ,выставте вмт (чтобы клапана были закрыты и через метку распредвала сравните где метка на шестерне коленвала.Чтоб не гадать правильно .не правильно метки стоятМожет шестерню на коленвале повернуло.А раз был удар то разбито-ли посадка под шпонку на маховике. При чихании неправильно работают клапана . 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегСан 0 Опубликовано: 16 мая, 2019 · Жалоба День Добрый Форумчане! Проблема возникла следующая; двигатель b & s 500 10t6, скорей всего клон. Так как номера нет в каталоге на сайте B&S. Решил добавить масло, на щюпе была капля на самом кончике. Поехал косить, трава высокая заглох, завелся поехал и снова увяз. Заводиться больше не хочет, смотрю на отливе кожуха ножа, где дренажное отверстие появилось масло и поступает при прокручивании стартером. Угол картера, прокладка картера выше. Может быть такое, что картер лопнул? Заводиться уже не стала, искра отсутствует. Возможно удара о твердый предмет не понадобилось, достаточно густой травы чтобы срезало шпонку? Как проверить катушку зажигания? Как поменять провод высокого напряжения? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 16 мая, 2019 · Жалоба 8 часов назад, ОлегСан сказал: День Добрый Форумчане! Проблема возникла следующая; двигатель b & s 500 10t6, скорей всего клон. Так как номера нет в каталоге на сайте B&S. Решил добавить масло, на щюпе была капля на самом кончике. Поехал косить, трава высокая заглох, завелся поехал и снова увяз. Заводиться больше не хочет, смотрю на отливе кожуха ножа, где дренажное отверстие появилось масло и поступает при прокручивании стартером. Угол картера, прокладка картера выше. Может быть такое, что картер лопнул? Заводиться уже не стала, искра отсутствует. Возможно удара о твердый предмет не понадобилось, достаточно густой травы чтобы срезало шпонку? Как проверить катушку зажигания? Как поменять провод высокого напряжения? Если б об траву шпонки срезало то ,народ перестал бы их покупать . Вот понятие увяз это как -заглохла постепенно при работе или всё таки был удар хоть и не большой? Из-за малого масла могли под задиры возникнуть ещё раньше.А для начала протяните болты на головке и залейте масло, бензин в свечное отверстие и попробуйте завести . И фото номера двигателя и всего остального не помешает -здесь экстрасенсов нет. Провод зажигания меняется вместе с катушкой зажигания.Но можно и колхозить. П.С. чаще маховики меняются чем катушки зажигания. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегСан 0 Опубликовано: 17 мая, 2019 · Жалоба Увязла - заглохла постепенно при работе. Бензин заливал в свечное, номер не проходит. Вопрос как заколхозить провод? На втором фото, стрелкой пытался указать, откуда гонит масло. Самый нижний угол картера. Образовалось трещина, при вращении маховика стартером вытекает масло с воздухом. Не полностью выгоняет но выталкивает. До того как заглохла отлив был сухой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 17 мая, 2019 · Жалоба Вам надо найти причину трещины ,а также снять чашку маховика и проверить шпонку . А также сняв голову ,проверить зеркало цилиндра ,думаю без разборки двигателя не обойтись(из-за трещины точно). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегСан 0 Опубликовано: 18 мая, 2019 · Жалоба Видимо в моем случае одной шпонкой не обошлось. Я вспомнил, что в предыдущий раз когда косил налетел на корень от старого дерева. Завелся, и опять поехал. Откосил, не чего подозрительного. А в последний раз, густой травы было достаточно что бы маховик ушел и картер лопнул. Подскажите какая резьба на ноже, болт заржавел боюсь обломать. Последний раз нож снимал года два назад. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 18 мая, 2019 · Жалоба Шпонка целая маховик тоже.Варите картер аргоном ,ну и внутрянку посмотрите заодно . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегСан 0 Опубликовано: 20 мая, 2019 · Жалоба На ноже какая резьба? На первой или второй странице был пост. Там так же моховик был здвинут на несколько градусов и гз косилка не заводилась. На моей тоже нет искры, заводиться если зажигания нормально она и без масла может. Датчика масла я не нашел. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 20 мая, 2019 · Жалоба 1 час назад, ОлегСан сказал: На ноже какая резьба? На первой или второй странице был пост. Там так же моховик был здвинут на несколько градусов и гз косилка не заводилась. На моей тоже нет искры, заводиться если зажигания нормально она и без масла может. Датчика масла я не нашел. Резьба правая ,болт на 17,если не стреляет,то скорей всего задиры в цилиндре -открутите голову и посмотрите визульно.А зажигание при отжатой ручке блокируется вместе с маховиком.Свечку тоже замените. Маховик у вас не сдвинут ,по фото не особо видно ,но обычно шпонку срезает. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегСан 0 Опубликовано: 28 мая, 2019 · Жалоба Soling спасибо за поддержку! Как-то все не так просто, нож верней болт на ноже не как откручиваться не хочет, там уже цепляться не за что. Повез показать токарю, тот говорит резьба левая. Заехал в автосервис. Посмотрели говорят нужно наваривать на болт железяку, а потом откручивать. Вопрос у меня такой, там шайба широкая под болтом стоит, это шайба или болт такой конфигурации. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 28 мая, 2019 · Жалоба Наварите гайку и сразу откручивайте пока горячая ,а так ударным гайковёртом на раз два откручиваеться. И шайба пружинистая там стоит. А для спасибо есть иконки в правом нижнем ряду. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты